Ваз 2110 подключение магнитолы (уменьшение тока утечки) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: Pioneerxp2Откуда: Белгородская обл. г.Алексеевка СообщениеДобавлено: 23 Май 2009 14:04
!Lnur писал(а):

И питание и память идут по жёлтому проводу.
Красный провод это только электронный «выключатель» магнитолы:
Напряжение на красном есть – магнитола включена,
Напряжения нет – выключена.
Ток потребления по красному проводу – это ток управления ключевым транзистором, и он меньше миллиампера.


Так какой провод силовой я чет и не вьехал?

#77:  Автор: inodeОткуда: Moscow-Belgorod СообщениеДобавлено: 23 Май 2009 14:11
Pioneerxp2
желтый.
красный - сигнальный

#78:  Автор: vita-79Откуда: Кемеровская обл.-Белово СообщениеДобавлено: 23 Май 2009 15:59
Цитата:

Достаточно красный провод магнитолы подключить к серому проводу БСК (кл.5 на разъёме БСК) который является сигналом о том что ключ забыт в замке зажигания. БСК находится прямо над магнитолой и далеко тянуть провода не придётся.
При таком подключении магнитола будет включаться как только вы воткнёте ключ в замок зажигания и выключаться при его вытаскивании, что кстати очень удобно при частых коротких поездках.


Клево!!! Спасибо inode gpn
Вопрос Волку-А скеклоподъемники к БСК каким макаром реалезованы-через релейку?

#79:  Автор: vita-79Откуда: Кемеровская обл.-Белово СообщениеДобавлено: 23 Май 2009 16:11
Опачки, ошибился маленько-спасибо !Lnurу -огромное хотел сказать Good inode -без обид?
Могет кто еще юзает стеклоподъемники через БСК-подскажите плиз Pardon

#80:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 23 Май 2009 18:35
Wolfi писал(а):

[b]PS 2 к магнитоле не относится ) : на каждой сигналке есть как минусовой конец на двери ( росавтопром), так и плюсовой (иномарка). Так вот на плюсовой повесил габарит. Теперь когда вышел и пошел забыв выключить свет, сигналка об этом пропиликает при постановке на нее. Потому как еще сделана напоминалка на БСК, но музыка поет громко и БСК не слышу ))


Продолжу офтопик. Вышел в темном переулке из машины, остаивл габариты, сигналка не ставится на охрану. так? Или всегда выключаешь габариты? но иногда надо остаивть машину с вкл. габаритами и на сигналке...

Теперь по теме. На одном форуме увидел такую схемку, которая берет пару милиампер, в отличие от реле.

+12 _________> > Желтый провод мафона
|
R 2 кОм
|
"-" ____|______>> Красный провод мафона

Тут когда появляется "-" на сигнашке во время охраны, напряжения на красном проводе не хватает для включения мафона, и он отрубается. Такая схема будет хавать 6 мА. Хотя у меня Сони, есть настройка - через сколько отрубаться - никогда, 30 сек, 30 минут, 60 минут. И нет проблем, сама отрубится через час.
сигналки в режиме охраны

#81:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 23 Май 2009 23:31
temych_p писал(а):

остаивл габариты, сигналка не ставится на охрану. так?


Ставится , но просигнализирует при постановке о включенных габаритах.
temych_p писал(а):

И нет проблем, сама отрубится через час.


Но ток будет жрать , если красный и желтый провода тупо скручены вместе.

#82:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 22:24
ток не жрет, замерял амперметром. мафун умный, нехороший человек Smile Просигнализирует, и имхо зону ошибки (двери) на охрану не возьмет)
#83:  Автор: foxbeeОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 01:30
А кто нибудь знает куда идёт красный провод с евроразъёма под магнитолу на десятках с европанелью? У меня на красном постоянно плюс - хочу переделать схему чтобы включалась при включении зажигания . Неохота выдергивать магнитолу ещё раз чтобы вызвонить этот провод ))
#84:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 01:53
foxbee
ип-84-1345
в помощь
где взять не спрашивай. Wink

#85:  Автор: foxbeeОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 11:21
Gloom писал(а):

foxbee
ип-84-1345
в помощь


Это схема соответствующего жгута, если правильно понял?. В мурзилках которые есть у меня все схемы без евроразъёма питания - там зато к динамикам проводка указана ))). Эх...нашёл схему от приоры - там прям на колодке запараллелено..похоже и у меня то же самое - придётся таки магнитолу вынимать , откусывать и цеплять к зажиганию...заодно пару диодиков поставлю - идея хорошая ))).

Последний раз редактировалось: foxbee (25 Май 2009 12:08), всего редактировалось 1 раз

#86:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 11:28
foxbee писал(а):

Это схема соответствующего жгута, если правильно понял?


Это информационное письмо ВАЗ, об изменениях проводки в новой панели
http://chiptuner.ru/download/infovaz/ip_84-1345.zip

#87:  Автор: foxbeeОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 12:20
Gloom писал(а):

foxbee писал(а):

Это схема соответствующего жгута, если правильно понял?


Это информационное письмо ВАЗ, об изменениях проводки в новой панели
http://chiptuner.ru/download/infovaz/ip_84-1345.zip


Спасиб - по схеме вроде разобрался - подключено к " INT" замка зажигания, там постоянно плюс. Осталось теперь в машине его найти и перекинуть на другой контакт- теперь как время будет покопаться в проводках))

#88:  Автор: WolfiОткуда: Мурманская обл. СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 12:26
temych_p
Так про габариты и сигналку. ТК мы на форуме 10, то соотвественно зона дверей у нас минусовая. А габариты мы вешаем на плюсовую))) Следовательно канал минусовой должен быть под контролем. Надо попробывать )))


PS с габаритами на сигналку небыло досих пор необходимости ставить. А вот по забывчивости приходилось )))

Но пока магнитолу не подключил к сигналке, то проблемы небыло, потому как БСК у меня сигнализировал )))

На выходных подключу габариты чтоб загорались сами , когда машина заведена. Тож удобно.

#89:  Автор: KrizОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 20:55
!Lnur писал(а):

Достаточно красный провод магнитолы подключить к серому проводу БСК (кл.5 на разъёме БСК) который является сигналом о том что ключ забыт в замке зажигания. БСК находится прямо над магнитолой и далеко тянуть провода не придётся.
При таком подключении магнитола будет включаться как только вы воткнёте ключ в замок зажигания и выключаться при его вытаскивании, что кстати очень удобно при частых коротких поездках.


Подключили магнитолу Sony по данному методу, ток утечки 180 mA, со снятой передней панелью. Отключаем желтый провод - 20 mA. Проблема в магнитоле или так и должно быть?

#90:  Автор: dmgdmОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Августа 2009 05:03
Машинка 2005 года, когда купил соньку то подсоеденил ее к штатной проводке, за полгода угробил аккум, после 2х дневного простоя всегда заводил ее с прикуривателя, никак не мог понять что за хрень, пока умные люди не подсказали замерить утечку тока, когда замерил то акуел, 0.5 ампера в час cry , в итоге 55 аккум за сутки умирает, вообщем снял магнитолу замерил 0,016 ампера всего берет сигналка, вообщем я один плюс оставил в штатной проводке, а второй подсоеденил к проводу который идет к замку зажигания, там есть подсветка, и когда ключ вставляешь, то она гаснет, вот к этому проводу я и подсоеденил, теперь когда ключ просто вставляешь, то магнитола работает, когда ключ вытаскиваешь, то магнитола гаснет, вообщем 3 года так езжу все нормально
#91:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 22 Августа 2009 16:26
Kriz писал(а):

ток утечки 180 mA, со снятой передней панелью. Отключаем желтый провод - 20 mA.


Это ток утечки общий или только магнитолы ?
Надо измерить еще при отключенном красном проводе. Желтый зто силовой , он подключен должен быть постоянно.

#92:  Автор: KrizОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 22 Августа 2009 16:40
При отлюченом красном тоже 180 mA. При отлюченых красном и желтом проводе - 20mA. Соответственно магнитола берет 160 mA.
#93:  Автор: DCBA1 СообщениеДобавлено: 22 Августа 2009 16:59
Gloom
Дай совет,почему у меня при включении и выключении кнопки габаритов магнитола выключается,либо меняется режим работы(Тюнер-СД)? Может поменять местами желтый провод с синим! (все это евро-разьемы) Pardon

#94:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 22 Августа 2009 17:00
ABCD
wwow
показывай как подключено
к белому проводу в колодке что нить подключил?

#95:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 22 Августа 2009 17:12
Kriz писал(а):

При отлюченом красном тоже 180 mA. При отлюченых красном и желтом проводе - 20mA. Соответственно магнитола берет 160 mA.


ХЗ , не встречался с таким траблом.

#96:  Автор: sergbelОткуда: гор. Выборг СообщениеДобавлено: 22 Августа 2009 17:31
Kriz писал(а):

При отлюченом красном тоже 180 mA. При отлюченых красном и желтом проводе - 20mA. Соответственно магнитола берет 160 mA.


Попробуй так. Включи магнитолу. Выключи кнопочкой. Сними панель. Сними питание с красного провода. Померяй ток.
Если не уменьшился-- магнитолу в ремонт.

#97:  Автор: DCBA1 СообщениеДобавлено: 22 Августа 2009 18:36
Дружище Gloom еслиб ты сразу сказал про белый провод,отсоеденить его или куда еще,яб пошол и сделал,а так я его отсоеденил и при включении света он не реагирует! Терь при включении зажигания магнитола отключается на доли секунды!.. Короче,белый провод идет на коричневый,от магнитолы,куда его подсоединять я не не знам! Pardon
#98:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 22 Августа 2009 18:44
магнитолка то хоть какая?
в инструкции, что сказано про коричневый, наверняка диммер.
думаю стоит так же проверить массу ГУ.

#99:  Автор: DCBA1 СообщениеДобавлено: 22 Августа 2009 19:22
Gloom писал(а):

диммер.
думаю стоит так же проверить массу ГУ.


Что это такое я безпонятия! Магнитола- http://www.magnitola.ru/Kenwood-KDC-W6031-p-4351.html Ты мне только скажи куды деть этот коричневатый провод,и я его примастырю! cry

#100:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 22 Августа 2009 21:04
вначале надо открыть инструкцию и прочитать что это за провод Pardon




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU