Страница 1 из 2
Burguj
Вопрос таков. Езжу уже около года тормоза по сравнению с началом стали хуже...усилие на педаль надо делать сильное (особенно когда садишься в другие матрёхи это чувствуется). После покупки были заменены все тормозные колодки, задние барабаны, передние тормозные диски, трубки, ГТЦ (старый сопливил)... было всё гуд...сначала прокачал тормоза - не помогло. Потом очень медленно, но стала уходить тормозуха. Все колёса сухие, главный тоже сухой. Проверил работоспособность вакуумника (ну когда на незаведёной нажимаешь, а потом заводишь и педаль должна опуститься). Решил посмотреть на распределитель тормозных усилий (вроде так называется), он как мне показалось немного сопливый. А щас стал тормозить в пол и юзом идут только передние колёса. Вопросов 2
1 - такая проверка вакуумника сто процентная?
2 - симптомы которые я описал похожи на неисправность распределителя тормозных усилий?

Буду делать тормоза в любом случае.Но не охото менять всё вподряд. Хотелось бы узнать может кто сталкивался с таким уже. Заранее спасибо.
MR.SPEED
Я тоже тут столкнулся с несколько похожим поведением моей двенахи.оказалось что дело в задних колодках и распределителе тормозов , задние почти уже не тормозили ...заехал менять сцепление , подрегулировали, намного лучше стало , попробуй.
SER057
Ругулятор давления - регулирует давление в гидровлическом приводе тормозных маханизмов задних колес в зависимости от нагрузки на заднюю ось авто.
А у тебя случайно проставочек на задних стойках нет, если есть то возможно поэтому заднии и не блокируются а вообще раз он сопливет то меняй, и на регулировку.
MadDog
Распределитель тормозных усилий - к гадалке не ходи...
Burguj
SER057 писал(а):

Ругулятор давления - регулирует давление в гидровлическом приводе тормозных маханизмов задних колес в зависимости от нагрузки на заднюю ось авто.
А у тебя случайно проставочек на задних стойках нет, если есть то возможно поэтому заднии и не блокируются а вообще раз он сопливет то меняй, и на регулировку.


Проставок нету, не люблю я это дело.
Спасибо всем..сегодня поеду покупать, в выходные постараюсь поменять и отрегулировать, так что в понедельник отпишусь по результатам.
GVG
Burguj
ручник на сколько щелчков надо поднимать?
Burguj
GVG писал(а):

Burguj
ручник на сколько щелчков надо поднимать?


он почти до упора встаёт...хотя не раз его подтягивал
GVG
Burguj писал(а):

он почти до упора встаёт...хотя не раз его подтягивал


Плохо, он влияет на то как тормозят задние колеса. если будет > 2-3 шелчков, задние будут тормозить не очень. И цилиндры разведи (на ручнике тормоз несколько раз сильно нажать, желательно с заблокированным колдуном)

Я еще переодически промываю барабаны (керхером, грязевой фрезой в вентиляционные отверстия), гадости много вымывается.
Burguj
Но мне кажется ручник врятли будет влиять на то что тормозит вяло? В общем вывод колдуна в топку, а там, если не поможет, то дальше копать.
GVG
Burguj писал(а):

Но мне кажется ручник врятли будет влиять на то что тормозит вяло?


ручник не дает колодкам далеко разойтись, колдун ограничивает усилие на колодки, в результате что бы опять подвести колодки к барабанам надо несколько раз нажать на тормоз и хорошо нажать. как часто от души на педаль тормоза жмем7 Wink
Burguj
Бывает, но нечасто. GVG будь добр напиши прям последовательность что делать. Но колдуна по любому менять, ведь он сопливит.
GVG
Burguj писал(а):

Но колдуна по любому менять, ведь он сопливит.


да.
Burguj писал(а):

напиши прям последовательность что делать.


да нет ее как таковой, надо понять принцип работы задних цилиндров
Цитата:

Задние колесные тормозные цилиндры снабжены устройством для автоматического поддержания зазора между колодками и барабаном. Основной элемент устройства – стальное пружинное разрезное кольцо, установленное на поршне с осевым зазором 1,25-1,65 мм. Упорные кольца (по два на цилиндр) вставлены с натягом, обеспечивающим усилие сдвига по зеркалу цилиндра не менее 35 кгс, что превышает усилие стяжных пружин тормозных колодок. При износе тормозных накладок упорные кольца под действием поршней сдвигаются на величину износа. В случае повреждения зеркала поршней под действием механических примесей, попавших в тормозную жидкость или образовавшихся под действием коррозии (наличие воды в тормозной жидкости), кольца могут "закиснуть" в цилиндре и один или даже оба поршня потеряют подвижность. Цилиндры в этом случае необходимо заменить.


т.е. надо иногда хорошо давить на тормоз чтобы сработало "устройство автоматического поддержания зазора" Wink
задним тормозам и так мало тормозухи достается (колдун), а тут еще и ход подшня большой, вот и нет нужного давления. так что ручник надо держать на 2-3 шелчка чтобы колодки (цилиндры) сильно не расходились. (только без фанатизма, что бы колесо нормально крутилось, а то перегреется)
Burguj
Усё понятно, спасибо... Smile
Butcher47
GVG писал(а):

ручник не дает колодкам далеко разойтись, колдун ограничивает усилие на колодки, в результате что бы опять подвести колодки к барабанам надо несколько раз нажать на тормоз и хорошо нажать.


Что то у меня после подтяжки ручника наоборот стали блокироваться задние колеса)
GVG
Butcher47 писал(а):

Что то у меня после подтяжки ручника наоборот стали блокироваться задние колеса)


так и должно быть. о чем я и писал выше.
ход поршней уменьшился и одного нажатия стало достаточно чтобы создать необходимое усилие
Burguj
А у меня ведь практически ручник и не держит... ну так и есть, задние не блокируються изза недотяга ручника, а жидкость уходит (соотвественно и эффективность на педали падает) изза сопливого колдуна.
Izzz.
GVG писал(а):

так что ручник надо держать на 2-3 шелчка чтобы колодки (цилиндры) сильно не расходились


Я держу 1-2 щелчка. Чувствуется, что задние колеса тормозят.
Как только становится 2-3 щелчка, эффективность торможения снижается, ход педали больше становится.
GVG
Izzz. писал(а):

Я держу 1-2 щелчка. Чувствуется, что задние колеса тормозят.
Как только становится 2-3 щелчка, эффективность торможения снижается, ход педали больше становится.


Я тоже, но у всех может быть по разному, даводить до одного щелчка надо с проверкой что бы не подтормаживали барабаны, например если они кривоваты.
Izzz.
GVG писал(а):

даводить до одного щелчка надо с проверкой что бы не подтормаживали барабаны, например если они кривоваты.


Это точно. У меня один подтормаживает. Но менять неохото, хочу ЗДТ поставить, а то ручник подтягивать надоело(приходится раз в 1000 км подтягивать).
=Moroz=
Burguj
Ещё как вариант - тормозуха может убегать в ВУТ. Подтеков не увидишь. И вообще поменяй ВУТ на Торгмаш или Ируна, ну или более глобально - приоровский (он же - Калиновский) ВУТ вместе с ГТЦ. Но там уже придется ещё тройники колхозить. В любом случае - если хочешь приемлимые тормоза - одно из двух сделай.
По колдуну, ручнику, закисании задних целиндров согласен со всеми ниже отписавшимися.
Burguj
=Moroz=
слишком дорого, мне стока вполне хватает...
А как увидеть что в ВУТ протекает тормозуха?
=Moroz=
Burguj писал(а):

слишком дорого, мне стока вполне хватает...


Ну не очень и дорого, я за 1800 Торгмаш взял, не пожалел ни на секунду, и пару раз он меня уже выручил при экстренном торможении. Всётаки на тормоза разориться, это не на стайлинг... imho
Burguj писал(а):

А как увидеть что в ВУТ протекает тормозуха?


У меня протекал, не видно никак, тока тормозуха потихоньку убегала неизвестно куда. А убегала в ВУТ. Это не безопасно, т.к. со временем тормозуха разъест менбрану и в самый нужный момент сотанешься без тормозов практически. ГТЦ кстати тоже сток Г полное.
У тебя не факт, что всё так плохо, если говоришь, что колдун сопливит. Но просто прими к сведению, если уровень тормозухи падает, а везде сухо, то это оно - ДЕРЕВО (С) Smile
V1T
А почему этот ручник слабнет то постоянно?
Вот я подтянул..через месяц уже на щелчок больше..и поехали по нарастающей...
У отца на мазде..как 2-а года назад стояло 2-3 щелчка, так и стоят...
Izzz.
V1T писал(а):

У отца на мазде..как 2-а года назад стояло 2-3 щелчка, так и стоят...


Дак у него наверно ЗДТ.
V1T писал(а):

А почему этот ручник слабнет то постоянно?


Потомучно пользуешься им постоянно Smile
=Moroz=
V1T писал(а):

А почему этот ручник слабнет то постоянно?
Вот я подтянул..через месяц уже на щелчок больше..и поехали по нарастающей...
У отца на мазде..как 2-а года назад стояло 2-3 щелчка, так и стоят...


Из моего опыта - раньше ручник подтягивал раз в 10тык, когда масло менял, потом, он стал меня доставать, вплоть до того, что хватало на 1000, потом эффективность задних тормозов стремилась к нулю. В результате проблему решил заменой задних тормозных целиндров, снова всё пришло в норму, раз в 10тык.
На мазде ручник самоподводящийся, у нас - только колодки сами подводятся (и то через одно место, пока не прикипят). Отсюда и траблы.
Всё imho, из личного опыта. Любые совпадения прошу считать случайными.. Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы