Евгений21061
На форуме 16 лет
Сообщения: 40
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-11194
Приветствую,
Сегодня поехал на работу на авто, как всегда попал в пробку на Дмитровском шоссе. Утром у меня провод МК отскочил от к-линии, поэтому о превышении температуры МК не вещал.
Неожиданно для себя заметил, что стрелка температуры ОД подползла к к концу зеленой зоны очень близко к красной.
При этом было слышно, что в расширительном бачке уже можно варить пельмени.
Там с завода какая-то зелененькая ОЖ.
Вентилятор включился и начал сгонять температуру.
Я так понял, что температура 100 для инжа - это норма.
Но все еще сомневаюсь)
Вообще ничего страшного в том, что начало бурлить или повод к размышлению?
ilyas_m
На форуме 18 лет
Сообщения: 267
Откуда: Магнитогорск
Авто: 11173-40
Да температура 100 действительно норма, вентилятор включается при 101 градусе, но при этом стрелка отклоняется только немного вправо от вертикали и до красной зоны еще далеко, если у тебя уже к красной подходит значит температура гораздо больше 100, может термостат стал глючить или воздух в системе
Евгений21061
На форуме 16 лет
Сообщения: 40
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-11194
ilyas_m писал(а):Да температура 100 действительно норма, вентилятор включается при 101 градусе, но при этом стрелка отклоняется только немного вправо от вертикали и до красной зоны еще далеко, если у тебя уже к красной подходит значит температура гораздо больше 100, может термостат стал глючить или воздух в системе
У меня при 105 включался.
Я выставил на МК включение вентилятора с 98.
Наверное, антифриз - хламовый.
ilyas_m
На форуме 18 лет
Сообщения: 267
Откуда: Магнитогорск
Авто: 11173-40
Антифриз тут не причем датчик скорее всего глючит, хотя я не помню как на инже может контроллер включает. В любом случае если машина гарантийная езжай в салон пусть исправляют.
petivanovp
На форуме 16 лет
Сообщения: 115
Откуда: С-петербург
Авто: 21074
Others
На форуме 15 лет
Сообщения: 202
Откуда: Россия, Казань
я видел классики только с 98 включение, 96 выключение вентилятора
Олежек
На форуме 17 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
плять, что вы себе занития придумавыете, не лезте, все нормально, такая температура выбранна из за того что бы обеднить смесь....
если вентилятор включается и работает чего туда лезть,я понимаю еще не лето опустить чуток... а щас нафиг....
Others писал(а):я видел классики только с 98 включение, 96 выключение вентилятора
карб...
ilyas_m писал(а):Антифриз тут не причем датчик скорее всего глючит, хотя я не помню как на инже может контроллер включает. В любом случае если машина гарантийная езжай в салон пусть исправляют.
если бы глючил то не показывал бы температуры, или от луны показывал бы, а вент постоянно бы крутился если бы был обрыв...
Others
На форуме 15 лет
Сообщения: 202
Откуда: Россия, Казань
Олежек, я про инжекторные с 7.9.7+ и я7.2 говорил
SM23
На форуме 19 лет
Сообщения: 2689
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
проверьте пробку расширительного бачка, возможно клапан неисправен, работоспособность системы соблюдается только при полной ее герметичности, отсюда и повышение температуры кипения, если вам кажется что у вас там все бурлит, то скорее всего негерметична система охлаждения.
Олежек
На форуме 17 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Others писал(а):Олежек, я про инжекторные с 7.9.7+ и я7.2 говорил
да??? у меня Я 7.2 темепература была выше, включение 101 если не ошибаюсь, выключение 98
SM23
На форуме 19 лет
Сообщения: 2689
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
температура включения зависит от прошивки.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы