HICOM
На форуме 18 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
Прошлое воскресенье было полностью потрачено на это благое дело, замена радиатора печки, ибо стоковый переодически стал мочить коврик. Дело я вам скажу гемор. Делал по мурзилке, торпеду полностью не снимал, тасола в салон налил дохера. Ставил медный радиатор.
После того как собрал сразу бросилось в глаза то что дует теперь както слабже, не с той иетенсивностью что рание, да и не такой горячий воздух, до замены ляшку жгло.
Меня волнует след вопрос мог ли я накосячить когда торпеду назад впердоливал, например не совпали отверстия воздуховода, как следствие хреновенький поток воздуха.
Если радиатор завоздушен как лечить ? Чувствую зимой помёрзну
gcrepmvbx
На форуме 15 лет
Сообщения: 768
Откуда: ИРКУТСК
Авто: 93 с 93, ВАЗ 21140 люкс "Снежная королева".
Чтобы выгнать воздух рекомендуется снять шланг подогрева дроссельного узла, самая высокая точка, воздух сам выйдет . Можно ещё прость дунуть в рамширительный бачок, тогда под давлением воздух выйдет быстрее.
HICOM
На форуме 18 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
[quote="gcrepmvbx"]Чтобы выгнать воздух рекомендуется снять шланг подогрева дроссельного узла[/quote]
мне кажется для радиатора печки не проканает, ибо завоздушило скорее радиатор
gcrepmvbx
На форуме 15 лет
Сообщения: 768
Откуда: ИРКУТСК
Авто: 93 с 93, ВАЗ 21140 люкс "Снежная королева".
Так печка стоит внизу и подключена наклонными шлангами к движку, я так делал, когда на старой менял.
HICOM
На форуме 18 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
[quote="gcrepmvbx"]наклонными шлангами к движку[/quote]
верно, но в термостат помоемому, ну попробую сегодя трубочками на дроселе поиграть
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
а морду вверх и гааазу?нипомогает?
gcrepmvbx
На форуме 15 лет
Сообщения: 768
Откуда: ИРКУТСК
Авто: 93 с 93, ВАЗ 21140 люкс "Снежная королева".
rg-45 писал(а):а морду вверх и гааазу?нипомогает?
Ну это чисто силовой метод...
Не всегда помогает...
HICOM
На форуме 18 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
[quote="rg-45"]а морду вверх и гааазу?нипомогает?[/quote]
пробывал, чета паралельно
apsav
На форуме 18 лет
Сообщения: 253
Откуда: Краснодарский край, ст.Крыловская
Авто: ВАЗ-2108, ГБО, МПСЗ
Если крышка расширительного бачка в порядке, то воздух сам выйдет, а вот если система охлаждения не герметична, то тогда как раз в печке и будет скапливаться воздух
Slavny
На форуме 17 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
если у печки впускной патрубок и выпускной одинаково горячие или разница температур незначительна, то скорее всего воздуховоды панели не совпали по своим посадочным местам
HICOM
На форуме 18 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
[quote="Slavny"]воздуховоды панели не совпали по своим посадочным местам[/quote]
я аот етого и боюсь, но те воздуховоды которые непосредственно дуют в салон я проверил, а вот те что с наружи в радиатор печки могут не совпасть ?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
HICOM
имхо это медный радиатор и чтоб отдача у него была жарче его как нада надо нагреть.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы