Страница 2 из 2
Veselov
Мужики, извините не понял я правильно что такое ДУ вообщем я понимаю что у меня болтается ресивер, вообщем я качаю за пластиковую крышку где надпись лада, но глохнет она не важно в каком положении и началось все достаточно внезапно просто тупо заглохла и все. При работе коекак удалось завести с газом вроде держится в районе 500-600 об я открываю капот и снимаю фишку с ДМРВ обороты вверх, втыкаю, вниз снова. Снимал фишку с РХХ ноль реакции, хотя может я не заметил, но не заглохла и как надо не заработала
Aspol
bolt1 писал(а):

а если вот такая картина:

1. заводится без проблем с первого раза

2. глохнет на светофорах и вообще во время любых остановок на холостом ходу, причем только если двигатель прогрет градусов до 75-80, то есть первые 5 минут пока он холодные едешь без проблем, а вот дальше уже может заглохнуть, а может и нет. Кстати если глохнет то сразу же заводится с первого раза без проблем и какое то время работает нормально

3. что делал:

а)снял РХХ (на самом седле прям слой грязи был) и помыл его, стало немного лучше, то есть глохнуть раз в 10 реже, тогда снял его еще раз и залил полностью ВДшкой, вытекло все что можно было а в самом РХХ терь отражение свое увидить можно

б) почистил свечи

в итоге первое время было очень даже неплохо, но через недели 2 все повторилось и глохнет попрежнему, а заводиться на ура, без проблем



итого: воспользовался поиском, грешат в подобном или на РХХ или на ДМРВ



Замерь напряжение ДМВР, напряжение на сигнальном проводе после включения зажигания, не заводя двигатель должно быть 0.996-1.016В. Если больше 1.035В-выкидывай ДМВР
Руслан Ш.
Veselov писал(а):

Мужики, извините не понял я правильно что такое ДУ вообщем я понимаю что у меня болтается ресивер, вообщем я качаю за пластиковую крышку где надпись лада, но глохнет она не важно в каком положении и началось все достаточно внезапно просто тупо заглохла и все. При работе коекак удалось завести с газом вроде держится в районе 500-600 об я открываю капот и снимаю фишку с ДМРВ обороты вверх, втыкаю, вниз снова. Снимал фишку с РХХ ноль реакции, хотя может я не заметил, но не заглохла и как надо не заработала



ресивер ну никак не должен болтаться! ИМХО надо в первую очередь это устранить. При снятии фишки с ДМРВ включается аварийный режим работы двила, обороты будут 1500-2000
bolt1
поменял воздушный фильтр, меняный тыщ 10 назад, как то странно оторвана уплотнительная резинка на нем была, снимал видимо криво...
главное что нашел в ДМРВ два кусочка сухого листика, как раз между пластиковой и металлической решетками, вытащил пинцетом
завтра испытаю и после думаю ДУ помыть, а там уже и авторынок будет, можно будет и ДПДЗ менять

мерить напряжение я не умею да и думаю нечем мне это сделать;)
в общем если не поможет- тогда уж сервисменам доверюсь, пущай померяют=)
bolt1
листики непричем, копаем дальше
bolt1
Цитата:

зы да, и еще по ДПДЗ, может в нем дело, не нрится мне как ведут себя обороты, вот его думаю поменять в первую очередь, раз уж все равно копейки стоит


почитал букварь и выяснил, что при неисправном ДПДЗ обороты ХХ не будут падать вообще ниже 1500, так что дело не в нем
пока почистил ДУ, завтра поставлю и буду юзать, но по идее уж как минимум должно стать лучше, ибо вот что было до:


и вот как стало после:

maksson
Будет не по идее, а точно лучше)))Это надо так ДУ засрать))
bolt1
maksson
да просто купить трехлетнюю машину и 5 лет кататься в ус не дуть;)
не дуть до поры до времени=)

зы у Gloom'а вот тут
http://www.asgloom.narod.ru/du_clean.html
кстати реально помогло, спасибо=)

вот на это фотке:
под каналом продувки картера на ХХ нет отверстия, а на моем есть, да и сама заслонка у меня латунная чтоли...
вопрос: в чем разница и нафик она? неужто со сменой объема двигателя принцип работы поменялся?Wink

Последний раз редактировалось: bolt1 (02 Ноября 2008 22:48), всего редактировалось 1 раз
maksson
Фотка не отображаеца.Я то мыл)Ну у меня так...чуток было, но все равно немного улучшилось, а тут такое wwow Заслонка из латуни ИМХО просто разные производители.
bolt1
поправил
NAIL1
Veselov Продиагностируйте РХХ таким образом:

Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от регулятора. С помощью мультиметра проверить сопротивление обмоток РХХ. Сопротивление между контактами системы регулировки холостого хода А и В, и С и D должно быть 40-80 Ом. Если нет заменить РХХ. Если да Проверить сопротивление между контактами В и С, А и D. Прибор должен показывать бесконечность(обрыв цепи). Если нет заменить РХХ. Если да цепь РХХ в порядке.

ДПДЗ таким образом:


Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от ДПДЗ. Включить зажигание. Мультиметром измерить напряжение между контактом А колодки жгута и массой. Мультиметр должен показать напряжение около +5В. Если нет обрыв или замыкание на массу проводов отходящего от контакта А ДПДЗ напряжение питания датчиков, слабое соединение или неисправен контроллер. Если да мультиметром измерить напряжение между контактом С колодки жгута и массой. Мультиметр должен показать напряжение около +5В. Если да неисправен датчик. Если нет замыкание провода отходящего от контакта С ДПДЗ на массу или неисправен контроллер.
Отсоединить колодку жгута от ДПДЗ. Мультиметром измерить напряжение между контактом С колодки жгута и массой. Если мультиметр показывает напряжение менее 1В обрыв провода отходящего от контакта С ДПДЗ или ненадежный контакт в колодке датчика. Если более 10В провод отходящий от контакта С ДПДЗ замкнут на источник напряжения или неисправен контроллер. Если около 5В Пробником, присоединенном к клееме + аккумуляторной батареи, проверить контакт В колодки жгута. Если лампочка не горит обрыв провода отходящего от контакта В ДПДЗ или неисправен контроллер. Если лампочка горит неисправен датчик.

Если не поможет прочистите дроссельный узел.
Veselov
Мужики, вообще не знаю что и делать. Посоветуйте плиз машина ведет себя также. Уже 4 дня не езжу а мучаюсь. Вообщем заметил следующее: По мере прогрева движка машинка вроде коекак уже не глохнет но держит 500 затем около 700 затем вроде уже не глохнет. Отсоединять пробовал уж на работающем движке разьем с РХХ никакой реакции. чек не горит! по поводу моей фразы болтающегося ДУ это я перепутал с ресивером он не болтается но если потянуть его вврех можно приподнять сантиметра на 2.5 снял крышку увидел что он просто лежит на резиновых подушках. Может ресивер где стал подсасывать?
maksson
Как это просто лежит?Сделай фото в конце концов, или из мурзилки вытащи фотку и стрелками покажи где что.
NAIL1
Veselov Такое тоже возможно. Проверьте посадку шлангов на штуцерах, затяжку хомутов.
Veselov
to NAIL1 большое спасибо! Обязательно проверю, может еще подскажите как проверить попроще нет ли подсоса в ресивер? Сфоткать как болтается сейчас нет возможности завтра сделаю, мы снимали с отцом в выходные пластиковую крышку над ресивером и думали что можно затянуть ресивер, но помоему он просто лежит на демпферах тоесть болт ввернут у которого вместо шляпки резинка.
maksson
Подсос ищут пшикая очистителем карбюратора в предполагаемые места и по моему расход воздуха должен скакнуть (или обороты? Pardon ...)
NAIL1
Veselov Проверьте его на плоскостность, крепление.
revvers
Чтобы не создавать новой темы решил отписать здесь.... Авто Ваз2112
проблема припарковался ,забыл выключить передачу следственно заглох ,ушел по делам ,прихожу ставлю на нетралку завожу (заводится с 1 раза)
Потом резкопадают обороты ,машина начинает вибрировать ,слышен свист,звук в под левой частью капота........
revvers
оказывается слетела трубка которая идет к ВФ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы