Страница 2 из 11
ShAlex
B.black писал(а):

я дома машину на сигнализацию не ставлю


А для блокировки двиг-ля реле используется? Или вообще блокировка не реализована? Если на сигнализацию не ставишь - реле запитано - потребление доп. до 30 мА + релюха греется, что ИМХО не хорошо (у меня, по крайней мере, НР реле блокировки обесточивается при постановке на охрану). Надо или ставить, или пассивный имо активировать (фича сигналки). Тогда всем хорошо.
B.black
ShAlex
я не понимаю. ты про какое реле?

у меня утечка была 0,12А.
подключил музыку через диоды. стало 0,06А.
Алексей@
GDI писал(а):

У каждого, наверное, сигнализация в машине есть.

У подавляющего большинства сигнализаций есть силовое реле, которое коммутируется при постановке и снятии с охраны.

Вешаем на него дополнительное реле. И коммутируем им красный провод магнитолы при постановке и снятии с охраны.

Это избавит от необходимости оставлять ключ в замке зажигания, для того чтобы в ваше отсутствие пассажиры могли наслаждаться музыкой.


так и делаем. Ставим на сигналку музыка отключается, снимаем с сигналки музыка включается. Очень удобно.... было. Вот как это сделать со штатной сигналкой приоры????? supercool
александр21
У меня машина 07 года. питание на магнитолу выведенно с завода, т.е. уже был выведен евроштекер. Магнитола работает также без ключа. Вопрос: Как и откуда взяты питание дял магнитолы? НЕбольшая проблемка в следующем. После каждого нового запуска двигателя на магнитоле включается фукция АТТ (приглушение звука). Магнитола Сони из серии XPloyd, 100% исправная, т.к. снял ее со старой машине, где работала она Good
olbr
александр21
Сам сказал "евроштекер" ,там эта функция задействована. Если мешает перекуси или выдерни проводок который идет на приглушение звука
александр21
olbr писал(а):

александр21
Сам сказал "евроштекер" ,там эта функция задействована. Если мешает перекуси или выдерни проводок который идет на приглушение звука

спс за совет, не думал что на ВАЗе знают что такое АТТ и прочее
olbr
александр21 писал(а):

Вопрос: Как и откуда взяты питание дял магнитолы?


Предохранители подергай-найдешь с чем завязана цепь питания магнитолы.
lado
B.black Честно говоря, я не очень волнуюсь за ток утечки.
По сравнению с нагрузкой на габариты и ближний свет на трассе круглосуточно, даже думать об этом не охота.А скоро зима - отопитель. Лучше уж следить, чтобы аккумулятор заряжался (напряжение до нормы поднять).
Идеи ограничить ток магнитолы были, но подумал-подумал я и решил, что мне не надо, хотя наворочил в машине много.Smile
B.black
lado писал(а):

Честно говоря, я не очень волнуюсь за ток утечки.


ну ты может больше ездиешь. а я на работу и с работы, по времени в одну сторону 15 минут. и целый день и ночь машина стоит. да и утечка у меня была 0,12А. это много. пионер, сабака жрал 0,6А.
Kachan
B.black писал(а):

lado писал(а):

Честно говоря, я не очень волнуюсь за ток утечки.


ну ты может больше ездиешь. а я на работу и с работы, по времени в одну сторону 15 минут. и целый день и ночь машина стоит.


это вам везет, а мне в обе стороны 15 Smile
lado
Я вообще раз в неделю езжу. Правда в обе стороны 250 км, но с ближним. А до работы мне пешком 25 минут, до гаража 15. Чтож, тогда действительно следует снижать ток. Аккум после старта и подзарядиться не успеет. Хотя на 15 минут дороги я даже панельку магнитолы не вставляю. Это же только три трека послушать...
B.black
lado писал(а):

Хотя на 15 минут дороги я даже панельку магнитолы не вставляю.


а я ее вообще никогда не снимаю. поэтому и сделал подключение через диоды.
автору, такой идейки, нужно памятник при жизни поставить rlzz
lado
В чем идея подключения через диоды? Расскажи для общего развития. Как инженер для такого алгоритма думаю можно релюшку поставить от вывода магнитолы на антенну. Включил магнитолу - релюха замкнулась и питание сама на себя и на магнитолу подает. А вот с диодами-то как?
!Lnur
lado, читай тему с начала. bboyan
alex555
Всем привет,решил сегодня промерить ток утечки.При замере прибор показал 60 мА., откинул магнитолу , показал 25мА..Ренил подключить магнитолу,как описывалось выше(к серому проводу).Всё получилось ОК. После вытаскивания ключа, секунд через 5 , магнитола становится в дежурный режим и ток составляет 25мА.
Pioneerxp2
Предлогаю еще вот такую схему!
МаксимS
GDI писал(а):

У каждого, наверное, сигнализация в машине есть.
У подавляющего большинства сигнализаций есть силовое реле, которое коммутируется при постановке и снятии с охраны.
Вешаем на него дополнительное реле. И коммутируем им красный провод магнитолы при постановке и снятии с охраны.
Это избавит от необходимости оставлять ключ в замке зажигания, для того чтобы в ваше отсутствие пассажиры могли наслаждаться музыкой.



Есть еще вараиант - поляризованное реле. Обычное реле свои 120 мА жрет во включенном состоянии, поляризованное - управляется импульсами и находится в одном из двух состояний _без_ подачи напряжения. Вешаете его на сигналку у которой есть выходы напр 1с при постановке, 1с при снятии (напр почти у всех Шерифов есть, доводчик стекол на них повешен) - и все на ура работает и нет доп. потребления. Закрыл машинку - магнитола и обесточилась.
Кот Матроскин
МаксимS
Ну ка, ну ка, расскажите подробнее про "поляризованное реле" Wink
А то есть одна идейка по его применению в другом случае Wink
МаксимS
Кот Матроскин писал(а):

МаксимS
Ну ка, ну ка, расскажите подробнее про "поляризованное реле" Wink
А то есть одна идейка по его применению в другом случае Wink



Реле с двумя обмотками, одной или двумя группами переклющающих контактов. Имеет 2 устойчивых состояния. Бывают на разные напряжения. В нашем варианте 12 вольтовые существуют. При подаче на одну из обмоток напяжения реле переключается и находится в данном устойчивом состоянии и после снятия напряжения. В противоположное состояние переключится при подаче напряжения на ВТОРУЮ обмотку. Теперь будет находиться в таком состоянии до импульса на ПЕРВУЮ обмотку. И так по кругу. Единственный минус - небольшие токи коммутации - порядка 1,5-2,5А (мне реле с большими токами не попадались, по крайней мере!). Токи управления небольшие. То, что я тестировал - порядка 30-40 мА
В толковых магазинах радиодеталей часто встречаются. Есть разновидности с одной обмоткой, управление - сменой полярности
Кот Матроскин
Спасибо! возможно очень пригодится Wink

МаксимS писал(а):

Единственный минус - небольшие токи коммутации - порядка 1,5-2,5А (мне реле с большими токами не попадались, по крайней мере!).



можно их выходами коммутировать обычные 4-х контактные, так потянем любую нагрузку в авто gpn
!Lnur
Pioneerxp2 писал(а):

Предлогаю еще вот такую схему!


Pioneerxp2, реле то зачем?
Магнитола по красному проводу ток не жрёт - это управляющий провод. supercool

И кстати как ты это реле включишь? hehe
Denis_O
У меня раньше то же от сиги стояло реле, ставишь на охрану маг. отключается!Но со временем появилось множество неудобств!Теперь сделал ключ вставляешь вкл реле и работает мафон а если нужна постоянная работа то через кнопку доп. аварийки переключаю и все ок!Теперь даволен! Smile
ilian
Denis_O
а что за неудобства? а то я также планирую подключить к сигналке...
Pioneerxp2
!Lnur писал(а):

Pioneerxp2, реле то зачем?
Магнитола по красному проводу ток не жрёт - это управляющий провод.

И кстати как ты это реле включишь?


Желтый у нас память магнитоллы.Красный силовой.магнитоллу по крайне мере у меня можно включить без красного провода,когда ее включаеш на проводе REMOTE появляется питание включает реле которое подаст силу!
olbr
Pioneerxp2 писал(а):

Желтый у нас память магнитоллы


Какая магнитола, если не секрет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы