Garm
На форуме 15 лет
Сообщения: 11
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21099i, 2001 г.в.
Езжу на 21099i только 2 недели. Заметил, что на приборке (VDO, 2114) горит сигнализатор заряда аккумулятора. И горит не в полную силу, а вполнакала. Периодически эта лампочка гаснет, так как и надо. БК показывает напряжение при включенном двигателе 12,7 - 13,5 В. Что это и как лечится? Ремень генератора натянут нормально, вроде не проскальзывает.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Garm писал(а):БК показывает напряжение при включенном двигателе 12,7 - 13,5 В.
А при полугорящей лампочке какая напруга? Как вариант, регулятор напряжения (таблетка) сточилась.
Garm
На форуме 15 лет
Сообщения: 11
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21099i, 2001 г.в.
Приблизительно такое же, ну может немного меньше, 12,7 - 12,5 В. Эту самую таблетку как проверить? Генератор снимать?
idd
На форуме 18 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
скорее диодный мост. Но для начала проще реле поменять. Снимать гену не надо, глянь мурзилку в разделе "Самара"
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы