Страница 2 из 2
Akindinov
Спасибо, сегодня попробую
=Moroz=
Akindinov
Судя по твоему ответу - всё у тебя в порядке. Конечно на второй вопрос не корректно ответил. На ходу (в движении по трассе) включается карлсон? Но судя по 1 ответу - нет. Не забивай голову датчиками, всё у тебя в порядке, врет приборка, массы протяни как писали выше. Алучше - купи БК и сразу отпадут сомнения и головняк.
Roman82
Была похожая проблема. Обнаружил плохую массу у разъема БК, крепится на шурупе с левой стороны центральной консоли, над педалью газа, держит консоль и заодно массовый провод. Тупо подтянул и все пришло в норму, а так зашкаливала температура и напряжение сети показывало 11 В на БК, при этом температура на БК оставалась нормальной...
=Moroz=
Roman82 писал(а):

...при этом температура на БК оставалась нормальной...


Она и будет на БК нормальной, датчики то разные.
roman757575
купи бк с функцией "тропик", чтобы можно было вручную выставить температуру включения карлсона
Oldster
Akindinov
У тебя машинка старая, там и прошивка мозгов соотв. В старых прошивках температура вкл. карлсона = 107 град.
Akindinov
Народ вы меня конечно извините, но я понятия не имею где находятся "массы", искал где блок предохранителей (смешная сцена была) не нашол, вы подскажите где тянуть!!!!! Pardon
Akindinov
слушайте не помогло
MikeS
Akindinov писал(а):

слушайте а не проще тогда датчик на приборку поменять..цена та же получится



Толку от этого указателя ноль. Вовремя перегрев не заметишь, греться зимой неудобно (я до 30С по БК греюсь).
Проще купить какой-нибудь бюджетный БК, который способен показывать основные параметры, ошибки (и может сбрасывать ошибки). Желательно, чтобы он смог подавать сигнал, если какой-то параметр выходит за допустимые пределы (например, температура). А так мы мы сейчас гадаем на кофейной гуще.
Я вот недавно жене машину дал, так ей показалось, что "стрелка в красной зоне". Я перепугался сначала, а потом спрашиваю: "а сколько по БК"? "98С" - говорит. hehe

Если поедешь к диагностам - попроси их поставить в прошивке температуру включения вентилятора в 98С, иначе следующая тема будет про лопнувший расширительный бачок. Wink
Akindinov
завтра поеду в сервис Северянин-Автоваз, где то так первый раз, но написали что вроде бы ничего.... помимо системы охлаждения начали тупить обороты и карлсн безпорядочно включается...и заводится очень проблемотично, вообще думаю шандец...замучался уже.
Akindinov
съесдил...сначала сказали датчик охлаждения....уехал...на северяненском мосту встал vfac .....притащил машину назад...сказали дело в жгуте проводов на систесу зажигания, сказали фиг где купишь так как машина 99г., выпускали только год...мчусь в южный порт......покупаю (во время покупке разговаривает с продавцов инжекторщик Дмитрий с сервиса) покупаю..мчусь обратно в сервис...приехав в сервис спрашиваю те ли провода(Дмитрия нет, ушел, смотрит провода его помощник, ответ-Да)....,.прошло 4 часа...в итоге говорят провода ните vfac ...поковырялись посмотрели подергали...итог...машина заводиться и едет, но гарантии не дают, а провода которые привез надо менять. vfac vfac vfac
Akindinov
ПРОБЛЕМА осталась не решённой.....ездил в сервис "Радиатороff".. сказали из-зи негерметичности системы!!!!!! крышка-датчик уровня пропускает....купил новую поставил...не помогло!!!!!!! Народ млин, неужели никто не знает как или хотя бы где можно с этой проблемой разобраться!!!!!!!....может мастер или сервис....заманался по всяким подвалам вундеркиндов доморощенных искать...проблема как была так и осталась!!!!!!!!! помогите...что это может быть!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы