Diman-ka
На форуме 16 лет
Сообщения: 139
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110, карб
Правая проворачивается при небольшом усилии руки(вывешивал поочереди каждую сторону). Троса, колодки, барабаны, все пружинки, распорные планки и т.д. менял 30 тык назад, НО и тогда сразу после замены ручник оч плохо держал. Я списал это на задние цилиндры и воздух в системе(опыта маловато было..). В этом году пришлось проходить ТО самому. Поменял задние цилиндры, прокачал систему с заменой жидкости. И о чудо, ручник стал держать. Во всяком случае на всех тех горках где раньше не держал. Но на стенде меня завернули, сабж. Хотя рабочая система в норме, распределение усилий в норме. На что грешить? Тросик закис или я не правильно что-то собрал в правом барабане?
jecson
На форуме 18 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара,Шаран
а оболочка тросика случаем не проскочила в щите или как там его обзывают,кароч хрень через которую тросик ручника насквозь проходит а рубашка тросика внем остается ,у меня так бывало...
Diman-ka
На форуме 16 лет
Сообщения: 139
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110, карб
jecson писал(а):а оболочка тросика случаем не проскочила в щите или как там его обзывают,кароч хрень через которую тросик ручника насквозь проходит а рубашка тросика внем остается ,у меня так бывало...
не, вчера снимал оба колеса смотрел, тросы в порядке, стоят как надо, смутило вот что, барабан с того колеса, которое не держит(правое по ходу), пришлось сбивать, а с того где все в порядке- легко снялся руками.
jecson
На форуме 18 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара,Шаран
ну попробуй тогда троса сменить,правда помойму неочень дешево стоят
Diman-ka
На форуме 16 лет
Сообщения: 139
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110, карб
jecson писал(а):ну попробуй тогда троса сменить,правда помойму неочень дешево стоят
около 150 рэ за штуку. ток баюсь что как обычно : поменял - а работать не будет. завтра опять разберу - попрошу кого-нить за ручник подергать - посмотрю как тросик ходит. Может там крючек на колодке клинит?
jecson
На форуме 18 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара,Шаран
Diman-ka писал(а): завтра опять разберу - попрошу кого-нить за ручник подергать - посмотрю как тросик ходит. Может там крючек на колодке клинит?
а вот это правельно......
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Diman-ka писал(а):барабан с того колеса, которое не держит(правое по ходу),
Сравни толщину чугунной вставки на левом и правом барабане и всё станет ясно.
Sovа
На форуме 16 лет
Сообщения: 34
Откуда: 4erepovets
Авто: ВАЗ 21102
Vlad B писал(а):Diman-ka писал(а):барабан с того колеса, которое не держит(правое по ходу),
Сравни толщину чугунной вставки на левом и правом барабане и всё станет ясно.
+1!!! неравномерный износ...
Hudoi
На форуме 15 лет
Сообщения: 449
Авто: честно разбита
Vlad B писал(а):Diman-ka писал(а):барабан с того колеса, которое не держит(правое по ходу),
Сравни толщину чугунной вставки на левом и правом барабане и всё станет ясно.
Такая же фигня и что протачивать или новые покупать? Жаль нет регулировки, пробовал сам смостырить не получаеться. Буду думать.
Sovа
На форуме 16 лет
Сообщения: 34
Откуда: 4erepovets
Авто: ВАЗ 21102
у мну тож тока одно тормозит с ручника - не парюсь, с горок не катается, а на заглушеной просто оставляю на передаче. сегодня правда подтянул....
Diman-ka
На форуме 16 лет
Сообщения: 139
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110, карб
Sovа писал(а):у мну тож тока одно тормозит с ручника - не парюсь, с горок не катается, а на заглушеной просто оставляю на передаче. сегодня правда подтянул....
Я б тоже не парился, но ТО мать его! и потом - когда барабаны сновья поставил - тоже не держал. Есть мнение что клинит рычаг который в правом барабане к колодке приделан. если сравнивать с левым колесом - то он ближе к колодке, а в левом колесе(нормальном) он дальше...короче буду еще раз разбирать - смотреть
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Diman-ka
Снимай барабан и со снятым барабаном затягивай ручник. Смотри где ограничения.
Известные мне места:
1.) из за короткой распорной планки
крючек сразу выбирает большую половину рабочего хода, и потом сколько не дави он проходит остаток и упирается в ограничитель.
2.) возвратная пружина на ручнике очень длинная, в результате на дает тросику работать на всюдлину (собирается в цилиндр), лечится обрезкой нескольких витков
Diman-ka
На форуме 16 лет
Сообщения: 139
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110, карб
GVG писал(а):Diman-ka
Снимай барабан и со снятым барабаном затягивай ручник. Смотри где ограничения.
Известные мне места:
1.) из за короткой распорной планки
крючек сразу выбирает большую половину рабочего хода, и потом сколько не дави он проходит остаток и упирается в ограничитель.
2.) возвратная пружина на ручнике очень длинная, в результате на дает тросику работать на всюдлину (собирается в цилиндр), лечится обрезкой нескольких витков
вот! про пружину мне сказали, уже обрезал. А крючек не должен ведь упираться в колодку? я когда снимал колодки , чтоб пружинку подрезать, обратил внимание что крючок на оси не двигается. я его подергал - заработал. А планки я комплектом брал вместе с крючками, по идее должны быть одинаковые.
Hudoi
На форуме 15 лет
Сообщения: 449
Авто: честно разбита
Почему вот не сделать регулируемую планку? На ОКЕ ведь такая и на многих ино. Правда придеться телать отверстие в барабане, народ может кто пробывал?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы