Страница 2 из 4
Деревянный
!Lnur писал(а):

Выкинь винницкий РН, поставь диод и забудь все эти проблемы как страшный сон


Наверное так и сделаю тем более что для диода уже коробочку от фотоплёнки заготовил, и провода... gpn Вот толко диод купить ёщё надо...
А с новым РН заморочился, чтоб всё красиво было... да и как я понимаю новый РН ведёт контроль напруги в сети напрямую, без падения на доп додах, да и Фазное напр тестирует (как минимум одной), да и напругу на возбуждение при старте двигла не даёт... Потом после старта её плавно наращивает... Что очень хорошо для аккума да и самого гены (ремень, подшипники)... Короче много вкусного....
ortodox
Роман Торопов © писал(а):

Деревянный писал(а):

тьак на старых генах тоже 3 фазы...


да не ... я вообще, в принципе ...


4 фазы или 6 фаз - удорожание гены , нет смысла ИМХО.
ortodox
Деревянный писал(а):

да и напругу на возбуждение при старте двигла не даёт...


В суровых зимних условиях Красноярска это существенный плюс.
Роман Торопов ©
ortodox писал(а):

4 фазы или 6 фаз - удорожание гены , нет смысла ИМХО.


ну как, выпремленный ток с меньшей амплитудой и фазы пульсаций (более стабильный) ну и току снять сразу до 130 А, с темже ротором, РН и с почти таким-же крутящим моментом сопротивления ... статор конечно увеличиться но не значительно ...
Яб за 3 тыщи бы взял такой ...
Gloom
Деревянный писал(а):

Наверное так и сделаю тем более что для диода уже коробочку от фотоплёнки заготовил, и провода...


тока подальше с глаз его делай...
у меня слишком короткий провод получился Sad
OLEG_074
Gloom писал(а):

Деревянный писал(а):

Наверное так и сделаю тем более что для диода уже коробочку от фотоплёнки заготовил, и провода...


тока подальше с глаз его делай...
у меня слишком короткий провод получился Sad


дык на жгут проводов его, поближе к фаре...сухо и прохладно
dmitriy_840
Я вот думай самодельный 3-х уровневый сделать. Регулировку в салон. Диоды нашел SR540 падение 0.57В. Вот думаю не много? Сейчас 13.9 на холодную при хх без нагрузки, с нагрузкой 13.2.
Gloom
dmitriy_840 писал(а):

Диоды нашел SR540 падение 0.57В


при каком токе такое падение не нашел?
а лучше найди ВАХ и глянь по графику в районе 5 А
dmitriy_840
при 5А 0.5В.
Gloom
dmitriy_840
много не будет летом? Smile
dmitriy_840
Gloom
Дык. Я 3-х уровневый хочу.
Летом +0 или +0.5, зимой +0.5 или +1.0. АКБ Кальцивый. Что скажешь?
Gloom
dmitriy_840
ну нормально... фотоотчет с тебя всяко Wink
dmitriy_840
Естественно.
Деревянный
Я конечно может лопух но откуда берётся те 106МкА когда контакты которые на "+" гены накручиваются разомкнуты?! Эл. цепь автомобиля вроде отключена?! правильно ли я думаю что тот тонкий провод что от "+" клеммы идёт, питает ЭБУ, и соответственно при разомкнутых клемах о котоых сказано выше ЭБУ запитано и потребляет ети самые 106 - 116 мкА?!

П.С. А новый РН тот что нашего производства, напругу на возбуждение при старте движка тоже не даёт и плавно наращивает после старта?! Думаю что если жаба не задушит попробывать купить наш новый РН и попробывать поставить его. не доверяю я "импорту" тем более что опыт уже поимел...
ortodox
Деревянный писал(а):

106 - 116 мкА?!


Как для ЄБУ это слишком мало. Скорее всего это ток утечки стартера и гены.
Деревянный писал(а):

А новый РН тот что нашего производства, напругу на возбуждение при старте движка тоже не даёт и плавно наращивает после старта?!


Да.
Но белорусский (И4) тоже часто глючат.
Деревянный
ortodox
Тогда уж только стартера. потому как это ток при отключенном генераторе (плюс разомкнуты те контакты что на + гены идут). кароче стартер как и генератор имеет прямое подключение на "+" аккума?!
П.С. жду не дождусь завтра. Когда я впух разобью идею установки нового РН, на старую приборку без доработок, или убежусь что мой РН - брак. Для этого даже новый "новый РН" куплю!!!
komatoz
dmitriy_840 писал(а):

Дык. Я 3-х уровневый хочу.
Летом +0 или +0.5, зимой +0.5 или +1.0. АКБ Кальцивый. Что скажешь?


У меня трехуровневый на 10 был установлен.

В принципе неплохая штука, но есть маленькое НО.

В сильные морозы с утра он наотрез отказывался заряжать аккумулятор, тоесть вообще не выдавал напругу.
Проходило после минут 3-4 прогрева двигателя.
причем тенденция была четкая как только резкий перепад темпереатуры в минусь с большой долей вероятности начинал чудить .

З,Ы. да кстати установил я его на 10 быстро, не то что на приорку нового образца РН Smile
dmitriy_840
komatoz
Я самодельный делать буду, из 2 диодов. Работать должно нормально.
ortodox
Деревянный писал(а):

Тогда уж только стартера


Неважно , током в десятки или сотни мкА млжно пренебречь.
Деревянный писал(а):

Для этого даже новый "новый РН" куплю!!!


Прикупи еще две клемы с отверстием на 8 и с ножевыми отростками для "мамки" от РН , чтобы не отрезать штатные и не портить РН.
komatoz
Деревянный писал(а):

Для этого даже новый "новый РН" куплю!!!


ссылко Smile лови

как я вкрячивал новый РН Smile.

З.Ы. шрамы остались до сих пор .Ж:0)
Деревянный
Провёл замеры тока утечки с "новым РН". Результат ожидаемый!!! Ток утечки просто огромен в 460 - 470 мА!!! (0.46 - 0.47 А).
Отстоединив генератор ток утечки становится нормальным (30-45 мА).
Пробовал отсоединять контакт что на новом РН на лампочку идёт (на старом это конроль работы генератора и напруги в сети). Эффекта нет...
Вердикт. Либо "Новый РН" и старая приборка без доработок не совместимы. Либо бракованный "Новый РН"...

П.С. Всё равно куплю ещё один РН и проверю снова. Сделаю как и задумывал
ortodox писал(а):

Прикупи еще две клемы с отверстием на 8 и с ножевыми отростками для "мамки" от РН , чтобы не отрезать штатные и не портить РН.


komatoz Я так и не понял удалось вкорячивание или нет?! Тему прочитал всю...
komatoz
Деревянный писал(а):

Я так и не понял удалось вкорячивание или нет?!


дык, конечно удалось Smile, я ж там циферки приводил, правда надо ещё разок перемерить, так как обкатка щеток думаю закончилась.
Деревянный
Кароче давеча вкорячил себе диод (по методу врезки его в контакн на "массу") с маркировкой 2Д219б... Теперь напруга на холодную бывает и 14.8 В!!! Прогреется держится в пределах 14.4 - 14.7 в. В зависимости от нагрузки... Не много ли такая напруга?! Поездил вроде ничего не перегорело однако боязно что-то...
Gloom
АКБ кальций?
luchsergey
Деревянный
у мну даже выше 15 бывает на холодняк ,но сделал относительно давно и после долгой езды не глуша выкручивал пробки и пялился в акуму- нет даже малейшего намёка на газообразование, что косвенно указывает на заипатость напруги,а про волшебную плотность электролита умолчу -итак понятно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы