Страница 1 из 1
BoricG
Имеем машина ВАЗ2109, инжектор, 2003 год выпуска. Сегодня проделал следующее: снял свечной провод с 1-го и 4-го цилиндров и замерил сопротивление. Получил 12.95 кОм. Между 2-м и 3-м 12.65 кОм. Начал замерять потому как начитался статей и узнал что сопроивление должно быть вроде от 3 до 5 кОм (не знаю насколько это правда) Внимание вопрос: нормально ли это?? сколько должно быть??? и правильно ли я сделал замеряя сопроивление с проводами?? Всем откликнувшимся большое спасибо...
И про свечи вопросец: Свечи без какого либо нагара, юбка центрального электрода чисто белая пробег на свечах около одной тысячи км. Опять таки - это нормально или не совсем???
Еще раз спасибо.
Dranik
непаряся , я тоже охренел когда свечки после 2тысяч км выкрутил они такие же как новые , а я про себя а где нагр ???, потом просто забил на это всё , а тут как то глянул проехал тысячи 3,5 км стал появлятся рабочий нагар.
Ataru
BoricG писал(а):

Получил 12.95 кОм. Между 2-м и 3-м 12.65 кОм.

сопроивление должно быть вроде от 3 до 5 кОм (не знаю насколько это правда) Внимание вопрос: нормально ли это?? сколько должно быть???


Не нормально но померий без проводов, либо прочитал показания прибора не правильно. Должно быть если не ошибаюсь 5,5-6 кОм соответственно
BoricG
Ataru
Показания прибора считал правильно, в этом я не сомневаюсь. Тестер мой рабочий инструмент... Только вот китайский он, но с другой стороны даже китайские не обладают такой наглостью чтобы врать в два раза. Так что померяю без проводов. Вообще как где то видел то энергия искры повышается с увеличением сопротивления (может подскажешь как это объяснить?). В любом случае спасибо.

Dranik
После замены свечей почти сразу был заменен датчик ОЖ на включение вентилятора. Может это связано. Со старым датчиком нагар появлялся на первой тысяче. Вот и решил спросить. А вообще вроде как белые свечи свидетельствуют о бедной смеси, только вот со смесью я ничего не делал а свечи в разном состоянии почему то.

Всем спасибо.
Ataru
BoricG писал(а):

Вообще как где то видел то энергия искры повышается с увеличением сопротивления (может подскажешь как это объяснить?)


Повышается напряжение. По закону ома. Вопрос о другом за счёт чего повышено сопротивление? дополнительных сопротивлений ты не добовлял значит...х.з. что это значит..У меня было сопротивление наоборот слишком низкое 1.25 чтоли, не помню уже. Машино категорически отказывалось тянуть.
surik93i
на инжекторных с завода стоят силиконовые провода, сопротивление которых в 2-3раза больше, чем на карбюраторных несиликоновых.
а статьи пишутся со старых источников, для карбюраторных машин
J_rockiN
surik93i писал(а):

на инжекторных с завода стоят силиконовые провода, сопротивление которых в 2-3раза больше, чем на карбюраторных несиликоновых.


Я недавно мерил, стоят родные провода (104 тысячи), Сопротивление
Ataru писал(а):

5,5-6 кОм


+- 1 кОм.
Dranik
BoricG
BoricG писал(а):

А вообще вроде как белые свечи свидетельствуют о бедной смеси, только вот со смесью я ничего не делал


вот и я о томже что когда увидел после двух тыков свои свечи обсолютно чистые , сразу бедная смесь , но после дву дней бессоницы по этому поводу пришол к выводу а откудо взятся то бедной смеси , авто в идеале ,причём сразу после замены этих свечей , вот и успокоился , а глянул потом он и правду нагар стал появлятся. Ещё для твоего успокоения тело на волге инжекторной тоже поменял свечи проехал 1, 5 тысячи , выкрутил а они как новые вот тебе и шайтан. Забей !!! Имхо нагар появлятся будет появлятся тыщам к трём.
BoricG писал(а):

После замены свечей почти сразу был заменен датчик ОЖ на включение вентилятора. Может это связано

нет это некак не связано друг с другом. датчик сам по себе , свечи сами по себе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы