Страница 1 из 2
Shtefan
Тока сильно не пинайте.
Вот и появилось у меня пятнышко ржавчины на задней арке, разрастается быстро. Что можно сделать в гаражных условиях делитанту чтобы замаскировать пятно, и не дать ржавчине съесть весь металл? Спасибо
Алексей Тульский
Зачистить и покрасить! bboyan
Shtefan
Чем? как? Я профан в этом
Bismarck
Отлично, искал подобную тему.
Чем вообще обрабатывать ржавчину и как маскировать? Был у меня случай, наехал на камень, немного помял низ подножки (ребро) и посыпалась краска. Че делать чтоб не гнило?
dorinspector
помажь пятно раст стопом, если красить проблема. Он приостановит ржавчину
dorinspector
а если красить - т очистить до металла, грунтовать и красить
za_k_on
очистить до металла, нейтрализатор ржавчины, грунт, краска.
Без нейтрализатора облетит быстро
СОЛ
Все эти телодвижения только лишь преостановят ржу но ни более, вырезать это место и вварить нормальный кусок, остальное не панацея. supercool
za_k_on
СОЛ писал(а):

вырезать это место и вварить нормальный кусок


Ну это как из пушки по мухам. Гемора много, а толку 0. Шпакля никогда к хорошему не приводмло, а при вваривании её надо ляпать дофига. Да и ржаветь будет не намного медленнее.
Сейчас дофига хороших нейтрализаторов ржавчины, которые ПОЧТИ останавливают ржу. Намного проще переварки. И дешевле.
Dranik
СОЛ писал(а):

вырезать это место и вварить нормальный кусок


ну если так каждый кусок на наших тазах выризать то одни заплатки будут а не машина, имхо после каждой зимы кусок и после пяти лет машина похожа на гнилую трубу кторая вся в заплатках, Имхо вырезать это всё бред, всю машин изрежешь а она в другом месте в итоге сгниёт в прах. Грамотный подход к рже всё исправит ,имхо сейчас химии в магазинах хватает .
СОЛ
za_k_on писал(а):

СОЛ писал(а):

вырезать это место и вварить нормальный кусок


Ну это как из пушки по мухам. Гемора много, а толку 0. Шпакля никогда к хорошему не приводмло, а при вваривании её надо ляпать дофига. Да и ржаветь будет не намного медленнее.
Сейчас дофига хороших нейтрализаторов ржавчины, которые ПОЧТИ останавливают ржу. Намного проще переварки. И дешевле.



тогда забить на это и ждать когда крылу придет писта, поменять и не парит моск[/quote]
Ataru
СОЛ писал(а):

поменять и не парит моск[


+1
Но если обработать как писали выше то это +1 не скоро случится
Bismarck
ну крыло максимум поменяешь, а че делать с порогом который только помялся,как предотвратить коррозию?
Ataru
Bismarck писал(а):

а че делать с порогом который только помялся,как предотвратить коррозию?


Помоему усе усю жизнь правят грунтуют и красят. Резать и варить в данном случае как-то не гуманно.
Bismarck
А по пофоду грунта еще вопрос. Какой он бывает вообще, есть ли какая-то разница. Посоветуйте по этому поводу ченить.
LcL
в сентябре боролся с "рыжиками" так:
расковырял до металла отверткой (содрал слой ржи и краски, которая пошла пузырями - под ней тоже ржа!), потом мелкой шкуркой (влагостойкой) с преобразователем "на мокрую" (чтобы шкурка не забивалась) очистил до чистого блестящего металла все остатки ржавчины, потом обязательно моем это место от преобразователя.

Далее грунтуем/красим по-вкусу. Я просто забрызгал краской из баллончика - получилось ПЛОХО, но всяко лучше, чем пятна ржавчины. Ушло полдня на один "бок" авто (4-5 "рыжика").
Ataru
LcL писал(а):

получилось ПЛОХО, но всяко лучше, чем пятна ржавчины


Накопил так своих рыжиков поездил глядиш не вылазят поехал к спецу и подкрасил по местам своих молявок. ИМХО всё лудше будет
Алексей Тульский
za_k_on писал(а):

очистить до металла, нейтрализатор ржавчины, грунт, краска.
Без нейтрализатора облетит быстро



pst
za_k_on
Алексей Тульский
Голословное ржание пацталом мало чем поможет. Сам поржал - дай другим тоже поглумиться. Или не флуди.
Алексей Тульский
za_k_on
Ты для начала вдумайся в те слова что ты написал??? Без нейтрализатора облетит быстро

А теперь скажите мне? Что на сервисас обрабатывают машину преобразователем ржи. потом смывают водой и красят. (как указано на инструкции к препорату).
Вы бы хоть почитали какую нибудь литературу по покраске.
Ataru
Алексей Тульский писал(а):

Что на сервисас обрабатывают машину преобразователем ржи. потом смывают водой и красят.


А причём здесь сервис Pardon
Если самому подкрашивать то преобразователь оч полезная вещ, покрайней мере сведёт к минимуму шансы будущего образования ржи под краской новой. А значит и вздутий не будет. Чем тебе такой метод плох smk
Алексей Тульский
Ataru
Как раз он хуже. Чтобы довести жидкость до полного высыхания нужно очень много времени. Затем то место которое обрабатывалось должно быть опять вышкурено до металла, затем грунт и потом краска и лак. А если не до сушить, поверьте мне -это место постепенно вздуется.
Ataru
Обязательно чтоли водой смывать?
На крайняк дистилированной потом насухо промакнуть, можно бензом смыть.
или нельзя?
za_k_on
Алексей Тульский
Достаточно много общался с людьми, которые этим занимаются. Именно это мне и говорили.
И не надо путать преобразователь ржавчины и нейтрализатор ржавчины. Сильно разные это понятия.
serrodjja_603_
а по-моему если ржавчинка пояивлась,чтоб дальше не полезла,так притормозить процесс-просто мовилем замазать и норм,на ппервой машине ржа появилась-зачистил,намазал мовилем и норм-уж второй год у нового хозяина катается и нормально
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы