Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Давление в топливной рампе .

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Давление в топливной рампе . вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
murtas



На форуме 8 лет
Сообщения: 392
Откуда: челяб обл
Авто: ВАЗ 21099 2000г.в. карб
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2008 14:17
Ответить с цитатой

Короче сегодня я взял таки манометр, и проверил давление в топливной рампе ваз 21099I дв 2111 1.5, вот что у меня получилось. Подключил манометр, включаю зажигание манометр показывает 3 очка реллюка щелкает, и давление начинает падать до 0. Дальше завожу двигатель на холостых давление 2,6 атм, начинаю газовать прыгает до 3-3,2 атм. Нахолостых оборотах здергиваю шланг разрежения, на датчике регулятора давления на манометре с 2,6 подымается до 3 атм. Глушу двигатель давление падает на 0 атм. Теперь подскажите мне так и должно быть??? Если есть обратный клапан, то подскажите мне пожалуйста где он находится.
Вернуться к началу
murtas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2008 14:35
Ответить с цитатой

обратный клапан находится в бензонасосе
_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
murtas



На форуме 8 лет
Сообщения: 392
Откуда: челяб обл
Авто: ВАЗ 21099 2000г.в. карб
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2008 14:38
Ответить с цитатой

А не подскажите его можно заменить? И продают ли эти клапана в магаз.
Вернуться к началу
murtas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2008 15:05
Ответить с цитатой

murtas писал(а):
Дальше завожу двигатель на холостых давление 2,6 атм, начинаю газовать прыгает до 3-3,2 атм.

да нормально утебя,

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BladeS



На форуме 8 лет
Сообщения: 486
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21099i 2002г. VS5.1 LAI65 - был, FF2 2L
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2008 15:24
Ответить с цитатой

а чем тебя не устраивает давление 0 када мотор не работает? вобще не могу понять зачем там обратный клапан стоит!
Вернуться к началу
BladeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
murtas



На форуме 8 лет
Сообщения: 392
Откуда: челяб обл
Авто: ВАЗ 21099 2000г.в. карб
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2008 13:11
Ответить с цитатой

Огромное спасибо что просветили, мне сегодня один товарищ то же самое сказал.
Вернуться к началу
murtas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"Oleg"



На форуме 9 лет
Сообщения: 2863
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2008 13:57
Ответить с цитатой

давление не должно падать сразу!! причины
1)РДТ
2)форсы
3)клапан бензоса (меняется всборе)
на практике скажу особо не стоит заморачиваться если это дело в клапане насоса, при условии что он работает нормально...
Вернуться к началу
"Oleg" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38088
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2008 06:50
Ответить с цитатой

murtas
все причины помершего регулятора давления, у мну с новья авто включил зажигание манометр кажет 2,6 и стоит , медленно очень падать начинает ,завожу 2,3 , скидываю шланг с регулятора давления поднимается до 3, такое и должно быть

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
murtas



На форуме 8 лет
Сообщения: 392
Откуда: челяб обл
Авто: ВАЗ 21099 2000г.в. карб
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2008 07:10
Ответить с цитатой

Этот регулятор по утрам еще издает какие то звуки (хрюкает как то при включении зажигания) . Возможно этот регулятор и парил мне мозг в прошлом году , когда я ездил в Украину. Корче дело было так еду, авто начинает плохо тянуть практически перестает реагировать на педаль газа, останавливаюсь, глушу двигатель, включаю 2-3 раза зажигания, в баке происходит как продувка, и еду дальше без проблем. Ну долго не получалось км 40 и опять та же ситуевина, но я это связал с плохим качеством топлива, так как совпало как заправлюсь в Оренбурге так вот так и ведет себя авто.
Вернуться к началу
murtas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38088
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2008 08:05
Ответить с цитатой

murtas
сам по себе исправный регулятор давления безвучно работает , разве что в нем пружинка накрылась и клапан в нутри самого регулятора издаёт хрюкание . я понимаю так.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"Oleg"



На форуме 9 лет
Сообщения: 2863
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2008 11:36
Ответить с цитатой

murtas
это не регулятор...а сеточка в баке забилась!....
давление не должно падать!!!
а стрекочет при зажигании РХХ lol1
Вернуться к началу
"Oleg" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
murtas



На форуме 8 лет
Сообщения: 392
Откуда: челяб обл
Авто: ВАЗ 21099 2000г.в. карб
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2008 13:32
Ответить с цитатой

Сетку в баке я заменил.
Вернуться к началу
murtas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"Oleg"



На форуме 9 лет
Сообщения: 2863
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2008 13:54
Ответить с цитатой

murtas писал(а):
Сетку в баке я заменил.

хорошоб при провале сразу давляк замерить... думаю врядли это РДТ
Вернуться к началу
"Oleg" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugene 1



На форуме 10 лет
Сообщения: 104
Откуда: Украина, Днепр
Авто: 21093i, 2006г. Я 7.2 Comfort X15
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2008 17:57
Ответить с цитатой

[quote="murtas"]Короче сегодня я взял таки манометр, и проверил давление в топливной рампе ваз 21099I дв 2111 1.5, вот что у меня получилось. Подключил манометр, включаю зажигание манометр показывает 3 очка реллюка щелкает, и давление начинает падать до 0. Дальше завожу двигатель на холостых давление 2,6 атм, начинаю газовать прыгает до 3-3,2 атм. Нахолостых оборотах здергиваю шланг разрежения, на датчике регулятора давления на манометре с 2,6 подымается до 3 атм. Глушу двигатель давление падает на 0 атм. Теперь подскажите мне так и должно быть??? Если есть обратный клапан, то подскажите мне пожалуйста где он находится.[/quote]

Только что вернулся с СТО, было тоже самое, перебрали все: форсунки, их проводку, РДТ. В итоге замена бензонасоса- обратный клапан в нем не держал..
Вернуться к началу
Eugene 1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"Oleg"



На форуме 9 лет
Сообщения: 2863
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2008 18:05
Ответить с цитатой

Цитата:
на практике скажу особо не стоит заморачиваться если это дело в клапане насоса, при условии что он работает нормально...
Вернуться к началу
"Oleg" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
murtas



На форуме 8 лет
Сообщения: 392
Откуда: челяб обл
Авто: ВАЗ 21099 2000г.в. карб
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2008 21:01
Ответить с цитатой

Только что вернулся с СТО, было тоже самое, перебрали все: форсунки, их проводку, РДТ. В итоге замена бензонасоса- обратный клапан в нем не держал..[/quote]

Ну и как что именилось??, а то меня успокоили , и я рад стараться.
Изменения есть кроме потраченых денех?
Вернуться к началу
murtas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugene 1



На форуме 10 лет
Сообщения: 104
Откуда: Украина, Днепр
Авто: 21093i, 2006г. Я 7.2 Comfort X15
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2008 10:39
Ответить с цитатой

[quote="murtas"]Только что вернулся с СТО, было тоже самое, перебрали все: форсунки, их проводку, РДТ. В итоге замена бензонасоса- обратный клапан в нем не держал..[/quote]

Ну и как что именилось??, а то меня успокоили , и я рад стараться.
Изменения есть кроме потраченых денех?[/quote]

Коенчо изменилось- давление появилось в рампе, заводиться стала нормально после пауз, без провалов.
Вернуться к началу
Eugene 1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы