Страница 1 из 1
murtas
Короче сегодня я взял таки манометр, и проверил давление в топливной рампе ваз 21099I дв 2111 1.5, вот что у меня получилось. Подключил манометр, включаю зажигание манометр показывает 3 очка реллюка щелкает, и давление начинает падать до 0. Дальше завожу двигатель на холостых давление 2,6 атм, начинаю газовать прыгает до 3-3,2 атм. Нахолостых оборотах здергиваю шланг разрежения, на датчике регулятора давления на манометре с 2,6 подымается до 3 атм. Глушу двигатель давление падает на 0 атм. Теперь подскажите мне так и должно быть??? Если есть обратный клапан, то подскажите мне пожалуйста где он находится.
ТЕВ
обратный клапан находится в бензонасосе
murtas
А не подскажите его можно заменить? И продают ли эти клапана в магаз.
rg-45
murtas писал(а):

Дальше завожу двигатель на холостых давление 2,6 атм, начинаю газовать прыгает до 3-3,2 атм.


да нормально утебя,
BladeS
а чем тебя не устраивает давление 0 када мотор не работает? вобще не могу понять зачем там обратный клапан стоит!
murtas
Огромное спасибо что просветили, мне сегодня один товарищ то же самое сказал.
"Oleg"
давление не должно падать сразу!! причины
1)РДТ
2)форсы
3)клапан бензоса (меняется всборе)
на практике скажу особо не стоит заморачиваться если это дело в клапане насоса, при условии что он работает нормально...
Dranik
murtas
все причины помершего регулятора давления, у мну с новья авто включил зажигание манометр кажет 2,6 и стоит , медленно очень падать начинает ,завожу 2,3 , скидываю шланг с регулятора давления поднимается до 3, такое и должно быть
murtas
Этот регулятор по утрам еще издает какие то звуки (хрюкает как то при включении зажигания) . Возможно этот регулятор и парил мне мозг в прошлом году , когда я ездил в Украину. Корче дело было так еду, авто начинает плохо тянуть практически перестает реагировать на педаль газа, останавливаюсь, глушу двигатель, включаю 2-3 раза зажигания, в баке происходит как продувка, и еду дальше без проблем. Ну долго не получалось км 40 и опять та же ситуевина, но я это связал с плохим качеством топлива, так как совпало как заправлюсь в Оренбурге так вот так и ведет себя авто.
Dranik
murtas
сам по себе исправный регулятор давления безвучно работает , разве что в нем пружинка накрылась и клапан в нутри самого регулятора издаёт хрюкание . я понимаю так.
"Oleg"
murtas
это не регулятор...а сеточка в баке забилась!....
давление не должно падать!!!
а стрекочет при зажигании РХХ lol1
murtas
Сетку в баке я заменил.
"Oleg"
murtas писал(а):

Сетку в баке я заменил.


хорошоб при провале сразу давляк замерить... думаю врядли это РДТ
Eugene 1
[quote="murtas"]Короче сегодня я взял таки манометр, и проверил давление в топливной рампе ваз 21099I дв 2111 1.5, вот что у меня получилось. Подключил манометр, включаю зажигание манометр показывает 3 очка реллюка щелкает, и давление начинает падать до 0. Дальше завожу двигатель на холостых давление 2,6 атм, начинаю газовать прыгает до 3-3,2 атм. Нахолостых оборотах здергиваю шланг разрежения, на датчике регулятора давления на манометре с 2,6 подымается до 3 атм. Глушу двигатель давление падает на 0 атм. Теперь подскажите мне так и должно быть??? Если есть обратный клапан, то подскажите мне пожалуйста где он находится.[/quote]

Только что вернулся с СТО, было тоже самое, перебрали все: форсунки, их проводку, РДТ. В итоге замена бензонасоса- обратный клапан в нем не держал..
"Oleg"
Цитата:

на практике скажу особо не стоит заморачиваться если это дело в клапане насоса, при условии что он работает нормально...

murtas
Только что вернулся с СТО, было тоже самое, перебрали все: форсунки, их проводку, РДТ. В итоге замена бензонасоса- обратный клапан в нем не держал..[/quote]

Ну и как что именилось??, а то меня успокоили , и я рад стараться.
Изменения есть кроме потраченых денех?
Eugene 1
[quote="murtas"]Только что вернулся с СТО, было тоже самое, перебрали все: форсунки, их проводку, РДТ. В итоге замена бензонасоса- обратный клапан в нем не держал..[/quote]

Ну и как что именилось??, а то меня успокоили , и я рад стараться.
Изменения есть кроме потраченых денех?[/quote]

Коенчо изменилось- давление появилось в рампе, заводиться стала нормально после пауз, без провалов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы