Ваз 2110 подключение магнитолы (уменьшение тока утечки) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#226:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 10:39
Костяшкин писал(а):

Вот именно так и мерил. Утечка именно в магнитоле.

А при снятой панельке сколько потребляет, не пробовал?
Если координально ситуация не изменится, то добавить нечего. Такая магнитола будет очень сильно высаживать АКБ.
0,5А х 12ч = 6А*ч за ночь - ужас короче.
Для сравнения - у меня сумарное потребление в режиме охраны 0,06-0,07А, батарея медленно, но верно теряла заряд. При снятии на ночь панельки БК мультитроникс ток уменьшился до 0,03-0,04 и потеря заряда батареи практически не происходит.

#227:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 12:40
Костяшкин
В паспорте почитай - там должна быть опция- уменьшение энергопотребления. Хотя.. может и не быть.

#228:  Автор: КостяшкинОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 13:25
Gennadiy K писал(а):

А при снятой панельке сколько потребляет, не пробовал?


Разницы нет, что с панелью что без неё.
Gennadiy K писал(а):

Такая магнитола будет очень сильно высаживать АКБ.


так и происходит, за ночь высажевает так, что на утро приходится дверь с ключа открывать
ortodox
А может быть что в магнитоле что-то не исправно? Или китайцам пофиг на энергопотребление?

#229:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 13:56
Костяшкин писал(а):

ortodox
А может быть что в магнитоле что-то не исправно?


Может, вполне. Выходной усилитель например.
Если с отключенным красным проводом ток не уменьшается - магнитолку в ремонт по гарантии.

#230:  Автор: КостяшкинОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 14:31
ortodox писал(а):

Если с отключенным красным проводом ток не уменьшается


так и есть, спасибо, понёс в ремонт...

#231:  Автор: ESarvarov СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 20:40
Вопрос такой.
У меня ВАЗ 2110. Магнитола JVC
При подключении возникли небольшие трудности, а именно
Со стороны магнитолы есть черный, красный и желтый провод.
Со стороны машины где должна быть магнитола торчат черный, красный и синий провод. Получается надо как то соединить желтый от магнитолы и синий от машины, но вот куда и как?
Все остальные провода подключены правильно и по цветам.

#232:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 05 Май 2011 00:09
Черный минус (ну по крайней мере так задумано). Красный - управляющий провод, желтый - питание. На желтом должен быть постоянный плюс, без плюса на красном проводе магнитола не включится. Теперь вернемся к нашей машине... В одну руку мультиметр, в другую руку торчащие черный, красный и синий провода, далее выискиваем нужные.
ESarvarov писал(а):

Получается надо как то соединить желтый от магнитолы и синий от машины, но вот куда и как?


я б тогда еще и огнетушитель рядом положил. С электрикой в машине методом научного тыка никак не получится.

#233:  Автор: ESarvarov СообщениеДобавлено: 05 Май 2011 13:07
Метод научного тыка подошёл как раз кстати, подобрал через искру - и +
#234:  Автор: Сергей Строганов СообщениеДобавлено: 13 Июня 2011 16:59
А по установке магнитолы на приору есть фотоотчёты?
#235:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 13 Июня 2011 17:07
Сергей Строганов писал(а):

А по установке магнитолы на приору есть фотоотчёты?


всё тоже самое, разъединять красный провод магнитолы от желтого и через диоды, либо красный магнитолы на замок зажигания.

вот есть немного фоток с установки БК
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2806448#2806448

#236:  Автор: lankardОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Июня 2011 11:09
Я тож подключил магнитолу новую по этой схеме. Прикольно получилось).
http://www.bluesmobil.com/board/showthread.php?t=11670&pp=20
При этом убрал все сопли от прошлой магнитолы. Всё на скрутках было. Пришлось брать паяльник и делать по человечески.
Единственно не подключил оранжевый. В моем евроразъеме (от старой магнитолы) он отсутствовал. Хотел купить новый еврик, а они такие хлипкие. Там по питанию сечение проводов хоть нормальное. А китайские впаривали, так вообще меди не видно. Жилок пять тонюсеньких))). Оставил старый.
Поставил JVC. Единственный минус, при заводе авто она перегружается. Интересно, можно от этого избавиться?
Питание от аккумулятора взять?
У меня сейчас от прикуривателя.

#237:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 14 Июня 2011 11:48
lankard писал(а):

Поставил JVC. Единственный минус, при заводе авто она перегружается. Интересно, можно от этого избавиться?


да, нужно
lankard писал(а):

Питание от аккумулятора взять


#238:  Автор: Сергей Строганов СообщениеДобавлено: 15 Июня 2011 18:24
Роман Торопов © писал(а):

Сергей Строганов писал(а):

А по установке магнитолы на приору есть фотоотчёты?


всё тоже самое, разъединять красный провод магнитолы от желтого и через диоды, либо красный магнитолы на замок зажигания.

вот есть немного фоток с установки БК
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2806448#2806448


1. Что-то не пойму принцип работы если красный от жёлтого диодом отсоединить


2. Вот тут понятно с диодами но непонятно как к замку зажигания прицепиться через кнопку обогрева заднего стекла

получается нужно разрезать жёлтый кабель, который идёт к кнопке обогрева, и отрезанные концы присоединили к кнопке и один конец вывести на контакт клеммы питания? ?

3. Как вообще крепятся провода к ISO коннектору, их можно вытаскивать и назад вставлять без пайки или как? (защёлкиваются или зажимаются может быть)


Чёрный - земля
Желтый - силовое питание +12 вольт, от АКБ
Красный - сигнал на включение магнитолы (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая "1").
Синий - включение Антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы)
Диоды - любые, достаточно слаботочных типа КД522Б или распространённые импортные типа 1N4001...1N4007

Алгоритм работы:
1. Включить зажигание, (на красном появляется +12, через диод от замка зажигания)
2. включить магнитолу (на синем появляется +12, через диод на красный, теперь зажигание не важно, на красном будет +12 пока не выключить магнитолу)
3. Выключить зажигание, магнитола продолжает работать. (на красном +12 от синего)
4. Выключить магнитолу, магнитола выключается полностью (на красном ноль вольт)

#239:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 15 Июня 2011 21:47
Интересна схема
Только не для всех магнитол
Например у меня + на антенну только когда включено радио, соответственно по такой схеме я только его и смогу слушать на стоянке
SONY CDX447UE еси чё

#240:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 15 Июня 2011 23:20
Александр Афанасьев
Там должен еще быть + на усилитель.

#241:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 16 Июня 2011 09:58
Александр Афанасьев писал(а):

Например у меня + на антенну только когда включено радио


обязательно есть выход на усилитель который работает всегда.
обычно коричневый

#242:  Автор: Сергей Строганов СообщениеДобавлено: 21 Июня 2011 14:29
Ребят, подскажите, при пайке диодов к проводам они могут выйти из строя от высоких температур нагрева? Если да, то как этого избежать?
#243:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 21 Июня 2011 15:28
Сергей Строганов
скрутка Smile

#244:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 21 Июня 2011 17:57
Сергей Строганов писал(а):

при пайке диодов к проводам они могут выйти из строя от высоких температур нагрева?


могут.
Сергей Строганов писал(а):

Если да, то как этого избежать?


быстрее паять... не перегревая

#245:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 21 Июня 2011 18:11
Gloom писал(а):

могут. быстрее паять... не перегревая


автогеном чтоль паяешь ?

#246:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 21 Июня 2011 18:13
Роман Торопов ©
40Вт паяльника достаточно так то, если долго держать Smile

#247:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 21 Июня 2011 18:20
Gloom писал(а):

40Вт паяльника достаточно так то, если долго держать


да хоть неделю держи не чё с ним не будет ...
Скорее поверю в пробой обмотки паяльника на корпус, с последующим пробоем по напряжению диода ...

#248:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 21 Июня 2011 18:38
ну хз.... однако почему то горят Pardon
#249:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 21 Июня 2011 19:18
Gloom писал(а):

однако почему то горят


ну не знаю, за всю свою паяльную жизнь (~30 лет), не одного диода не спалил, а паял и 150 Ваттным паяльником ...

#250:  Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 02 Июня 2013 12:19
Давно собирался подружить магнитолу с сигналкой. Наконец-то руки дошли.
Несколько лет назад попалось на глаза поляризованное реле HFD2/012-M-L2. Купил парочку (цена вопроса 5 грн (около 22руб)). Реле с двумя обмотками и двумя переключающими группами контактов.
Отличительная особенность данного класса реле - управление импульсами, т.е не нужно подавать постоянно управляющее напряжение. Хотя оно и слабоватое (ток контактов 2А) - объединил в параллель две группы контактов и пустил их в разрыв силового (красного) провода магнитолы (который замком коммутируется обычно). Управление взял от доп. каналов сигнализации, которые управляют доводчиком стекол (Модуль управления стеклоподъемниками SHERIFF PWM-200). На выходах сигнализации появляются короткие импульсы (порядка 1с) при постановке и снятии с охраны - вот они и управляют релюшкой.
Выводы обмоток с одной стороны объединяем и садим на +12В (после предохранителя сигнализации), оставшиеся 2 вывода подключаем к доп каналам сигнализации на которых присутствуют отрицательные (замыканием на массу) импульсы постановки, снятия охраны.
Теперь при постановке на охрану магнитола выключается, а после снятия - включается.
Ссылка на параметры реле:
http://www.dart.ru/cataloguenew/relay/relays_hf/html/hfd2.shtml

Заодно, померял потребление магнитолы в отключенном состоянии - 23мА (магнитола JVC KD-G347)). Теперь при включенной сигналке на 23мА потребление будет меньше!

P.S Кстати, у меня изначально +12 на магнитолу не коммутировались замком зажигания.
P.S/2 Просьба не пинать за слаботочное реле. Найдете более мощное - сообщайте модель!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 10 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU