Выгоняйте продал ВАЗ 21112 купил Hyundai Accent [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 18:39
короче как всегда обосрали пацана.... hehe ну то что комфорта в ней больше чем в десятке или приоре - это стопудов. Таких комфортных авто как ваз ни в одной стране мира не встретишь! ...хотя вру! - в моей стране делают еще хужие "автомобили".
#27:  Автор: balkosОткуда: Запорожье СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 18:41
Vit59 писал(а):

wraithik писал(а):

Anden писал(а):

ПАРАНОЯ!!!! ЛЮБОЙ МЕХАНИЗМ ЛОМАЕТСЯ ВЕЧНОГО не бывает


Дык я не спорю. Но обычно владельцы ино орут что вот купил и не лажу в нее и так лет 10 Smile Ну пусть орут дальше.



Но при этом регулярно проходят ТО на сервисе!



Вставлю 5 копеек.
Была 21120, брал новой. За первый год эксплуатации посетил сервис 10 раз за пробег 9886км. из них 2 ТО.
Щас ино, брал новой. В эксплуатации 11 месяцев, пробег 12500. В сервисе был 1 раз - тонировался. ТО1 будет на 15000.

#28:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 18:58
wraithik писал(а):

Но обычно владельцы ино орут что вот купил и не лажу в нее и так лет 10


Таким образом готовят себе будущего покупателя на эту машину supercool
Продавать будут - когда им в сервисе обозначат сумму предполагаемых вскоре затрат biggr
VLAD(POWER) писал(а):

короче как всегда обосрали пацана.... ну то что комфорта в ней больше чем в десятке или приоре - это стопудов.

Вот чё-чё, а Приора "в люксе" схавает Акцента "без автомата", и по комфорту, и по динамике, и по всему остальному... supercool
balkos писал(а):

Была 21120, брал новой. За первый год эксплуатации посетил сервис 10 раз за пробег 9886км. из них 2 ТО.


Патамушта - этот аффто не расчитан на сервис,
его даже не испытывали, просто решили, что с таким шмурдяком наши пацаны разберуцца в 5 сек....
Често сказать, в 5 сек пацаны с этой чепухой не разобрались,
разобрались секунд за 30 drrink

Автора с новым авто поздравляю !!!

#29:  Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 19:36
Автор молодца поздравляю !!!
Машина зачетная. Дороже приоры но я не вижу ни одного параметра по которому приора приближается или рвет , не конкуренты они уже даже по цене и сравнивать не логично.
Сначала когда первый раз увидел акцента, не понравился а терь сам на такую пересел бы Good .
Раскажи как мотор в сравнении с 2112 !

#30:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 19:39
saturan писал(а):

Раскажи как мотор в сравнении с 2112 !


Тянет снизу, как наш 8кл, но мощно. Это я про 1.5 Акцента supercool

#31:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 19:45
Кир-кук писал(а):

Вот чё-чё, а Приора "в люксе" схавает Акцента "без автомата", и по комфорту, и по динамике, и по всему остальному...


ладно бы это написал владелец приоры пересевший на нее с жигулей классики, ладно бы это написал человек ездящий на десятке пару недель, но ты..... Про "порвать" я не спорю - порвет, но только чего стоить это рвание будет... - разрывающийся мотор сотрясающий весь сопливый кузов, хрипящая коробка и в конце концов разваленый подшипник!

#32:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 19:54
VLAD(POWER) писал(а):

Про "порвать" я не спорю - порвет, но только чего стоить это рвание будет... - разрывающийся мотор сотрясающий весь сопливый кузов, хрипящая коробка и в конце концов разваленый подшипник!

Ты тоже... со своим кузовом не сравнивай Приору..., и мотор там не твои/мои бывшие гантели supercool
Такшта - нормально так Приора ввинчивает, современно, я бы сказал i9
КПП, кстати, в ней тоже усилили. Да, собстна, это ниачём.
Людям нужен лёгкий руль, кондей, тормоза чтоб не юзили,
акпп и мотор, чтобы вштыривал.

#33:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 19:57
Подскажи любезный, чем кпп усилили шоб я знал хоть и детям рассказать мог!? только не говори что подшипник усиленный постаили ROFL
#34:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 20:10
VLAD(POWER) писал(а):

Подскажи любезный, чем кпп усилили шоб я знал хоть и детям рассказать мог!? только не говори что подшипник усиленный постаили ROFL


А что тогда сказать wwow
- там, в нашей кпп, первыми летели подшипники,
их и усилили + закрыли пыльниками от стружки и пыли supercool

У меня, кстати, такие уже стоят. Полёт нормальный 30ткм, на моторе 1.8 - 20ткм.
И фото тебе, типа шоб детям ещё и показать i9

#35:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 20:16
Кир-кук писал(а):

И фото тебе, типа шоб детям ещё и показать


Да, нормальное "усиление", только вот есиб седня не четверг был а пятница, то ваще зачет усилителю был бы гг

#36:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 21:12
VLAD(POWER) писал(а):

Кир-кук писал(а):

И фото тебе, типа шоб детям ещё и показать


Да, нормальное "усиление", только вот есиб седня не четверг был а пятница, то ваще зачет усилителю был бы гг


Да, не то фото надо детям..., вот это показывай supercool

Те, что в центре, это - те, которые спрятаны за пыльником слева i9
А справа, твои и мои бывшие, - задние подшипники в пластмассовой обойме supercool

#37:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 21:56
Vit59 писал(а):

Но при этом регулярно проходят ТО на сервисе!


Ну мне когда начинают доказывать, что мерс не ломается, я припоминаю что ТО раз в 15ткм и стоит 1500 зеленых президентов. При этом директор одной изх фирм где я работал имел матрешку и мерса Е240. Все с нуля. По городу ездил на матрешке, т.к. на мерсе ездить дорого.
Кир-кук писал(а):

Таким образом готовят себе будущего покупателя на эту машину supercool
Продавать будут - когда им в сервисе обозначат сумму предполагаемых вскоре затрат biggr


Ага Smile Good

#38:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 22:01
ваз-ино, теперь уже 10-ка- приора..не надоело?
#39:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 22:36
Anden писал(а):

Fridrich писал(а):



Гы. Ну и конечно ино не ломаются.


ПАРАНОЯ!!!! ЛЮБОЙ МЕХАНИЗМ ЛОМАЕТСЯ ВЕЧНОГО не бывает


Извини, родной, но я этого не говорил. Я такое, как и автор этой фразы, мог только ИРОНИЗИРОВАТЬ. Жаль, что чувство юмора знакомо не всем...
Ку!

#40:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 22:50
balkos писал(а):

Vit59 писал(а):

wraithik писал(а):

Anden писал(а):

ПАРАНОЯ!!!! ЛЮБОЙ МЕХАНИЗМ ЛОМАЕТСЯ ВЕЧНОГО не бывает


Дык я не спорю. Но обычно владельцы ино орут что вот купил и не лажу в нее и так лет 10 Smile Ну пусть орут дальше.



Но при этом регулярно проходят ТО на сервисе!



Вставлю 5 копеек.
Была 21120, брал новой. За первый год эксплуатации посетил сервис 10 раз за пробег 9886км. из них 2 ТО.
Щас ино, брал новой. В эксплуатации 11 месяцев, пробег 12500. В сервисе был 1 раз - тонировался. ТО1 будет на 15000.


Ну, слава Богу, что Ниссан Алмера все-таки лучше Лады 112! А то памперсов бы миру не хватило, еслиб Ниссан в три цены Лады был хуже ее!

Акцент очень приятная машинка. Но... ремендую поставить LD-02-G... и будет ващеее! Да и чё спорить: и Акцент - российский, и Приора - российская, и детали на Приоре наполовину импортные, и детали на Акцент - наполовину импортные... Smile

#41:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 07:40
Fridrich писал(а):

...еслиб Ниссан в три цены Лады ...


Скока-скока?

#42:  Автор: crystal_vvОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 09:17
Цитата:

При этом директор одной изх фирм где я работал имел матрешку и мерса Е240. Все с нуля. По городу ездил на матрешке, т.к. на мерсе ездить дорого.


Вот такой вот ху..вый директор.
Люди то на крузерах и хаммерах ездят и не знают, что можно ездить на десятке и экономить. ROFL ROFL ROFL

#43:  Автор: balkosОткуда: Запорожье СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 10:03
Serёga 061 писал(а):

Fridrich писал(а):

...еслиб Ниссан в три цены Лады ...


Скока-скока?



Ну загнул чуток Серега... У нас приора стоит около 57000, алмера - около 90000, акцент от 63000 до 80000. Все в гривнах
Автора темы поздравляю. Отличная, добротная машинка

#44:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 10:05
crystal_vv писал(а):

Люди то на крузерах и хаммерах ездят и не знают, что можно ездить на десятке и экономить. ROFL ROFL ROFL


Просто у директора понтов лишних не было. Сейчас фирма поднялась. Ездит на мерсе. Но для зимы пыжика 307 взял.

Если денег дохрена, то чего бы и не ездить на крузере или хамере. Он их тратил значит на что-то более вожно чем цацка на 4 колесах.

Мерс был куплен просто как представительская машина, для встерч. Так и 10-ка устраивала.

#45:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 10:06
crystal_vv писал(а):

Цитата:

При этом директор одной изх фирм где я работал имел матрешку и мерса Е240. Все с нуля. По городу ездил на матрешке, т.к. на мерсе ездить дорого.


Вот такой вот ху..вый директор.
Люди то на крузерах и хаммерах ездят и не знают, что можно ездить на десятке и экономить. ROFL ROFL ROFL


ROFL Good
они, может, и знают, и даже догадываются. вот только попробуй нормальному начальнику (даже не директору) предложить поэкономить на матрёшке - сразу пройдешь туда, за что в форумах баны лепят ROFL

#46:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 10:10
wraithik писал(а):

Просто у директора понтов лишних не было.
...
Если денег дохрена,



Вот и не подменяй понятия. Так и пиши - у того директора как раз ПОНТОВ было дохрена, раз купил Мерс, а содержать и ездить НЕ МОЖЕТ. Это и называется - дохрена ПОНТОВ.
А у нормального руководителя хватает ДЕНЕГ (а не понтов), чтобы ездить с комфортом. Езда с комфортом не равняется понтам supercool

#47:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 10:30
Fridrich писал(а):

и Акцент - российский

Ну так речь-то не о нём.
Афтар купил новый Акцент, который только в России продаётся как Верна.

#48:  Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 11:30
Афтар наверно купил укрсборки.
Кстати скока стоит ТО на данное авто?

#49:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 12:17
Fridrich писал(а):

Да и чё спорить: и Акцент - российский, и Приора - российская, и детали на Приоре наполовину импортные


Акцент - только сборка русская.

#50:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 13:08
Насчет экономии: седня с челом разговаривал, у того кореш купил кайена, двиг 4,5. Расход - 55 литров pst Ну естественно по городу и в агрессивном стиле. Сам расказчик ездит на прадо 2.7 с расходом в двадцатку. Его в свою очередь расход в 55 обескураживает только с точки зрения частого заезда на заправку.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU