Страница 1 из 1
wasomsk
САБЖ, с утра завел - если обычно на 2000 об/мин было 3-3,5кгс/см, то сейчас около 1кгс/см cry , прогрел до 80С, при движении на оборотах 3000 давление поднимается максимум до 2 кгс/см (раньше стабильно было 4кг). Масло (Лукойл Люкс 5W40) и фильтр (Салют) меняны, проехал после замены 1000 км.

P.S После капремонта прошел 4500км.

Что это может быть? где искать причину?
killerpest
Проверь наличие самого масла в движке.
У меня тоже давка в норме пока масла в движке на отметке между мин. и макс. А как только масла меньше минимума, то и давление меньше. У меня опять задний сальник травит. cry
wasomsk
проблему решил путем снятия масляного фильтра, постучал по нему крепенько вылил масло. Потом залил свежего под завязку и поставил на место..... все стало ОК, но фильтр полюбому куплю новый.
VladiZlav
wasomsk писал(а):

но фильтр полюбому куплю новый.


и чем быстрее тем лучше. кстати какой фильтр стоит и какой брать собираешься? supercool
ALAN 013
VladiZlav писал(а):

кстати какой фильтр стоит


wasomsk писал(а):

фильтр (Салют)

Игорь2107
Я бы брал MANN W920/21 rlzz ,либо PUROLATOR L17648 проблем не было
wasomsk
Я как-то брал MANN, видимо он левый оказался, масло вообще не держал....
VladiZlav
wasomsk писал(а):

Я как-то брал MANN, видимо он левый оказался, масло вообще не держал....


Тоже один раз нарывался на МАН с паршивым клапаном, но как мне кажется это исключение а не правило Smile Так что по прежнему рекомендую МАН!
_Pat_
на всех машинах юзаю Fram
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы