Страница 1 из 2
Aspol
Народ подскажите по следующей ситуевины: ВАЗ 112 2002 16 клап. замерил давление в топливной системе (диагностика полная была), при работе насоса (вкл.зажигания) давление в норме 2,8-3 бар., как только насос перестает работать давление падает на «0». Идет обогащенная смесь. Сетка чистая, фильтр меняный, ну и соответственно насос бензо тоже рабочий.

Вопрос: какие мои действия, что бы привести систему в норму?

Заранее всем спасибо.
Mahoni
Давление в рампе падает при включенном зажигании?
jecson
могут форсунки сцать...
Mahoni
Неплохо надо сказать льют они, если давление с рампы сразу уходит wwow
jecson
Mahoniну а куда тогда давление деватся?либо тогда дыра в рампе или трубке,что маловероятно,ну еще РДТ
Aspol
да при включеном зажигании пока работает насос давление в норме, как перестает работать насос ппц падает на "0".
Так что нужно менять форсунки или что то другое нужно делать?
jecson
Aspolпробег авто какой?
да и еще откуда сделал вывод что смесь богатая?
Mahoni
Для начала РДТ (регулятор давления топливо) исправный поставить.
Потом о форсунках уже думать. Сколько машина прошла?
Jescon Я твой вариант не отвергаю Wink . Просто вначале надо проверить то, что легко сделать, а потом то, что тяжелее.
Aspol
делал диагностику по асцелографу видно, что идет обогащенка, потом проверили давление и выявилось что давление падает.
Вы скажите, что делать та:)))? рампу менять?
Aspol
ага, значит с регулятором... Думаете от этого что то изменится и будет держать давление
jecson
Mahoni писал(а):

Для начала РДТ (регулятор давления топливо) исправный поставить.
Потом о форсунках уже думать. Сколько машина прошла?
Jescon Я твой вариант не отвергаю Wink . Просто вначале надо проверить то, что легко сделать, а потом то, что тяжелее.

ну конечно нужно начинать с самого дешевого
афтар пробег озвуч?
Mahoni
Если падает давление, то есть варианты
1. Бензин вытекает наружу (трещина)
2. Бензин течет внутрь (через форсунки)
3. Бензин течет обратно в бак (РДТ).
Aspol
пробег 100 т.км
Aspol
Mahoni писал(а):

1. Бензин вытекает наружу (трещина)


этого нет осматривали, а вот остальные 2 варианта могут видимо
Mahoni
РДТ попробуй поменять на исправный, потом форсунки( пробег уже средний) они могли уже подойти( одна скорее всего).
Или как вариант промыть их, самому или на сервисе.
РДТ стоит в районе 300р.
jecson
с таким пробегом лично я б даже исправные поменял,а промывать старые на любителя....
Mahoni
Aspol Как определял, что смесь идет обогащенная? По свечам?
Aspol
форсы мыл, так что думаю либо менять форсы либо РДТ, а глядишь и то и др:)).
В общем я понял ход действий. Спасибо всем:)
Vlad B
Афтар, пережми обратку станиной или чем еще и опять замерь или вообще прокатись, скорее всего РДТ сдох.
x-soft
по давлению - возможно РДТ под замену
----
а ДМРВ в норме ?
rvm
РДТ в топку
Oldster
А ещё возможно обратный клапан в самом БН. Если-бы был дохлый РДТ то и при работе давления не былобы.
Aspol
Народ, интересная штука сделал опять диагностику (ни чего не менял) давление в норме и все держит:)))), то ли просто хотели развести на бабло, то ли спец такой мля.....
Oldster
Aspol писал(а):

то ли просто хотели развести на бабло


Именно так.
Деревянный
Так, причитав первый пост сразу закралось подозрение о разводе. Т.к. Давление недостаточное, а спесь ОБАГАЩЁННАЯ. При проблемах с давлением смесь по логике должна быть бедная отюда проблемы при высоких оборотах... потому как "богатство" зависит от количества бенза в смеси...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы