Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
усилитель кузова техномастер реально ли избавляет от скрипов

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> усилитель кузова техномастер реально ли избавляет от скрипов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ЗлойКакСабака



На форуме 9 лет
Сообщения: 346
Откуда: Казань
Авто: 21124 HRDO54v4, кондей "Август"
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2008 09:19
Ответить с цитатой

Понятно, что баян и тыщу раз обсуждалось, но все-таки, если внедрить техномастеровский усилитель кузова на 2112, вот такой

скрипы сзади реально уйдут или все это фикция?
Как минимум хотелось бы убрать скрип-постукивание спинок сидений в замках и крышки багажника. Прочие фичи усилителя, влияющие на управляемость и т.п не интересуют, ставиться будет исключительно ради избавления от скрипов. Поскольку цена оного гаджета немаленькая, то и решил предварительно проконсультироваться
Вернуться к началу
ЗлойКакСабака сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2008 09:30
Ответить с цитатой

У меня реально ушли все звуки позади передних сидений. Но, этому способствовало думаю еще и то, что когда ставил эту трапецию - _все_ сзади снимал и ставил обратно уже по уму - подклеивал, подтягивал, подкладывал и т.д. + стоят задние опоры Асоми.
Крышка багажника и спинки сидений - имхо, нуждаются о отдельном лечении Smile
Из минусов девайса - теперь чтобы снять задние аммо - придется пое...
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЗлойКакСабака



На форуме 9 лет
Сообщения: 346
Откуда: Казань
Авто: 21124 HRDO54v4, кондей "Август"
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2008 09:43
Ответить с цитатой

мда, значит не все так радужно...
спинки с крышкой просто заманало лечить, через некоторое время все возвращается на круги своя. Просто скрипы эти наиболее ярко проявляют себя при съезде с бордюра, езде при пересеченной местности, т.е. когда кузов "перекашивает", поэтому и пришла мысль о том, что усилитель может помочь.
А с задними аммами там вообще все тоскливо становится?
Вернуться к началу
ЗлойКакСабака сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kalugin



На форуме 9 лет
Сообщения: 476
Откуда: краснодар
Авто: разные
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2008 09:52
Ответить с цитатой

проще поставить растяжку между задними стаканами цена 540руб и ставится за пол часа, и задние опоры асоми
Вернуться к началу
kalugin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2008 10:03
Ответить с цитатой

ЗлойКакСабака писал(а):

...
Просто скрипы эти наиболее ярко проявляют себя при съезде с бордюра, езде при пересеченной местности, т.е. когда кузов "перекашивает", поэтому и пришла мысль о том, что усилитель может помочь.
...
А с задними аммами там вообще все тоскливо становится?

Ну, гуляние кузова он убирает хорошо, так что может от части звуков и поможет. Мне его установка помогла Smile

А с аммо - угу, если раньше можно было их снять ничего вообще не трогая, просто из багажника открутив верхние гайки, то теперь надо будет снимать полку, штатную перекладину, откручивать от ТМ-овских кронштейнов ТМ-овскую поперечину, снимать сами ТМ-овские кронштейны. Потом все вертать назад. Т.е. фактически производить полную снятие-установку девайса, за исключением прорубания дыр п полу Smile
Другое дело - как часто мы меняем аммо Smile Имхо, не часто.
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2008 10:04
Ответить с цитатой

kalugin писал(а):
проще поставить растяжку между задними стаканами цена 540руб и ставится за пол часа, и задние опоры асоми

и толк от нее соответствующий cry
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreu



На форуме 10 лет
Сообщения: 283
Откуда: г. Старый Оскол
Авто: ВАЗ 21102 -> FF2
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2008 10:21
Ответить с цитатой

Kachan писал(а):
за исключением прорубания дыр п полу

Собственно вопрос такой, насколько геморно пробивать эти отверстия?
Вернуться к началу
Andreu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2008 10:32
Ответить с цитатой

Andreu писал(а):
Kachan писал(а):
за исключением прорубания дыр п полу

Собственно вопрос такой, насколько геморно пробивать эти отверстия?

Не особо. Меня самого в процессе установки больше всего смущал именно этот пункт. Рубил обычной стамеской (шириной см 1.5)+ среднего размера молоток - прорубил довольно быстро, т.к. там металл (в районе крепления замков ремней) мягкий, тонкий и двухслойный. Главное - правильно разметить, и потом маленько дорубить. И не боятся - ибо дырки будут нужны большие - "ухи" у перекладины из толстого металла. Мужики на стоятке делали так wwow ROFL
Получилось не сильно красиво, но я обильно залил это дело грунтовкой, да и под седушкой не видно Smile

PS В целом, установка оказалась проще, чем я думал.
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neprezent



На форуме 11 лет
Сообщения: 4719
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2008 10:51
Ответить с цитатой

Kachan писал(а):
Крышка багажника и спинки сидений - имхо, нуждаются о отдельном лечении Smile

И без усилителя всё можно подогнать и отрегулировать. А сама конструкция спинки - это и есть усилитель, там ведь такие же трубы.

_________________
Subaru - машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2008 11:04
Ответить с цитатой

neprezent писал(а):
И без усилителя всё можно подогнать и отрегулировать. А сама конструкция спинки - это и есть усилитель, там ведь такие же трубы.

Да, усилитель ТМский он ведь не для борьбы со скрипами и бряками, а это скорее просто еще 1 дополнительный плюс.
Без родной перекладины возникает ощущение, что машина вообще сложится внутрь Smile
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЗлойКакСабака



На форуме 9 лет
Сообщения: 346
Откуда: Казань
Авто: 21124 HRDO54v4, кондей "Август"
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2008 11:22
Ответить с цитатой

Kachan писал(а):
за исключением прорубания дыр п полу

дыр в полу? Shocked инструкция тему прорубания дыр не раскрывает
http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=1341/Section=13
в каком месте их надо прорубать?
Вернуться к началу
ЗлойКакСабака сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2008 11:28
Ответить с цитатой

А, тьфу, на 12-е не надо (зато надо сверлить hehe ).

На 10-е пункт 13 так просто не пройдет, там есть эдакие полые выступы на полу в районе болтов крепления ремней, дык, эти выступы надо пробить насквозь (не на улицу конечно, все внутри кузова Smile ) и в пробитые дыры вдеть "ухи" усилителя и потом уже зятануть болтами.
На 12-е, судя по картинкам, даже до штоков аммо можно будет долезть, ничего не снимая, повезло gpn
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы