Было: постоянно горевший джеки-чан и плавающие в районе 200-300 обороты ХХ на полностью прогретом моторе ("на глаз" по тахометру, ну и по затухающей приборке).
Вчера залил присадку в бензин от ЛАВРа, называетца "комплексный очиститель топливной системы с катализатором горения", один флакончик на 40-60 литров бенза. В баке оставалось литров 27-28, заехал на заправку, влил туда весь баллончик и заправился 17 литров. Километров через 10-15 подъехал в магазин, и сходил туда, и затем, после заводки двигателя погас джекичан (горел до этого безсменно). ХХ постепенно поднимались, выравнивались. Сегодня с утра на полностью прогретом моторе ХХ фиксировался уже на уровне 500 об. До паспортных 650 пока, похоже, не прочистилось до конца, проехал слишком мало, но двигатель перестало колбасить, и видно, что присадка работает!
Короче, Лавру в очередной раз зачёты и респекты, действительно качественная автохимия
З.Ы. Нивский РХХ - рулит. На 10-ке этому прибору ваще было побоку, что за бензин льётся в бак. Держал свои 850 как вкопанные при любых условиях. А Мицубиси вот траванулась, пришлось сменить заправку на более "чистую", заодно и бенз с 95-го на 92-й.