Konokrad
На форуме 16 лет
Сообщения: 408
Откуда: Сибирь
Авто: 21099, карб., 2000 г., европанель
Вернее уже выбрал "Приоритет" - а с каким индексом их искать для карба?
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
бери нжк №2 и не парь себе голову
#МиХа#
На форуме 17 лет
Сообщения: 5320
Откуда: Замкад)
Авто: Симплеклэва
А17 ДВРМ с зазором 0,7
1,0 для инжа, 0,7 для карба
tamagochi
На форуме 17 лет
Сообщения: 601
Откуда: Королёв
Авто: 2115i `06 г. + Mitsubishi Carisma 1,8 GDI `03 г.
не скажу. Сам НЖК юзаю. Говорят что А17 ДВРМ лучше... а кто-то говорит, что наоборот.... В общем по свечам - сколько людей, столько мнений. Моё - из этих двух выбирать.
kotkosta
На форуме 15 лет
Сообщения: 65
Откуда: Харьков
Авто: 21083 ГБО
А действительно ли нужны помехоподавляющие резики в свечах? В силиконовых проводах и так оно есть(сопротивление).
Александдр
Моральный кодекс
На форуме 18 лет
Сообщения: 2668
Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Авто: Зафиротрактор + 21083 без i
kotkosta писал(а):А действительно ли нужны помехоподавляющие резики в свечах? В силиконовых проводах и так оно есть(сопротивление).
Знакомый диагност тоже морочается этим вопросом, поэтому рекомендует ставить обычные штатные "деревянные" ВВ провода. Я попробовал - разницы не почуял, поставил силикон.
Расход и работа двиг. на разных режимах никакой разницы не показала, а силиконовые надежнее и удобнее.
gcrepmvbx
На форуме 15 лет
Сообщения: 768
Откуда: ИРКУТСК
Авто: 93 с 93, ВАЗ 21140 люкс "Снежная королева".
Ну уже вторая тема по свечам.
Alexijinr
На форуме 17 лет
Сообщения: 348
Откуда: Наукоград Дубна
Авто: ВАЗ 21093 карб.,97
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы