projectX
На форуме 14 лет
Сообщения: 1903
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
Тритонио писал(а):сбил резьбу на рулевой тяге (до сих пор не пойму как её выбивают молотком, показывали, учили но не получается).
Можно гайку накрутить не до конца и куячить по ней
Также возможно использование чурки(деревяшки
) или выколотки.
А проще всего спец съемником
projectX
На форуме 14 лет
Сообщения: 1903
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
aleks183 писал(а):По хитрому можно просто забить и ездить, надеясь что авось ни чего ни куда не ушло Но я бы лучше проверил...
Делал сход-развал после замены опор и пружин - ничего никуда не ушло
nedvik
На форуме 14 лет
Сообщения: 766
Откуда: Ростов на дону
Авто: 21093 99г.в. карб->21124 2005 г.в.
projectX писал(а):Делал сход-развал после замены опор и пружин - ничего никуда не ушло
+1
из инструмента там практически ничего не надо. Открутил колесо, открутил ступичную гайку, открутил два болта шаровой, открутил и рассухарил наконечник, снял суппорт, затем три гайки крепления опоры к стакану и все. После собрал и сход развал остается прежним.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Драник вон вообще в поле менял Асоми и стойку не снимал. Просто пружину стянул и заменил опору. Но у меня стоят подкрылки и так не вышло. А снимать его не хотелось.
Niksea
На форуме 13 лет
Сообщения: 728
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
nedvik писал(а):projectX писал(а):Делал сход-развал после замены опор и пружин - ничего никуда не ушло
+1
из инструмента там практически ничего не надо. Открутил колесо, открутил ступичную гайку, открутил два болта шаровой, открутил и рассухарил наконечник, снял суппорт, затем три гайки крепления опоры к стакану и все. После собрал и сход развал остается прежним.
а пружина? она же там "под напряжением"
nedvik
На форуме 14 лет
Сообщения: 766
Откуда: Ростов на дону
Авто: 21093 99г.в. карб->21124 2005 г.в.
Niksea писал(а):а пружина? она же там "под напряжением"
Пружину можно связать, пока машина нагружена, т.е. на колесах стоит. По хорошему конечно там свой съемник. Еще стойку открутить, мне понадобилось две головки (около 100 руб стоили) правда снял я их обычным накидным ключем, а вот закрутить решил по нормальному. Так же из "сапога" надо стойку выкрутить. У каждого производителя своя гайка. Мне подходит разводной ключ, на обычных стойках там специальный ключ, что то типа ключа натяжителя ролика ГРМ, только под размер. Открутить можно молотком и зубилом.
ВОВАЯ
На форуме 13 лет
Сообщения: 773
Откуда: 37ру. очень дальнее подмосковье.
Авто: 2115+ авео лтз автомат
нафиг никаких съемников не надо! не трогайте вы стойку
надо домкрат, ключ для откручивания гайки от опорного подшипника, стяжка для пружин и набор стандартного инструмента
снимаем защиту(если есть) стяжками стягиваем пружину по максимуму,
откручиваем одно яйцо (чтоб стаб не тянул стойку в верх)
и откручиваем стойку от опорника,
после чего меняем опорник(места там до сраки получается!)
потом аккуратненько вытягиваем шток амортизатора и слегка наживляем на новый опорный, потом все прикручиваем, затягиваем разжимаем пружины
работы на коленках полтора часа на оба (если все крутится)
Niksea
На форуме 13 лет
Сообщения: 728
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
спасибо мужики за подробные разъяснения! буду сам менять.
Niksea
На форуме 13 лет
Сообщения: 728
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы