Страница 1 из 2
Trokov
Представляю на суд многоуважаемой публики краткий отчетик по моему сарайчику, если не возражаете. Smile
Чтобы не растекаться мыслию по древу сразу сообщаю: сегодня, 27-го октября 2008-го года исполнился ровно год, как я вступил во владения аппаратом ВАЗ-21114, цвет "Кварц", комплектация 21114-51-031 "Норма", на одометре 10018 км.
Вообще искал аппарат без ГУРа, побаивался лишнего агрегата на отечественном автомобиле. Да и цена на тот момент была примерно на 10 тыс. меньше. Но так исторически сложилось, что Норму без ГУРа, но с 16 клапанами не собирали, 16 клопов шли только на люксовые версии. Да и по цвету были особенные запросы: не синяя, не зеленая, в идеале "Космос", затем, в порядке убывания, "Млечный путь", ну или "Кварц", как последний вариант. Местные дилеры два месяца полоскали мозги и в итоге решил брать в Питер-Ладе (да не сочтут за рекламу). По ходу дела удалось отследить единственную на тот момент машину, подходящую по всем параметрам кроме ГУРа, т.е. он был. Smile Но зато не было ненужных мне (тогда) ПТФ, бархата, литья, МК и прочего. В общем решился. Заплатил 278900 руб. Никаких допов не навязывали, за что дилеру - респект.
Первое время привыкал к сдвинутому рулю, легкости руля, к сложно включаемой первой передаче. Габариты после Volvo-240 и УАЗика-31514 сложностей не вызывали. На первой же сотне километров, пока ехал из Питера, на кофе-паузе вкрячил Гарант-Блок. И тут обнаружился первый косяк - заклинило замок левой задней двери. Sad Пока антикорили, ставили сигналку, музыку и замок капота с иммобилайзером дверь открыли, но, как выяснилось, ненадолго. Окончательно её вылечили по гарантии на 559 км. На 300 км засвистел ремень генератора, подтянул самостоятельно, оказалось несложно. На 864 км поставил потолочный мультик. К 2168 км надоел свист колодок, поставил зеленые STS. На ТО-0 залил полусинтетику ZIC A+ 10w40, зимой проблем не знал. На 2304 поставил девяточные писалки - расход омывайки стал адекватным, да и привык я к струйкам. Заодно на салонный фильтр приделал козырек, проблем с потными стеклами не знал. Одновременно переделал по уму проводку для музыки на задние динамики и протянул новую проводку для нормального светильника в багажнике. На 3935 км поставил парктроник, шлейф протянул не по крыше, как тут советовали, а под накладками правого порога, сам блок закрепил снаружи на пластиковой вставке в боковые ниши. Потихоньку начал собирать комплект для ПТФ. Когда узнал ценник - офигел и решил ставить сам. На 4332 км начал умирать левый передний стеклоподъемник, "починили" по телефону, посоветовав стукнуть в район мотора. На 4716 обратил внимание, что заводские дворники уже как-то и не чистят, поставил Чемпион 51 см. На 7050 км левый стеклоподъемник сдох окончательно. Точнее его добил инженер по гарантии: он стучал, я тянул стекло, мотор сказал "р-р-р" и в итоге - замена. При этом я узнал, что на ВАЗах используются два типа ЭСП - с тросом и рычажный. Теперь у меня слева стоит тросовый, справа рычажный. В это же обращение в гарантийку поменяли ремень привода генератора, т.к. "родной" стал уже на один ручей и грозился похудеть еще. К 7480 км окончательно созрел на ПТФ. Точнее на установку собственно фар, т.к. проводку к этому моменту уже сделал, а вот снять заглушки всё не получалось по времени. Заодно с ПТФ поставил сетку на ноздри, примерно так, как описывал Deon. На 8356 км соорудил антенну АПСа на замок - удобно. На 9034 км решил-таки выяснить причину "сопливости" мотора, хотя масло и не уходило. В итоге по гарантии заменили прокладку клапанной крышки, "отделаться" протекающим датчиком давления масла не получилось. К 9368 км понял, что скоро зима и надо поторопиться с обогревом зеркал. Сами-то элементы поставил давным-давно, а вот с подключением как-то не спешил. За три дня очень так не спеша подключил, отчет по специально обученной кнопке я выкладывал. На 9677 км я в очередной раз с грустью вспомнил бампера Вольвы и УАЗика - попал на окраску бамперов, сделали по страховке.
Вот собственно и всё. Переустановку сигнализации и переделку связки GT-25 - DefenTime описывать не буду, т.к. и так букв много, а тут еще и неприличные бы появились. Сделал, конечно, мало. Хотел и зашумить, и релинги снять, и круиз-контроль заколхозить, но... Всё лето ушло на решение жилищного вопроса и времени заниматься машинкой не было совсем. Да, а первая передача разработалась. Smile
Подводя итог повествованию. За 10018 км мой сарай скушал 1044 литра бензина Аи-92 с редкими экспериментами с 95-м на сумму 22681 руб.. Затраты на ТО и Р составили 7751,55 руб. - кроме ТО и ремонта бамперов сюда я включил расходы на мойки. На всякие провода, клеммы, лампочки, WD-шки и другие расходники ушло 9900,63 руб. Прочие расходы (страховки, кнопки, сигналки, музыка, попогрейки и т.п.) - 78063,58 руб.
В планах: зашумить крышу и перегородку моторного отсека (попутно снять релинги), собрать круиз-контроль, всё-таки решить вопрос с водоотводом с лобового стекла на боковые (экспериментировал с "классическими" молдингами на дверях, почти успешно), ЭСП на задние двери, поэкспериментировать с сиденьями, поковыряться в печке... Много идей. Smile

Последний раз редактировалось: Trokov (28 Октября 2008 12:52), всего редактировалось 1 раз
Кот Матроскин
хороший отчет, есть несколько вопросов:

Trokov писал(а):

Заодно с ПТФ поставил сетку на ноздри, примерно так, как описывал Deon



интересно.. ссылку не помнишь?.

Trokov писал(а):

собрать круиз-контроль



тоже интересно.. есть мысли, как?.
Escander
Кот Матроскин писал(а):


Trokov писал(а):

собрать круиз-контроль



тоже интересно.. есть мысли, как?.



Купить и установить что-то типа Magic Speed MS-50.

Был-бы дроссель электронный - этот девайс стал-бы виртуальным (мог быть реализован в прошивке) .
Trokov
Кот Матроскин писал(а):

хороший отчет, есть несколько вопросов:

Trokov писал(а):

Заодно с ПТФ поставил сетку на ноздри, примерно так, как описывал Deon


интересно.. ссылку не помнишь?.


Почему же не помню, его сайт у меня в закладках, много интересного. Здесь про сетку в бампер.
Кот Матроскин писал(а):

Trokov писал(а):

собрать круиз-контроль


тоже интересно.. есть мысли, как?.


Escander писал(а):

Купить и установить что-то типа Magic Speed MS-50.
Был-бы дроссель электронный - этот девайс стал-бы виртуальным (мог быть реализован в прошивке) .


Были б спички - был бы рай (из анекдота) Wink
Насчет MS-50 были самые серьезные намерения, но пока искал приемлемый вариант деньги закончились, дело в командировке происходило. Да и как-то кажется, что пневмомеханика не очень надежна, может быть (и скорее всего) ошибаюсь. В инете накопал две интересные странички, ссылок, к сожалению не сохранилось, но инфа у меня осталась. Можно попробовать поискать на яндексе запросом "круиз-контроль схема", как-то так. Ну так вот. На одной страничке автор излагает устройство, подключение и приводит чертежи токарных деталей, но схему не даёт, а предлагает за денежки готовую плату. На другой, посвященной Опелю Омеге, приведена схема, прошивка для контроллера, как работает, но нет механической части. Оба устройства в качестве исполнительного механизма используют мотор-редуктор от классического стеклоочистителя. Вот хочу попробовать скомпилировать... Может что и получится.
Alex07-11i
Trokov писал(а):

... Оба устройства в качестве исполнительного механизма используют мотор-редуктор от классического стеклоочистителя. Вот хочу попробовать скомпилировать... Может что и получится.


Искренне считаю, что игра не стоит свеч.
А вот MS 50 имеет право на жизнь. Интересовался в свое время - отзывы хорошие.
sergbel
Моей 11 в декабре стукнет 3 года. Пробег сотня. На 8 поменял опоры передних стоек на SS-20(был люфт на левой), на 72 датчик фаз(спасибо ГАММЕ-- подсказала), на 85 замена основного глушителя(взял UNIVERSAL на форуме хвалили,поругался когда ставил-- на 5 см короче родного, пришлось изображать йога т.к. менял один. Вот и все пока.
Trokov писал(а):

Заодно с ПТФ поставил сетку на ноздри, примерно так, как описывал Deon


Я тоже делал аналогично, только когда вырезал сетку, оставлял V-образные усики и 100Вт паяльником просто вплавил их в бампер изнутри-- 60 тыч держатся.
Планов тоже море, только времени ЁК, может этой зимой чего наделаю, кстати никто не слышал в Питере от Сызрань-Пластик есть хто-нибудь? Подскажите плис!
Escander
Trokov писал(а):


Были б спички - был бы рай (из анекдота) Wink
Насчет MS-50 были самые серьезные намерения



Вещь хорошая, но нужна только если ездить на далеко по дорогам на которых не приходится регулярно притормаживать/подгазовывать для обгона. В окресностях нашего города, например, таких почти нет. А так в принципе устоявшиеся обороты это даже полезно для двигателя.

Trokov писал(а):


На одной страничке автор излагает устройство, подключение и приводит чертежи токарных деталей



Видел скорее всего именно эту страничку, но стоит иметь в виду, что все эти кустарные дела в высокой вероятностью или недолговечны или работают через не то место.
Trokov
Alex07-11i, Escander, согласен, риск получить не то, что хотелось, достаточно велик, но зато представьте, если получится... Pardon
Купить-то, конечно, можно... Я как рассуждаю: можно попробовать сделать самому, если не получится - не беда, без круиза катаемся и ничего, не жужжим. Smile
А вот насчет поездок далеко попробую не согласиться. Иногда еду по городу и ловлю себя на мысли, что проезжаю привычную дорогу одним махом, без ускорений-торможений. Всё-таки 7 км постоянной скорости... А экономия топлива складывается и из таких маленьких отрезков, имхо.
sevaru
Trokov писал(а):

В это же обращение в гарантийку поменяли ремень привода генератора, т.к. "родной" стал уже на один ручей и грозился похудеть еще.


А не признак ли это перекошенности какого-нить шкива относительно другого?
Trokov
sevaru писал(а):

А не признак ли это перекошенности какого-нить шкива относительно другого?


Да не, не думаю. На первых километрах ремень был недотянут и его немного подъело. Я подтянул, какое-то время работало, ну а со временем, вот...
Кот Матроскин
sergbel писал(а):

Trokov писал(а):

Заодно с ПТФ поставил сетку на ноздри, примерно так, как описывал Deon


Я тоже делал аналогично, только когда вырезал сетку, оставлял V-образные усики и 100Вт паяльником просто вплавил их в бампер изнутри-- 60 тыч держатся.



с сеткой идея интересная.. Smile
VLV
Кот Матроскин писал(а):

с сеткой идея интересная..


только ячейки в сетке должны быть побольше, иначе при теплой погоде интерсно карлсон будет не останавливаться
dunetune
Почитал отчет и стало немного стыдно. Но все-таки немного добавлю от себя.Как и автор, купил свою красавицу в октябре (21) только 2006г. И никаких записей не делал, а зря! Так что у меня было два года, такой же и водительский стаж, до этого машин не было - это моя первая (как женщина Wink ) Покупал еще и прав не было, так что бывалые представляют что для машины неопытные руки, ноги и другие конечности. Но машинка не подвела ни разу. Пробег сейчас 25000, поездка на юга. За первый год кроме ТО ничего не делал, не меняли. На втором году, месяц назад поменял бачок охлаждайки и радиатор отопителя (сломался пластмассовый штуцер) все остальное до сих пор стоковое, но, глядя на автора, тоже зрею на разные апгрейды. Так что вполне доволен своим приобретением.
Trokov
dunetune, а за что стыдно? За то, что нет записей? Так это не повод. У меня просто в привычку вошло все эти траты записывать еще с покупкой самой первой машины. Сначала делал ЭТО hehe из интереса, а потом втянулся, иногда до маразма доходит - долго и упорно ищу чек с автомагазина после покупки, допустим, клемммочек или гаечек чтобы не перепутать что почём и сколько... Smile
А насчёт апгрейдов... Мне иногда говорят, мол, продавай ты ее (или его? до сих пор не определился), да покупай нормальную машину, в которой уже всё есть. Что мне возразить? Что такой автомобиль, в котором есть ВСЁ что мне нужно и сделано ТАК как мне нужно, будет стоить дороже мерседеса? Зачем? если я могу САМ (или условно сам, под моим руководством) сделать то, ЧТО хочу и КАК хочу. Но времени не хватает хронически... cry Зато интересно, зря что ли инженером-конструктором тружусь Smile
dunetune
Trokov, вот и мне хотелось из интереса, а лень осилила... По апгрейдам? Я не особо привередлив. Мне и надо-то "всего ничего" - ABS, ГУР(и то не сильно напрягаюсь), кондей чтобы не парится летом, пожалуй и все. Хотя аппетит приходит во время еды...
Sergol
Мой небольшой отчет:
21114 покупка/производство Март 2007 Пробег на сегодня: 21 тыс.
Расходы: Бензин (к сожалению не считал), омывайка (4 четырехлитровки), дворники Чемпион (130 руб.прибл.), лампочка левого стопсигнала, ТО1 - 3,5 тыр, ТО-2 3 Тыр + расходники масло фильтр пр., Прошивка у Паулюса (сентябрь этого года - машина поехала наконец замечательно + снизился расход - всем рекомендую!) - 1500 тыр. Всё! , ах да поменял передние колодки 400 руб ( но глобальной разницы не заметил), также менял заводские свечи (320 руб) на чемпион. Теперь всё!

Также куплено комплект зимней резины + диски 10 тыр, музыка где-то 17 тыр, чехлы на сиденье, сигналка

Из косяков: Щелканье откуда-то справа., туговатая педаль газа (обещали исправить на станции ТО, но ехать туда не охота). На обоих ТО меняли гидрокорректор фар забесплатно - сейчас вроде нормально.

Бензин: всегда 95, расход сейчас 6,5 в смешанном режиме. 7,2-7,6 город, трасса от 5,4 до 6,7 в зависимости от настроения и нажатой тапки педали.
lado
Тоже все записываю, хотя машина от коллеги досталась. Тоже много чего забухал, только скорее для комфорта (коллега как раз занимался надежностью и безопасностью), из действительно полезного - кнопки стеклоподъемников продублировал, катушку иммо перенес, регулировку прерывистого режима очистителей сделал,пружины на автоподъем двери багажника поставил. Остальное в принципе бред от вмонтированного вместо дефлектора монитора и перенесенного на самый верх ДВД, парктроника и камеры ЗХ до бесшумных замков и подсветки машинки блока БСК. Но зато возиться с машиной и делать в некотором смысле эксклюзив - безумно приятно. С февраля 2007 на всякие полезные и приятные комплектующие ушло 25 штук.
александр21
и как ведет себя твой ГУР? Если б сейчас была возможностью снять его, то снял бы?
faq
Sergol писал(а):


Из косяков: Щелканье откуда-то справа


это не адсорбер щелкает ? так что это не баг а фича ROFL
тоже думаю сетку в бампер вставить, правда нашел в продаже только пластиковую, поэтому еще в поиске
Trokov
александр21 писал(а):

и как ведет себя твой ГУР? Если б сейчас была возможностью снять его, то снял бы?


Неа, не снял бы, понравилось. Smile Ведет себя хорошо (3 х тьфу), рулит, усиливает.

Сетку я купил в строительном магазине, 15 метров wwow использовал только 20-25 см. Уже порубленую на куски и окрашенную видел в автомагазинах, но намного дороже.

Можно много спорить на тему "Что полезно, а что баловство". Ведь у каждого свои понятия о комфорте, не так ли? Wink
Вот начинаю вспоминать и столько всего вспоминается, что хотелось бы воплотить в жизнь... И кнопки стеклоподъемников перенести на двери (но я вспоминаю, как протягивал провода для зеркал и дурно становится, да и не надо оно мне), и регулировку паузы стеклоочистителя надо бы (но вспоминается это не в магазине около витрины с "материалом", а потом забывается), и поролон снизу на полку наклеить, и защиту штатного замка капота сделать, и личины в дверях снять... Да мало ли чего. И самое интересное - нет никакого желания каким-либо образом менять внешний вид авто. Никакие обвесы и пр. не возбуждают.
Gloom
faq писал(а):

тоже думаю сетку в бампер вставить, правда нашел в продаже только пластиковую, поэтому еще в поиске


так ее и ставь, она хоть ржаветь не будет
Lechik
Sergol писал(а):

Прошивка у Паулюса (сентябрь этого года - машина поехала наконец замечательно + снизился расход - всем рекомендую!) - 1500 тыр. Всё! ,


Подскажите дилетанту, что это и как это сделать в реале?
Кот Матроскин
Trokov писал(а):

Мне иногда говорят, мол, продавай ты ее (или его? до сих пор не определился), да покупай нормальную машину, в которой уже всё есть. Что мне возразить? Что такой автомобиль, в котором есть ВСЁ что мне нужно и сделано ТАК как мне нужно, будет стоить дороже мерседеса?



мы, да и многие с этого форума наверное и в мерсе нашли бы что руками доделать.. gpn
faq
Gloom писал(а):

faq писал(а):

тоже думаю сетку в бампер вставить, правда нашел в продаже только пластиковую, поэтому еще в поиске


так ее и ставь, она хоть ржаветь не будет


понял Smile кстати идею с паяльником тоже опробую Good
Trokov
faq, пластиковые решетки тоже разные бывают. У меня в запасниках валяется купленная почти сразу пластиковая решеточка. Но поначалу я не понял как ее внедрять и забросил, а потом подглядел на других машинах - прикручивается снаружи бампера на саморезы. На черных машинах смотрится еще ничего, но на цветных и светлее кварца включительно - beee Настоящий колхоз. Pardon конечно же - ИМХО. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы