Страница 2 из 2
=Moroz=
DeN4eG
Очень похоже на МЗ, форсы или работаю или нет. А у тебя на горячую глюки. Свечи сушить не обязательно - просрутся. Кат мог загубить.
DeN4eG
Волк писал(а):

Что касается катилизатора, то возможно ему кирдык тоже - спекся.


=Moroz= писал(а):

Кат мог загубить.



Не подскажите симптомы???
Волк
DeN4eG, если тему найду - отпишусь.
=Moroz=
DeN4eG писал(а):

Не подскажите симптомы???


"Упадок сил" дрыгателя...
Alex-bro
DeN4eG писал(а):

Загубил ли я катализатор - проехав 5 км на 3 или 2 горшках?cnk



У меня после такой езды кат стал разрушаться и бренчать при перегазовках, так что надо менять на новый или трубу, а то куски глушитель засрут
Волк
DeN4eG
Волк
Спос за сцылку

Продолжаю свою грустную историю: сегодня взял у знакомого в маге новый модуль, поставил. Завожу - обороты 3000 и сразу глохнет Shocked Попрежнему воняет бензином. Со старым - 1 мин работает норм, чуть прогрелась и троит-двоит. Походу без диагностики не обойтись.
Но хотелось бы узнать: откуда модуль получает сигналы о поджиге? Может все из-за того что я новый не прикрутил, а просто одел на шпильки Fool (или как их там). Попробую выкрутить свечи, но думаю вряд ли они, этож как надо умереть, чтоб искру не давать? А провода проверяются только их заменой?

Повезло что хоть 1300 руб. не выкинул.
!Lnur
=Moroz= писал(а):

!Lnur писал(а):

Кроме модуля бывают ещё высоковольтные провода или у тебя индивидуальные катушки зажигания (по одной на каждую свечу)?


У него 1,5 - соттветственно МЗ, катушки в 1,6 16V


1) Если чё, индивидуальные катушки зажигания (в свечных колодцах) в двигатели 1,6 16Вэ перекочевали с двигателей 1,5 16Вэ, куда их ставили уже довольно давно. supercool
2) Автор не утночнял год выпуска авто, поэтому не было известно о его комплектации (МЗ/катушки).
=Moroz=
!Lnur
Ок. Принял к сведению, если честно - упустил этот момент. Спасибо.
Деревянный
DeN4eG писал(а):

Но хотелось бы узнать: откуда модуль получает сигналы о поджиге? Может все из-за того что я новый не прикрутил, а просто одел на шпильки


Итак, модуль получает сигнал о поджиге от ЭБУ, а он в свою очередь высчитывает этот момент, исходя из показаний ДКВ... А вот тому кто тебе сказал что МЗ можно не прекручивать, можешь выставлять счёт за угробленный (весьма высокая вероятность!) МЗ.... тк. при плохой массе МЗ выходят из строя на раз-два...
ortodox
DeN4eG писал(а):

Завожу - обороты 3000 и сразу глохнет Попрежнему воняет бензином. Со старым - 1 мин работает норм, чуть прогрелась и троит-двоит


Это говорит о неисправности как минимум одного из МЗ , скорее всего родного.
А причина оборотов 3000 и заглохания может быть в другом! РХХ , ДУ...
Надо было попробовать завестись с новым МЗ с подгазовкой , посмотреть состояние свечей , мокрые или сухие.
Волк
Деревянный писал(а):

DeN4eG писал(а):

Но хотелось бы узнать: откуда модуль получает сигналы о поджиге? Может все из-за того что я новый не прикрутил, а просто одел на шпильки

А вот тому кто тебе сказал что МЗ можно не прекручивать, можешь выставлять счёт за угробленный (весьма высокая вероятность!) МЗ.... тк. при плохой массе МЗ выходят из строя на раз-два...

Первый раз об этом слышу.
ortodox
Волк писал(а):

Первый раз об этом слышу.


+1. На МЗ масса подается по одному из проводов , коричневый кажись.
Gloom
!Lnur писал(а):

1) Если чё, индивидуальные катушки зажигания (в свечных колодцах) в двигатели 1,6 16Вэ перекочевали с двигателей 1,5 16Вэ, куда их ставили уже довольно давно. supercool


вот этого вообще никогда не видел и не слышал. Rolling Eyes
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы