ВАЗ 2112 , глохнет сразу после завода [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Veselov СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 15:14
Мужики, извините не понял я правильно что такое ДУ вообщем я понимаю что у меня болтается ресивер, вообщем я качаю за пластиковую крышку где надпись лада, но глохнет она не важно в каком положении и началось все достаточно внезапно просто тупо заглохла и все. При работе коекак удалось завести с газом вроде держится в районе 500-600 об я открываю капот и снимаю фишку с ДМРВ обороты вверх, втыкаю, вниз снова. Снимал фишку с РХХ ноль реакции, хотя может я не заметил, но не заглохла и как надо не заработала
#27:  Автор: AspolОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 15:43
bolt1 писал(а):

а если вот такая картина:

1. заводится без проблем с первого раза

2. глохнет на светофорах и вообще во время любых остановок на холостом ходу, причем только если двигатель прогрет градусов до 75-80, то есть первые 5 минут пока он холодные едешь без проблем, а вот дальше уже может заглохнуть, а может и нет. Кстати если глохнет то сразу же заводится с первого раза без проблем и какое то время работает нормально

3. что делал:

а)снял РХХ (на самом седле прям слой грязи был) и помыл его, стало немного лучше, то есть глохнуть раз в 10 реже, тогда снял его еще раз и залил полностью ВДшкой, вытекло все что можно было а в самом РХХ терь отражение свое увидить можно

б) почистил свечи

в итоге первое время было очень даже неплохо, но через недели 2 все повторилось и глохнет попрежнему, а заводиться на ура, без проблем



итого: воспользовался поиском, грешат в подобном или на РХХ или на ДМРВ



Замерь напряжение ДМВР, напряжение на сигнальном проводе после включения зажигания, не заводя двигатель должно быть 0.996-1.016В. Если больше 1.035В-выкидывай ДМВР

#28:  Автор: Руслан Ш.Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 16:39
Veselov писал(а):

Мужики, извините не понял я правильно что такое ДУ вообщем я понимаю что у меня болтается ресивер, вообщем я качаю за пластиковую крышку где надпись лада, но глохнет она не важно в каком положении и началось все достаточно внезапно просто тупо заглохла и все. При работе коекак удалось завести с газом вроде держится в районе 500-600 об я открываю капот и снимаю фишку с ДМРВ обороты вверх, втыкаю, вниз снова. Снимал фишку с РХХ ноль реакции, хотя может я не заметил, но не заглохла и как надо не заработала



ресивер ну никак не должен болтаться! ИМХО надо в первую очередь это устранить. При снятии фишки с ДМРВ включается аварийный режим работы двила, обороты будут 1500-2000

#29:  Автор: bolt1Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 22:19
поменял воздушный фильтр, меняный тыщ 10 назад, как то странно оторвана уплотнительная резинка на нем была, снимал видимо криво...
главное что нашел в ДМРВ два кусочка сухого листика, как раз между пластиковой и металлической решетками, вытащил пинцетом
завтра испытаю и после думаю ДУ помыть, а там уже и авторынок будет, можно будет и ДПДЗ менять

мерить напряжение я не умею да и думаю нечем мне это сделать;)
в общем если не поможет- тогда уж сервисменам доверюсь, пущай померяют=)

#30:  Автор: bolt1Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2008 12:53
листики непричем, копаем дальше
#31:  Автор: bolt1Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2008 22:07
Цитата:

зы да, и еще по ДПДЗ, может в нем дело, не нрится мне как ведут себя обороты, вот его думаю поменять в первую очередь, раз уж все равно копейки стоит


почитал букварь и выяснил, что при неисправном ДПДЗ обороты ХХ не будут падать вообще ниже 1500, так что дело не в нем
пока почистил ДУ, завтра поставлю и буду юзать, но по идее уж как минимум должно стать лучше, ибо вот что было до:


и вот как стало после:


#32:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2008 22:20
Будет не по идее, а точно лучше)))Это надо так ДУ засрать))
#33:  Автор: bolt1Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2008 22:37
maksson
да просто купить трехлетнюю машину и 5 лет кататься в ус не дуть;)
не дуть до поры до времени=)

зы у Gloom'а вот тут
http://www.asgloom.narod.ru/du_clean.html
кстати реально помогло, спасибо=)

вот на это фотке:
под каналом продувки картера на ХХ нет отверстия, а на моем есть, да и сама заслонка у меня латунная чтоли...
вопрос: в чем разница и нафик она? неужто со сменой объема двигателя принцип работы поменялся?Wink

Последний раз редактировалось: bolt1 (02 Ноября 2008 22:48), всего редактировалось 1 раз

#34:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2008 22:41
Фотка не отображаеца.Я то мыл)Ну у меня так...чуток было, но все равно немного улучшилось, а тут такое wwow Заслонка из латуни ИМХО просто разные производители.
#35:  Автор: bolt1Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2008 22:48
поправил
#36:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 00:29
Veselov Продиагностируйте РХХ таким образом:

Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от регулятора. С помощью мультиметра проверить сопротивление обмоток РХХ. Сопротивление между контактами системы регулировки холостого хода А и В, и С и D должно быть 40-80 Ом. Если нет заменить РХХ. Если да Проверить сопротивление между контактами В и С, А и D. Прибор должен показывать бесконечность(обрыв цепи). Если нет заменить РХХ. Если да цепь РХХ в порядке.

ДПДЗ таким образом:


Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от ДПДЗ. Включить зажигание. Мультиметром измерить напряжение между контактом А колодки жгута и массой. Мультиметр должен показать напряжение около +5В. Если нет обрыв или замыкание на массу проводов отходящего от контакта А ДПДЗ напряжение питания датчиков, слабое соединение или неисправен контроллер. Если да мультиметром измерить напряжение между контактом С колодки жгута и массой. Мультиметр должен показать напряжение около +5В. Если да неисправен датчик. Если нет замыкание провода отходящего от контакта С ДПДЗ на массу или неисправен контроллер.
Отсоединить колодку жгута от ДПДЗ. Мультиметром измерить напряжение между контактом С колодки жгута и массой. Если мультиметр показывает напряжение менее 1В обрыв провода отходящего от контакта С ДПДЗ или ненадежный контакт в колодке датчика. Если более 10В провод отходящий от контакта С ДПДЗ замкнут на источник напряжения или неисправен контроллер. Если около 5В Пробником, присоединенном к клееме + аккумуляторной батареи, проверить контакт В колодки жгута. Если лампочка не горит обрыв провода отходящего от контакта В ДПДЗ или неисправен контроллер. Если лампочка горит неисправен датчик.

Если не поможет прочистите дроссельный узел.

#37:  Автор: Veselov СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 10:23
Мужики, вообще не знаю что и делать. Посоветуйте плиз машина ведет себя также. Уже 4 дня не езжу а мучаюсь. Вообщем заметил следующее: По мере прогрева движка машинка вроде коекак уже не глохнет но держит 500 затем около 700 затем вроде уже не глохнет. Отсоединять пробовал уж на работающем движке разьем с РХХ никакой реакции. чек не горит! по поводу моей фразы болтающегося ДУ это я перепутал с ресивером он не болтается но если потянуть его вврех можно приподнять сантиметра на 2.5 снял крышку увидел что он просто лежит на резиновых подушках. Может ресивер где стал подсасывать?
#38:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 10:33
Как это просто лежит?Сделай фото в конце концов, или из мурзилки вытащи фотку и стрелками покажи где что.
#39:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 12:41
Veselov Такое тоже возможно. Проверьте посадку шлангов на штуцерах, затяжку хомутов.
#40:  Автор: Veselov СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 15:43
to NAIL1 большое спасибо! Обязательно проверю, может еще подскажите как проверить попроще нет ли подсоса в ресивер? Сфоткать как болтается сейчас нет возможности завтра сделаю, мы снимали с отцом в выходные пластиковую крышку над ресивером и думали что можно затянуть ресивер, но помоему он просто лежит на демпферах тоесть болт ввернут у которого вместо шляпки резинка.
#41:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 16:11
Подсос ищут пшикая очистителем карбюратора в предполагаемые места и по моему расход воздуха должен скакнуть (или обороты? Pardon ...)
#42:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 15:46
Veselov Проверьте его на плоскостность, крепление.
#43:  Автор: revversОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 13:23
Чтобы не создавать новой темы решил отписать здесь.... Авто Ваз2112
проблема припарковался ,забыл выключить передачу следственно заглох ,ушел по делам ,прихожу ставлю на нетралку завожу (заводится с 1 раза)
Потом резкопадают обороты ,машина начинает вибрировать ,слышен свист,звук в под левой частью капота........

#44:  Автор: revversОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 13:50
оказывается слетела трубка которая идет к ВФ




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU