Волк писал(а):Что касается катилизатора, то возможно ему кирдык тоже - спекся.
=Moroz= писал(а):Кат мог загубить.
Не подскажите симптомы???DeN4eG писал(а):Не подскажите симптомы???
"Упадок сил" дрыгателя...DeN4eG писал(а):Загубил ли я катализатор - проехав 5 км на 3 или 2 горшках?
У меня после такой езды кат стал разрушаться и бренчать при перегазовках, так что надо менять на новый или трубу, а то куски глушитель засрут=Moroz= писал(а):!Lnur писал(а):Кроме модуля бывают ещё высоковольтные провода или у тебя индивидуальные катушки зажигания (по одной на каждую свечу)?
У него 1,5 - соттветственно МЗ, катушки в 1,6 16V
1) Если чё, индивидуальные катушки зажигания (в свечных колодцах) в двигатели 1,6 16Вэ перекочевали с двигателей 1,5 16Вэ, куда их ставили уже довольно давно.
2) Автор не утночнял год выпуска авто, поэтому не было известно о его комплектации (МЗ/катушки).DeN4eG писал(а):Но хотелось бы узнать: откуда модуль получает сигналы о поджиге? Может все из-за того что я новый не прикрутил, а просто одел на шпильки
Итак, модуль получает сигнал о поджиге от ЭБУ, а он в свою очередь высчитывает этот момент, исходя из показаний ДКВ... А вот тому кто тебе сказал что МЗ можно не прекручивать, можешь выставлять счёт за угробленный (весьма высокая вероятность!) МЗ.... тк. при плохой массе МЗ выходят из строя на раз-два...DeN4eG писал(а):Завожу - обороты 3000 и сразу глохнет Попрежнему воняет бензином. Со старым - 1 мин работает норм, чуть прогрелась и троит-двоит
Это говорит о неисправности как минимум одного из МЗ , скорее всего родного.
А причина оборотов 3000 и заглохания может быть в другом! РХХ , ДУ...
Надо было попробовать завестись с новым МЗ с подгазовкой , посмотреть состояние свечей , мокрые или сухие.Деревянный писал(а):DeN4eG писал(а):Но хотелось бы узнать: откуда модуль получает сигналы о поджиге? Может все из-за того что я новый не прикрутил, а просто одел на шпильки
А вот тому кто тебе сказал что МЗ можно не прекручивать, можешь выставлять счёт за угробленный (весьма высокая вероятность!) МЗ.... тк. при плохой массе МЗ выходят из строя на раз-два...
Первый раз об этом слышу.Волк писал(а):Первый раз об этом слышу.
+1. На МЗ масса подается по одному из проводов , коричневый кажись.!Lnur писал(а):1) Если чё, индивидуальные катушки зажигания (в свечных колодцах) в двигатели 1,6 16Вэ перекочевали с двигателей 1,5 16Вэ, куда их ставили уже довольно давно. supercool
вот этого вообще никогда не видел и не слышал.