Страница 1 из 1
Garm
Езжу на 21099i только 2 недели. Заметил, что на приборке (VDO, 2114) горит сигнализатор заряда аккумулятора. И горит не в полную силу, а вполнакала. Периодически эта лампочка гаснет, так как и надо. БК показывает напряжение при включенном двигателе 12,7 - 13,5 В. Что это и как лечится? Ремень генератора натянут нормально, вроде не проскальзывает.
J_rockiN
Garm писал(а):

БК показывает напряжение при включенном двигателе 12,7 - 13,5 В.


А при полугорящей лампочке какая напруга? Как вариант, регулятор напряжения (таблетка) сточилась.
Garm
Приблизительно такое же, ну может немного меньше, 12,7 - 12,5 В. Эту самую таблетку как проверить? Генератор снимать?
idd
скорее диодный мост. Но для начала проще реле поменять. Снимать гену не надо, глянь мурзилку в разделе "Самара"
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы