Страница 1 из 1
Ujeen 30RUS
Всё в авто работает нормально всем доволен, НО: периодически (примерно в 50 процентов случаев) при выключении зажигания остаётся включённое питание на печку и обогрев заднего стекла. И если с печкой не так критично, её работу выдаёт шум, то про обогрев заднего стекла можно забыть совсем и придти к автомобилю с полностью мёртвым аккумулятором.
Как я понял залипает какая то релюшка, вопрос в том какая, остальные цепи то обесточиваются при отключении зажигания.
Если у кого была такая проблема поделитесь куда копать в проводке ?

Последний раз редактировалось: Ujeen 30RUS (10 Ноября 2008 11:47), всего редактировалось 1 раз
Dim112
Странно. Печка и обогрев стекла не должный работать. Посмотри реле в ЧЯ которое переключает напругу с акума на гену. Помоему к6, НО Я НЕ УВЕРЕН.

Последний раз редактировалось: Dim112 (22 Октября 2008 11:05), всего редактировалось 1 раз
s.enns
Ujeen 30RUS писал(а):

Как я понял залипает какая то релюшка, вопрос в том какая,


а может замок зажигания?
maksson
По моему печка с обогревом стекла не завязаны на одно реле.Мне тоже на замок кажеца.А остальные приборы как?Может просто не замечал?
Ujeen 30RUS
s.enns писал(а):

Ujeen 30RUS писал(а):

Как я понял залипает какая то релюшка, вопрос в том какая,


а может замок зажигания?



Замок свежий стоит судя по виду, но вопрос в другом, разве может замок половину цепей отключать (отключается свет, ЭСП, обогрев сидений), а цепь печка + обогрев стекла не отключать?
maksson
Тогда не замок.А может просто совпадение?Или с проводкой что то?
Ujeen 30RUS
Вчера посадив аккумулятор решил заняться проблемой вплотную!
Изучение схемы монтажного блока вывело меня на реле
К6 – дополнительное реле.
Так как время ехать за новым не было, а 10 свободных минут на работе было решил попробовать проверить и реанимировать старое реле.
Вскрывается реле легко, по бокам две защёлки, подал напряжение от блока питания, якорёк притягивается, контакты замыкаются и размыкаются.
Мерю омметром сопротивление на рабочих контактах всё вроде как и должно быть, при замыкании 0,4 ома, при размыкании бесконечность.
Ну значит думаю проблема не в реле, буду копать дальше, но думаю на всякий случай зачищу контакты старым приёмом индейских связистов.
Этот приём такой, между разомкнутыми контактами закладывается полоска бумаги, подаётся питание на реле, контакты замыкаются, бумажка вытягивается.
пытаюсь просунуть бумажку - НЕ ЛЕЗЕТ ! Экземпляр реле эксклюзивный по раздолбайству производителя Smile расстояние между разомкнутыми контактами доли миллиметров, вот они и залипали когда им вздумается под нагрузкой!
Дальше дело техники: аккуратно отгибаю неподвижный контакт для обеспечения нормального зазора, чищу контакты, ставлю реле в монтажный блок и радуюсь жизни Smile
Проблема решена !

Последний раз редактировалось: Ujeen 30RUS (28 Октября 2008 00:12), всего редактировалось 1 раз
punk2
Ужоскакой! Бракованное реле... Так и до тормозных цилиндров дойдет, которые в нужный момент заклинят.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы