Айдар Уфа
На форуме 17 лет
Сообщения: 244
Откуда: Уфа
Я просто заметил что у некоторых в заметках и в аватарке имеется гордая надпись ГБО.
Посему хотелось сделать блиц опрос для владельцев авто типа Самара с ГБО (и только их - и просьба противников ГБО не писать здесь - ибо не для того тему создавал).
1. Какой авто - карб или инжектор ?
2. Какое ГБО стоит - эжектор, инжектор 3 е поколение или инжектор 4 е поколение и его название.
3. Расход пропана в городе и на трассе (на трассе укажите скоростной режим).
4. Довольны ли вы ездой авто на пропане?
ЗЫ про метан: не спрашиваю и заправок мало и баллоны слишком тяжелы и мало кто ездит.
Aleks-rostov
На форуме 17 лет
Сообщения: 399
Откуда: Азов
Авто: 21099L 1999г.в.->21102 2003г.в.->Карюха 1и6 2003
1. карб.
2. Эжектор
3. Средний расход выходит около 10-11 литров. Город+ трасса.
Км проезда стоит около 1.3руб.
4. Вполне динамики хватает. Если прогревать двиг на бензе, то потом машина едет на ура. Чтобы не прогарали клапана, решил делать регулировку при каждой замене масла (9-10 тыщ км). Благо, что это стоит у нас 200 рублей. Пока не нашел толкового человека, который бы на газ отстроил бы ХХ. Ну и бывает требуется место в багажнике, а там баллон :(
Zigmund
На форуме 16 лет
Сообщения: 693
Откуда: родина всех автоТАЗов
Авто: 111196... Коплю на ауди
1. Инж
2. Простое, эжектор. Балон-тор-электроклапан-редуктор-ДУ.
3 В городе около 10, на трассе (120-150 км/ч) 11-11,7
4 Да доволен! Оно окупилось уже раза 4. Между редуктором и дроссельным узлом стоит механический вентель. Я его раньше побольше перекрывал для экономии, но вычитав что обедненная смесь грозит детонацией открыл его на всю. Приемистость такая же, газом воняет только на заправке, а так многие друзья и не знают что у меня газ. Для регулировки клапанов (а их надо чаше регулировать) купил приспособу терь буду сам все делать.
Kashey
На форуме 18 лет
Сообщения: 672
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U(было) => 1.5 VS 5.1 + ГБО 4 поколения "Диджитроник"
1. Карб 1.3
2. эжектор "ловато" вакуумный (самый простой)
3. Средний расход выходит около 10-11 литров. Город+ трасса (100-110)
4. Доволен полностью. Проблем с ХХ и УОЗ нет, т.к. стоит МПСЗ.
Tanker
На форуме 15 лет
Сообщения: 43
Откуда: Самара
Авто: 2115 магия 2001г, ГБО
1. Карб 1,5
2. Новогрудское вакуумное
3. 9-10 литров (90-110 км\ч)
4.Прошел 150т.окупил и ГБО и машину заодно, косяки были, но все по собственной вине. Сейчас "пятнашка", ГБО в багажнике, завтра буду ставить сам
Айдар Уфа
На форуме 17 лет
Сообщения: 244
Откуда: Уфа
Про себя забыл
1. Инж 1,6 питнашка
2. ГИГ3 инжектор
3. 10 в городе и как ни странно 10 по трассе, при этом бензина в городе 9 по трассе 6,5 - странность замечена для всех инжекторов других юхеров ВАЗа и ГБО - чувствую это связано с неисправленным опережением зажигания, буду делать чип для двухпрошивки - потом буду посмотреть.
4. Доволен отчасти - ибо ну никак не могу побороть высокий расход на трассе - в +40% к бензину, притом что в городе +15% - что есть норм при учёте разницы в теплотворной способности пропана и бензина.
Tanker
На форуме 15 лет
Сообщения: 43
Откуда: Самара
Авто: 2115 магия 2001г, ГБО
Про перепрошивку если можно подробнее.У меня Январь 5.1.1 вроде можно поставить двухрежимную, но как переключаться?
Айдар Уфа
На форуме 17 лет
Сообщения: 244
Откуда: Уфа
Ну один режим будет под бензин, другой режим под газ.
Переключаться будет через маленькое реле - которое будет включаться от кнопки переключения вида топлива.
Aleks27
На форуме 16 лет
Сообщения: 596
Откуда: г. Красноярск
Авто: новое
1. Стояло на старой машине - карб. На нынешней нет.
2. Эжектор, Lovato, 2-е поколение
3. Расход пропана в городе 11 л, на трассе 9,5 при 100-120 км/ч.
4. В городе ничетаг, на трассе облом полный. Особенно если на дальняк. На 4-5 не разгоняемся, на 3 крутим в космас, а тольку 0. Орем и не едем. Для спокойной, флегматичной езды само то.
Tanker
На форуме 15 лет
Сообщения: 43
Откуда: Самара
Авто: 2115 магия 2001г, ГБО
Айдар Уфа писал(а):Переключаться будет через маленькое реле - которое будет включаться от кнопки переключения вида топлива
Вот куда это маленькое реле подключать-непонятно, на Январе 5.1 на 52-ю ногу ЭБУ, а на Я 5.1.1 она по схеме пустая
Айдар Уфа
На форуме 17 лет
Сообщения: 244
Откуда: Уфа
kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Хз как вы ездите но у меня на трассе 6.7 литра газа в среднем уходит, ну 8-9 литров максимум. Ну в городе 10 литров летом и до 16 зимой(люблю грется в заведенной машине).Причем эжектрорное ГБО ловато с электроным редуктором. Фильтр газа на клапане чистите+на регулировку СО не забывайте ездить. По поводу прогара клапанов- Двухрежимка вам поможет. Сам сначала на стоковой прошиве ездил попал на торцовку клапанов на 102 тык , щас все ок. А клапана я сам регулирую чему и вам советую научится. Я даже машину не вывешиваю при этом а приноровился на 4 скорости катать её и проворачивать распредвал как мне надо.
kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Кому надо могу двухрежимные прошивки под газ на бошь 1.5.4-70 выложить.
apsav
На форуме 18 лет
Сообщения: 253
Откуда: Краснодарский край, ст.Крыловская
Авто: ВАЗ-2108, ГБО, МПСЗ
1. Карб >1,3 (после очередного капремонта, даже не знаю, какой там объем
)
2. Эжектор Lovato, редуктор Longas Т90 (маленький).
3. По городу 9-10, по трассе 6-7 (я быстро особо не езжу, не более 110
).
4. Доволен как слон газовым оборудованием. Оно уже давно окупилось. Двигатель работает более равномерно, чем на бензине, минимум регулировок (когда сам соображаешь что делаешь). На 82 тысяче поменял редуктор на такой же (сдохла мембрана). На старом была проблема с заводкой, пока не подсосешь газ (даже на горячем) - не заводилась. С этим такой проблемы нет, но в новом появился звук похрюкивания
при езде в нагрузку.
P.S. очень помогает в проблемах с холостым ходом МПСЗ (с одной стороны, только из-за этого его и купил
)
тимыч 2111
На форуме 16 лет
Сообщения: 776
Откуда: уфа
Авто: 2111 2000г.в. карб.ГБО+Ниссан Микра 2000г.в+Опель Астра Уиверсал2011г.в.
Карб, 1,5 , ГБО BRC , ручной корректор зажигания. Раньше расход был 13л в городе, 9 по трассе, пока сам не полез регулировать., сейчас 10 л по городу, 7,5 по трассе скорость 90 -120. Меняю воздушный фильтр через 3-4 тыс км
Bivis
На форуме 15 лет
Сообщения: 27
Откуда: Самара
Авто: 21099i 2003г.
Инж 1.5, редуктор Tomasetto AT09 Alaska, мозг Tamona, форсунки Valtek, двойная прошивка от Паулюса в Январе 5.1.1, зазоры в выпускных клапанах увеличены на 0.05мм. Расход по городу на 10-15% больше бензина. По тяге полностью устраивает. Единственное неудобство - если за бортом холоднее +10 то после долгой стоянки (ночь) нужно хорошо прогреть двиг на бензе (градусов до 70), иначе нестабильно на газу будет работать. Как мне объяснили причину - газ в редукторе дольше нагревается.
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
1. Инж 1.6 16в
2. 4го поколения Digitronic Evo.
3. Расход 13-14 по городу. Думал что дело в газовом оборудовании. поменял эжекторное на 4го покоения. Оказалось что зря - езжу так)))
4. Более чем доволен. Как представлю сколько бы на бензе стоило...
ЗЫ прошивка одна с УОЗ откатанным для газа. ЧТобы не детонировала на бензе люь98й на прогрев). Сначала поставил двухрежимку но потом такой вариант сделал)
Doctor_NO_
На форуме 16 лет
Сообщения: 1250
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
1. Карб 1,5
2. Эжектор BRC
3. Расход - 8.5-9 город, 7.6-8.2 - трасса (больше 130 не гоняю)
4. Окупилась уже 2.5 раза за 7 месяцев (не таксую, просто много езжу)
ГБО ставил на все свои машины кроме первого москвича (см подпись внизу!)
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
1Карб 1.5
2Эжектор СКИФ(99),Lovato(053)
3Город 10,трасса 7-9,мах 130(99),город 11,трасса 7.8-9.2,110(053)
4Доволен.
Tanker
На форуме 15 лет
Сообщения: 43
Откуда: Самара
Авто: 2115 магия 2001г, ГБО
Айдар Уфа
Большое спасибо за совет, это то что искал
Tanker
На форуме 15 лет
Сообщения: 43
Откуда: Самара
Авто: 2115 магия 2001г, ГБО
kostik(tm)
kostik(tm) писал(а):приноровился на 4 скорости катать её и проворачивать распредвал как мне надо.
А еще проще ввернуть в кусок трубы 2 болта на 10 с большими шляпами и этой приспособой вращать шкив распредвала(вставив шляпы в окна шкива) по часовой стрелке
зубилист
На форуме 16 лет
Сообщения: 249
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2115, 2004г, ГБО Lovato
kostik(tm) писал(а):Я даже машину не вывешиваю при этом а приноровился на 4 скорости катать её и проворачивать распредвал как мне надо.
Даже так?
А я как-то ключом на 17 кручу за распредвал на нейтральной передаче и не парюсь.
kotkosta
На форуме 15 лет
Сообщения: 65
Откуда: Харьков
Авто: 21083 ГБО
1. 083 карб
2. EL Pigaz(Pegaz). Забыл, Уже пять лет прошло как ставил.
3. На наст момент 9 в городе 7 за ним при несуетливой(не путать с медленной) езде. Сильно зависит от регулировки под конкретный стиль езды.
4. Доволен. Один раз попал на прогоревший клапан(следите за зазорами выпуска) и один разобрал и почистил редуктор.
kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
зубилист писал(а):
Даже так?
А я как-то ключом на 17 кручу за распредвал на нейтральной передаче и не парюсь.
ну крутите, как нибудь головку болта в ключе найдете а ответную часть в распредвале.
ИгорьZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 179
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21099
Двиг.инж. 1500, газ.уст.эжект.Расход пропана 7,3л.при 100 км/ч.( бензина 5,85л),10л. при 140 км/ч.Клапаны регулирую сам. Недостаток-часто меняю свечи (ставлю NGK), иногда хватает на 1500-2000 км. и свечи начинают "шить" по корпусу,чувствуется сразу-же(машина начинает "тупить").
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы