Страница 1 из 1
GRAVE_
Всем доброго времени суток!
У меня довольно распространённая проблема на самарах, водичка делая своё мокрое дело попадает в салон и копится под ковриком. Методом наблюдения вычислили место течи это левый угол. Во время дождя капли не спеша оставляя разводы стекают мо моторному щиту и далее куда то в шумоизоляцию. Похоже под уплотнитель вода попадает только на скорости, полив из ведра результатов не давал.
Теперь собстно к самому вопросу, думаю вот может и лобовуху вместе с уплотнителем махнуть, т.к. на стекле есть пара тройка трещинок и скол, скока вообще стекло живёт на самарах, не треснит ли оно попалам в один прекрасный момент если его оставить?
MiJGun
ИМХО если уж кудо - то лезть - то менять там всё, что вызывает сомнение, потому как сломается в самый неподходящий момент - закон подлости ))
БонПари
GRAVE_
Поменяйте, хуже точно не будет.
Тем более если:
GRAVE_ писал(а):

на стекле есть пара тройка трещинок и скол

фермер
Менял все стекла один, без помощника.Ни чего там сложного, там зазорище с бооольшим запасом, таким что стекло вместе с уплотнителем ерзает при движении. Менял т.к. лоханулся и взял девятку с зеркальным напылением.
Kirgudu
GRAVE_ писал(а):

Всем доброго времени суток!
У меня довольно распространённая проблема на самарах, водичка делая своё мокрое дело попадает в салон и копится под ковриком. Методом наблюдения вычислили место течи это левый угол. Во время дождя капли не спеша оставляя разводы стекают мо моторному щиту и далее куда то в шумоизоляцию. Похоже под уплотнитель вода попадает только на скорости, полив из ведра результатов не давал.
Теперь собстно к самому вопросу, думаю вот может и лобовуху вместе с уплотнителем махнуть, т.к. на стекле есть пара тройка трещинок и скол, скока вообще стекло живёт на самарах, не треснит ли оно попалам в один прекрасный момент если его оставить?



Я поменял в этом году, трещина пошла справа вверху. Поставил бор тинтед. При этом резинку оставил старую и нафиг залил двумя тюбиками бесцветным герметиком Момент.
БонПари
Kirgudu
А не проще было резинку новую купить? supercool
С герметиком зацветет ржой только быстрее, да и зимой он наверняка развалится.
Kirgudu
БонПари писал(а):

Kirgudu
А не проще было резинку новую купить? supercool
С герметиком зацветет ржой только быстрее, да и зимой он наверняка развалится.



Поди найди нормальную. Wink Не, не зацветет. Обязательное условия для образования ржи - кислород, при замазывании герметиком оное исчезает.
GRAVE_
Ок, записался на замену. Какое стекло посоветуюте, сам склоняюсь к детермальному с полосой, у нас оно в районе (1500-2000р) Как гайцы отнесутся к моему выбору?
Kirgudu
GRAVE_ писал(а):

Ок, записался на замену. Какое стекло посоветуюте, сам склоняюсь к детермальному с полосой, у нас оно в районе (1500-2000р) Как гайцы отнесутся к моему выбору?



Стекло БОР сертифицировано - все предъявы на завод изготовитель.
Стекло TINTED тебе выйдет в 1800 где-то OVERTINTED в 1900. ИМХО на самаре полоса совершенно бесполезная штука, а вот в классике очень полезна.
"Oleg"
Kirgudu
ну канеш...бесполезная...очень даж полезная....
Dimok
Миняй Лоб однозначно(Бор или Саратовское -Адин фиг) , новый уплотнитель, вычисти посадочное место на рамке лобовухи и пролей рамку либо отработкой либо Мовилем. в паз уплотнителя тож немного смазать отработкой. Ставиться будет на ура да и плюс антикороз. обработка. Не слушай про клеи и герметики под уплотнитель - так делают те кому лень или дорого на новый уплотнитель разорится, потом им по боку и выйдет, почему? а потому что приклеет стекло герметик к кузову(рамке лобовухи) а кузов в процессе езды или поворотов гуляет . будут сколы и трещины- а Ано тебе надо?
Kirgudu
Dimok писал(а):

Миняй Лоб однозначно(Бор или Саратовское -Адин фиг) , новый уплотнитель, вычисти посадочное место на рамке лобовухи и пролей рамку либо отработкой либо Мовилем. в паз уплотнителя тож немного смазать отработкой. Ставиться будет на ура да и плюс антикороз. обработка. Не слушай про клеи и герметики под уплотнитель - так делают те кому лень или дорого на новый уплотнитель разорится, потом им по боку и выйдет, почему? а потому что приклеет стекло герметик к кузову(рамке лобовухи) а кузов в процессе езды или поворотов гуляет . будут сколы и трещины- а Ано тебе надо?



фигня новый уплотнитель. Из 100 штук дай бог 10 не будут протекать. Стекло перестает гулять, придает дополнительную прочность кузову.

PS: На твоей калине стекло вклеено? Хочешь сказать оно тоже развалится?
"Oleg"
Kirgudu писал(а):

Dimok писал(а):

Миняй Лоб однозначно(Бор или Саратовское -Адин фиг) , новый уплотнитель, вычисти посадочное место на рамке лобовухи и пролей рамку либо отработкой либо Мовилем. в паз уплотнителя тож немного смазать отработкой. Ставиться будет на ура да и плюс антикороз. обработка. Не слушай про клеи и герметики под уплотнитель - так делают те кому лень или дорого на новый уплотнитель разорится, потом им по боку и выйдет, почему? а потому что приклеет стекло герметик к кузову(рамке лобовухи) а кузов в процессе езды или поворотов гуляет . будут сколы и трещины- а Ано тебе надо?



фигня новый уплотнитель. Из 100 штук дай бог 10 не будут протекать. Стекло перестает гулять, придает дополнительную прочность кузову.

PS: На твоей калине стекло вклеено? Хочешь сказать оно тоже развалится?



всё верно! gpn
ScalpEL
Ставил сток, просто не люблю полосы на стекле.
ilja
Dimok
Kirgudu писал(а):

Dimok писал(а):

Миняй Лоб однозначно(Бор или Саратовское -Адин фиг) , новый уплотнитель, вычисти посадочное место на рамке лобовухи и пролей рамку либо отработкой либо Мовилем. в паз уплотнителя тож немного смазать отработкой. Ставиться будет на ура да и плюс антикороз. обработка. Не слушай про клеи и герметики под уплотнитель - так делают те кому лень или дорого на новый уплотнитель разорится, потом им по боку и выйдет, почему? а потому что приклеет стекло герметик к кузову(рамке лобовухи) а кузов в процессе езды или поворотов гуляет . будут сколы и трещины- а Ано тебе надо?



фигня новый уплотнитель. Из 100 штук дай бог 10 не будут протекать. Стекло перестает гулять, придает дополнительную прочность кузову.

PS: На твоей калине стекло вклеено? Хочешь сказать оно тоже развалится?


С калиной ваще ничего не делаю пока - до лета -хз как там. мурзилки даж не купил а вот сваю восьмёру затрахал . Так что Говорю что знаю.
Un-real
уплотнитель менять по-любому, течь в углу из-за него. Герметик хз я бы не стал но не потому что лопнет что вряд ли, а потому что уплотнителя хватает года на 3, потом его проще поменять вместе с лобовым. Стекло можно купить в стекло-люксе, недорого и качественно. Там же и поставить при желании, я брал там атермальное лобовое с полоской, было чуть больше тысячи рублей.
На калине вклеенное стекло является одним из элементов жесткости кузова, вклеенное неправильно лопнет обязательно.
"Oleg"
Un-real
как его только можно вклеить не правильно?? наверно также как не правильно колодки поставить... и тд...
Сергей 22
ставил себе БОР атермальное зеленое. уплотнитель тоже новый. промазал мовилем рамку лобовухи. Встало как по маслу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы