yiu
На форуме 15 лет
Сообщения: 32
Откуда: Дзержинск
Авто: ВАЗ 21074, 2004 г. 50 тыс.км.
Прихожу после работе к машине ц. замки не срабатываю сигнализация не отключается. сел аккумулятор (ничего включенным не было оставленно). В чем может быть проблема?
Slim253
На форуме 16 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Скорее всего внезапно разрядился аккумулятор...
yiu
На форуме 15 лет
Сообщения: 32
Откуда: Дзержинск
Авто: ВАЗ 21074, 2004 г. 50 тыс.км.
Понятно и без этого что он сел... не понятно почему он сел.
Hans11
На форуме 17 лет
Сообщения: 1313
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2106-->21043 карб
yiu писал(а): не понятно почему он сел.
ток разряда около 70 мА( часы+сига в дежурном режиме), емкость аккума 55А/ч, посчитай за сколько времени сядет батарея - получается 32 дня.
yiu
На форуме 15 лет
Сообщения: 32
Откуда: Дзержинск
Авто: ВАЗ 21074, 2004 г. 50 тыс.км.
Hans11 писал(а):ток разряда около 70 мА( часы+сига в дежурном режиме), емкость аккума 55А/ч, посчитай за сколько времени сядет батарея - получается 32 дня.
при чем тут это. я на нем езжу уже 6мес. и не разу такого не было
Slim253
На форуме 16 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
А ты точно именно на нем ездишь?
yiu
На форуме 15 лет
Сообщения: 32
Откуда: Дзержинск
Авто: ВАЗ 21074, 2004 г. 50 тыс.км.
Slim253 писал(а):А ты точно именно на нем ездишь?
В смысле? он должен во врямя езды заряжаться
Slim253
На форуме 16 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Разговор слепого с глухими
Читай выше
Hans11 писал(а):
ток разряда около 70 мА( часы+сига в дежурном режиме), емкость аккума 55А/ч, посчитай за сколько времени сядет батарея - получается 32 дня.
Почему он сел- гадать никто не будет. И если вокруг машины походить- тоже не видно. Бери в руки амперметр и меряй ток утечки. Если больше 70мА- постепенно отключай потребителей, найдешь цепь, которая хавает ток аккума, дальше по цепи найдешь потребителя...
OldFeld
На форуме 16 лет
Сообщения: 1343
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
yiu писал(а):Slim253 писал(а):А ты точно именно на нем ездишь?
В смысле? он должен во врямя езды заряжаться
да слегка "коротит" где-то... вот и сожрало аккум пока ты был на работе. Чего делать тебе уже сказали.
ps вчера наткнулся на вот какую "фиговину" на подобный случай, ну и в дороге может пригодится для запитать ноут и т.п. -
http://www.uniaks.ru/?loc=main&id=26
ну а ЭТО вообще караул, сколько же это чудо весит?
-
http://www.uniaks.ru/index.php?loc=main&id=54
kilnart
На форуме 15 лет
Сообщения: 2
может коротит а может и фары оставил включенными
Archangel
На форуме 15 лет
Сообщения: 445
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21114, "Нефертити", 2007г., двиг. 21124 (V1,6 16кл.)
У меня та же байда приключилась. Когда меня не было в салоне, ребёнок побаловался светом на стойке двери и я проглядел. Через три дня аккум 55А был мёртв. Если часы+сига=70 мА, то сколько по идее берёт эта долбанная лампочка??? Подозрительно... Может аккуму трындец приходит? Сегодня заряжаю, завтра проверю в работе.
Hans11
На форуме 17 лет
Сообщения: 1313
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2106-->21043 карб
Archangel писал(а):то сколько по идее берёт эта долбанная лампочка???
лампочек в классике меньше 3 Ватт я не видел, если не прав, просьба помидорами не забрасывать. Мощность= Напряжение Х Ток, исходя из этого Ток= Мощность/Напряжение. Следовательно, Ток=3/12=0,25 А.
nataliya
На форуме 17 лет
Сообщения: 221
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 2114 (2006 г.в), Lada Granta 2015, лифтбек
Попала сегодня в аналогичную ситуацию.. Простояла машинка 40 часов, фары выключены, под сигнализацией+панельку от магнитолы не сняла+маршрутный компьютер.
Сигнализация работает, фары горят, бортовой компьютер без конца перегружается и показывает напряжение 10.7 в. Не заводится, даже не пытается....
Прикурили, проехала километров 10 до работы... Напряжение 12.4 в.
Вроде мало? Опять не заведется? Каков минимальный уровень напряжения необходим, чтобы машина завелась?
Bart2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
nataliya, аккумулятор треба заряжать и проверить уровень и плотность электролита.
nataliya писал(а):проехала километров 10 до работы... Вроде мало?
Мало, но на утро может завестись, при нормальном аккуммуляторе. Сколько лет ему?
nataliya
На форуме 17 лет
Сообщения: 221
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 2114 (2006 г.в), Lada Granta 2015, лифтбек
Bart2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
Может уже начать загибаться. Надо проверять аккум. Уровень электролита, наверняка понижен.
кмоп
На форуме 15 лет
Сообщения: 117
Откуда: 50
Авто: 2170 SE, 21127, 2016 г. в., 34 тык
У меня тоже недавно похожее было, только машина стояла дня 4. Завыла сига от низкого напряжения. Заменил аккумулятор на маленький (12Вх12 Ач), ток утечки был 20 мА... странно все это. Но самое интересное, что когда поставил АКБ на зарядку током 1А (лень было зарядник доставать), то напряжение на клеммах сначала поднялось до 11В, потом кратковременно (где-то на 0,5с) зарядный ток резко уменьшался, напряжение подрастало до 13В и зарядный ток снова становился 1А. (Заряжал от стабилизированного источника Б5-44А с ограничением тока 1А и напряжением 14,6В). После того, как вечер постоял под этимтоком нагрузку стал держать.
Вот откуда такой провал зарядного тока? явно что-то с одной банкой..
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы