Страница 2 из 3
VLAD(POWER)
короче как всегда обосрали пацана.... hehe ну то что комфорта в ней больше чем в десятке или приоре - это стопудов. Таких комфортных авто как ваз ни в одной стране мира не встретишь! ...хотя вру! - в моей стране делают еще хужие "автомобили".
balkos
Vit59 писал(а):

wraithik писал(а):

Anden писал(а):

ПАРАНОЯ!!!! ЛЮБОЙ МЕХАНИЗМ ЛОМАЕТСЯ ВЕЧНОГО не бывает


Дык я не спорю. Но обычно владельцы ино орут что вот купил и не лажу в нее и так лет 10 Smile Ну пусть орут дальше.



Но при этом регулярно проходят ТО на сервисе!



Вставлю 5 копеек.
Была 21120, брал новой. За первый год эксплуатации посетил сервис 10 раз за пробег 9886км. из них 2 ТО.
Щас ино, брал новой. В эксплуатации 11 месяцев, пробег 12500. В сервисе был 1 раз - тонировался. ТО1 будет на 15000.
Кир-кук
wraithik писал(а):

Но обычно владельцы ино орут что вот купил и не лажу в нее и так лет 10


Таким образом готовят себе будущего покупателя на эту машину supercool
Продавать будут - когда им в сервисе обозначат сумму предполагаемых вскоре затрат biggr
VLAD(POWER) писал(а):

короче как всегда обосрали пацана.... ну то что комфорта в ней больше чем в десятке или приоре - это стопудов.

Вот чё-чё, а Приора "в люксе" схавает Акцента "без автомата", и по комфорту, и по динамике, и по всему остальному... supercool
balkos писал(а):

Была 21120, брал новой. За первый год эксплуатации посетил сервис 10 раз за пробег 9886км. из них 2 ТО.


Патамушта - этот аффто не расчитан на сервис,
его даже не испытывали, просто решили, что с таким шмурдяком наши пацаны разберуцца в 5 сек....
Често сказать, в 5 сек пацаны с этой чепухой не разобрались,
разобрались секунд за 30 drrink

Автора с новым авто поздравляю !!!
saturan
Автор молодца поздравляю !!!
Машина зачетная. Дороже приоры но я не вижу ни одного параметра по которому приора приближается или рвет , не конкуренты они уже даже по цене и сравнивать не логично.
Сначала когда первый раз увидел акцента, не понравился а терь сам на такую пересел бы Good .
Раскажи как мотор в сравнении с 2112 !
Кир-кук
saturan писал(а):

Раскажи как мотор в сравнении с 2112 !


Тянет снизу, как наш 8кл, но мощно. Это я про 1.5 Акцента supercool
VLAD(POWER)
Кир-кук писал(а):

Вот чё-чё, а Приора "в люксе" схавает Акцента "без автомата", и по комфорту, и по динамике, и по всему остальному...


ладно бы это написал владелец приоры пересевший на нее с жигулей классики, ладно бы это написал человек ездящий на десятке пару недель, но ты..... Про "порвать" я не спорю - порвет, но только чего стоить это рвание будет... - разрывающийся мотор сотрясающий весь сопливый кузов, хрипящая коробка и в конце концов разваленый подшипник!
Кир-кук
VLAD(POWER) писал(а):

Про "порвать" я не спорю - порвет, но только чего стоить это рвание будет... - разрывающийся мотор сотрясающий весь сопливый кузов, хрипящая коробка и в конце концов разваленый подшипник!

Ты тоже... со своим кузовом не сравнивай Приору..., и мотор там не твои/мои бывшие гантели supercool
Такшта - нормально так Приора ввинчивает, современно, я бы сказал i9
КПП, кстати, в ней тоже усилили. Да, собстна, это ниачём.
Людям нужен лёгкий руль, кондей, тормоза чтоб не юзили,
акпп и мотор, чтобы вштыривал.
VLAD(POWER)
Подскажи любезный, чем кпп усилили шоб я знал хоть и детям рассказать мог!? только не говори что подшипник усиленный постаили ROFL
Кир-кук
VLAD(POWER) писал(а):

Подскажи любезный, чем кпп усилили шоб я знал хоть и детям рассказать мог!? только не говори что подшипник усиленный постаили ROFL


А что тогда сказать wwow
- там, в нашей кпп, первыми летели подшипники,
их и усилили + закрыли пыльниками от стружки и пыли supercool

У меня, кстати, такие уже стоят. Полёт нормальный 30ткм, на моторе 1.8 - 20ткм.
И фото тебе, типа шоб детям ещё и показать i9
VLAD(POWER)
Кир-кук писал(а):

И фото тебе, типа шоб детям ещё и показать


Да, нормальное "усиление", только вот есиб седня не четверг был а пятница, то ваще зачет усилителю был бы гг
Кир-кук
VLAD(POWER) писал(а):

Кир-кук писал(а):

И фото тебе, типа шоб детям ещё и показать


Да, нормальное "усиление", только вот есиб седня не четверг был а пятница, то ваще зачет усилителю был бы гг


Да, не то фото надо детям..., вот это показывай supercool

Те, что в центре, это - те, которые спрятаны за пыльником слева i9
А справа, твои и мои бывшие, - задние подшипники в пластмассовой обойме supercool
wraithik
Vit59 писал(а):

Но при этом регулярно проходят ТО на сервисе!


Ну мне когда начинают доказывать, что мерс не ломается, я припоминаю что ТО раз в 15ткм и стоит 1500 зеленых президентов. При этом директор одной изх фирм где я работал имел матрешку и мерса Е240. Все с нуля. По городу ездил на матрешке, т.к. на мерсе ездить дорого.
Кир-кук писал(а):

Таким образом готовят себе будущего покупателя на эту машину supercool
Продавать будут - когда им в сервисе обозначат сумму предполагаемых вскоре затрат biggr


Ага Smile Good
Вадя™
ваз-ино, теперь уже 10-ка- приора..не надоело?
Fridrich
Anden писал(а):

Fridrich писал(а):



Гы. Ну и конечно ино не ломаются.


ПАРАНОЯ!!!! ЛЮБОЙ МЕХАНИЗМ ЛОМАЕТСЯ ВЕЧНОГО не бывает


Извини, родной, но я этого не говорил. Я такое, как и автор этой фразы, мог только ИРОНИЗИРОВАТЬ. Жаль, что чувство юмора знакомо не всем...
Ку!
Fridrich
balkos писал(а):

Vit59 писал(а):

wraithik писал(а):

Anden писал(а):

ПАРАНОЯ!!!! ЛЮБОЙ МЕХАНИЗМ ЛОМАЕТСЯ ВЕЧНОГО не бывает


Дык я не спорю. Но обычно владельцы ино орут что вот купил и не лажу в нее и так лет 10 Smile Ну пусть орут дальше.



Но при этом регулярно проходят ТО на сервисе!



Вставлю 5 копеек.
Была 21120, брал новой. За первый год эксплуатации посетил сервис 10 раз за пробег 9886км. из них 2 ТО.
Щас ино, брал новой. В эксплуатации 11 месяцев, пробег 12500. В сервисе был 1 раз - тонировался. ТО1 будет на 15000.


Ну, слава Богу, что Ниссан Алмера все-таки лучше Лады 112! А то памперсов бы миру не хватило, еслиб Ниссан в три цены Лады был хуже ее!

Акцент очень приятная машинка. Но... ремендую поставить LD-02-G... и будет ващеее! Да и чё спорить: и Акцент - российский, и Приора - российская, и детали на Приоре наполовину импортные, и детали на Акцент - наполовину импортные... Smile
Serёga 061
Fridrich писал(а):

...еслиб Ниссан в три цены Лады ...


Скока-скока?
crystal_vv
Цитата:

При этом директор одной изх фирм где я работал имел матрешку и мерса Е240. Все с нуля. По городу ездил на матрешке, т.к. на мерсе ездить дорого.


Вот такой вот ху..вый директор.
Люди то на крузерах и хаммерах ездят и не знают, что можно ездить на десятке и экономить. ROFL ROFL ROFL
balkos
Serёga 061 писал(а):

Fridrich писал(а):

...еслиб Ниссан в три цены Лады ...


Скока-скока?



Ну загнул чуток Серега... У нас приора стоит около 57000, алмера - около 90000, акцент от 63000 до 80000. Все в гривнах
Автора темы поздравляю. Отличная, добротная машинка
wraithik
crystal_vv писал(а):

Люди то на крузерах и хаммерах ездят и не знают, что можно ездить на десятке и экономить. ROFL ROFL ROFL


Просто у директора понтов лишних не было. Сейчас фирма поднялась. Ездит на мерсе. Но для зимы пыжика 307 взял.

Если денег дохрена, то чего бы и не ездить на крузере или хамере. Он их тратил значит на что-то более вожно чем цацка на 4 колесах.

Мерс был куплен просто как представительская машина, для встерч. Так и 10-ка устраивала.
кеды глухаря
crystal_vv писал(а):

Цитата:

При этом директор одной изх фирм где я работал имел матрешку и мерса Е240. Все с нуля. По городу ездил на матрешке, т.к. на мерсе ездить дорого.


Вот такой вот ху..вый директор.
Люди то на крузерах и хаммерах ездят и не знают, что можно ездить на десятке и экономить. ROFL ROFL ROFL


ROFL Good
они, может, и знают, и даже догадываются. вот только попробуй нормальному начальнику (даже не директору) предложить поэкономить на матрёшке - сразу пройдешь туда, за что в форумах баны лепят ROFL
кеды глухаря
wraithik писал(а):

Просто у директора понтов лишних не было.
...
Если денег дохрена,



Вот и не подменяй понятия. Так и пиши - у того директора как раз ПОНТОВ было дохрена, раз купил Мерс, а содержать и ездить НЕ МОЖЕТ. Это и называется - дохрена ПОНТОВ.
А у нормального руководителя хватает ДЕНЕГ (а не понтов), чтобы ездить с комфортом. Езда с комфортом не равняется понтам supercool
Дюжина
Fridrich писал(а):

и Акцент - российский

Ну так речь-то не о нём.
Афтар купил новый Акцент, который только в России продаётся как Верна.
saturan
Афтар наверно купил укрсборки.
Кстати скока стоит ТО на данное авто?
Jackal
Fridrich писал(а):

Да и чё спорить: и Акцент - российский, и Приора - российская, и детали на Приоре наполовину импортные


Акцент - только сборка русская.
Serёga 061
Насчет экономии: седня с челом разговаривал, у того кореш купил кайена, двиг 4,5. Расход - 55 литров pst Ну естественно по городу и в агрессивном стиле. Сам расказчик ездит на прадо 2.7 с расходом в двадцатку. Его в свою очередь расход в 55 обескураживает только с точки зрения частого заезда на заправку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы