Страница 1 из 1
_watson
После того как автомобиль (ВАЗ 2111 куплена в июле 2008 г. в салоне "Автокей" ш. Энтузиастов, г.Москва) простоял ночь под дождём на даче, завести его не удалось. Обратившись в ближайший сервис, выяснилось, что бортовой компьютер был залит обычной водой. Пришлось нарушать пломбу, с моего согласия, и сушить. В результате авто заработало как и прежде и я смог уехать на работу. Вопрос: устранят ли мне причину протечек по гарантии. Или лучше обратиться в любой другой авторизированный сервис.
Eddard Stark
В письменной форме нужно обратиться в сервис для устранения данного изъяна по гарантии.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы