Страница 2 из 2
projectX
Тритонио писал(а):

сбил резьбу на рулевой тяге (до сих пор не пойму как её выбивают молотком, показывали, учили но не получается).


Можно гайку накрутить не до конца и куячить по ней supercool
Также возможно использование чурки(деревяшки hehe ) или выколотки.
А проще всего спец съемником Good
projectX
aleks183 писал(а):

По хитрому можно просто забить и ездить, надеясь что авось ни чего ни куда не ушло Но я бы лучше проверил...


Делал сход-развал после замены опор и пружин - ничего никуда не ушло supercool
nedvik
projectX писал(а):

Делал сход-развал после замены опор и пружин - ничего никуда не ушло


+1
из инструмента там практически ничего не надо. Открутил колесо, открутил ступичную гайку, открутил два болта шаровой, открутил и рассухарил наконечник, снял суппорт, затем три гайки крепления опоры к стакану и все. После собрал и сход развал остается прежним.
nestor
Драник вон вообще в поле менял Асоми и стойку не снимал. Просто пружину стянул и заменил опору. Но у меня стоят подкрылки и так не вышло. А снимать его не хотелось.
Niksea
nedvik писал(а):

projectX писал(а):

Делал сход-развал после замены опор и пружин - ничего никуда не ушло


+1
из инструмента там практически ничего не надо. Открутил колесо, открутил ступичную гайку, открутил два болта шаровой, открутил и рассухарил наконечник, снял суппорт, затем три гайки крепления опоры к стакану и все. После собрал и сход развал остается прежним.


а пружина? она же там "под напряжением"
nedvik
Niksea писал(а):

а пружина? она же там "под напряжением"


Пружину можно связать, пока машина нагружена, т.е. на колесах стоит. По хорошему конечно там свой съемник. Еще стойку открутить, мне понадобилось две головки (около 100 руб стоили) правда снял я их обычным накидным ключем, а вот закрутить решил по нормальному. Так же из "сапога" надо стойку выкрутить. У каждого производителя своя гайка. Мне подходит разводной ключ, на обычных стойках там специальный ключ, что то типа ключа натяжителя ролика ГРМ, только под размер. Открутить можно молотком и зубилом.
ВОВАЯ
нафиг никаких съемников не надо! не трогайте вы стойку
надо домкрат, ключ для откручивания гайки от опорного подшипника, стяжка для пружин и набор стандартного инструмента
снимаем защиту(если есть) стяжками стягиваем пружину по максимуму,
откручиваем одно яйцо (чтоб стаб не тянул стойку в верх)
и откручиваем стойку от опорника,
после чего меняем опорник(места там до сраки получается!)
потом аккуратненько вытягиваем шток амортизатора и слегка наживляем на новый опорный, потом все прикручиваем, затягиваем разжимаем пружины
работы на коленках полтора часа на оба (если все крутится)
Niksea
спасибо мужики за подробные разъяснения! буду сам менять.
Niksea
Вот кстати хорошие статьи по самостоятельному ремонту опор и снятию амор.стоек

http://www.carseller.ru/articles/20-11-2006.1006.html
http://semiurg.ru/2009/04/06/specinstrument/
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы