Представляю на суд многоуважаемой публики краткий отчетик по моему сарайчику, если не возражаете.
Чтобы не растекаться мыслию по древу сразу сообщаю: сегодня, 27-го октября 2008-го года исполнился ровно год, как я вступил во владения аппаратом ВАЗ-21114, цвет "Кварц", комплектация 21114-51-031 "Норма", на одометре 10018 км.
Вообще искал аппарат без ГУРа, побаивался лишнего агрегата на отечественном автомобиле. Да и цена на тот момент была примерно на 10 тыс. меньше. Но так исторически сложилось, что Норму без ГУРа, но с 16 клапанами не собирали, 16 клопов шли только на люксовые версии. Да и по цвету были особенные запросы: не синяя, не зеленая, в идеале "Космос", затем, в порядке убывания, "Млечный путь", ну или "Кварц", как последний вариант. Местные дилеры два месяца полоскали мозги и в итоге решил брать в Питер-Ладе (да не сочтут за рекламу). По ходу дела удалось отследить единственную на тот момент машину, подходящую по всем параметрам кроме ГУРа, т.е. он был.
Но зато не было ненужных мне (тогда) ПТФ, бархата, литья, МК и прочего. В общем решился. Заплатил 278900 руб. Никаких допов не навязывали, за что дилеру - респект.
Первое время привыкал к сдвинутому рулю, легкости руля, к сложно включаемой первой передаче. Габариты после Volvo-240 и УАЗика-31514 сложностей не вызывали. На первой же сотне километров, пока ехал из Питера, на кофе-паузе вкрячил Гарант-Блок. И тут обнаружился первый косяк - заклинило замок левой задней двери.
Пока антикорили, ставили сигналку, музыку и замок капота с иммобилайзером дверь открыли, но, как выяснилось, ненадолго. Окончательно её вылечили по гарантии на 559 км. На 300 км засвистел ремень генератора, подтянул самостоятельно, оказалось несложно. На 864 км поставил потолочный мультик. К 2168 км надоел свист колодок, поставил зеленые STS. На ТО-0 залил полусинтетику ZIC A+ 10w40, зимой проблем не знал. На 2304 поставил девяточные писалки - расход омывайки стал адекватным, да и привык я к струйкам. Заодно на салонный фильтр приделал козырек, проблем с потными стеклами не знал. Одновременно переделал по уму проводку для музыки на задние динамики и протянул новую проводку для нормального светильника в багажнике. На 3935 км поставил парктроник, шлейф протянул не по крыше, как тут советовали, а под накладками правого порога, сам блок закрепил снаружи на пластиковой вставке в боковые ниши. Потихоньку начал собирать комплект для ПТФ. Когда узнал ценник - офигел и решил ставить сам. На 4332 км начал умирать левый передний стеклоподъемник, "починили" по телефону, посоветовав стукнуть в район мотора. На 4716 обратил внимание, что заводские дворники уже как-то и не чистят, поставил Чемпион 51 см. На 7050 км левый стеклоподъемник сдох окончательно. Точнее его добил инженер по гарантии: он стучал, я тянул стекло, мотор сказал "р-р-р" и в итоге - замена. При этом я узнал, что на ВАЗах используются два типа ЭСП - с тросом и рычажный. Теперь у меня слева стоит тросовый, справа рычажный. В это же обращение в гарантийку поменяли ремень привода генератора, т.к. "родной" стал
уже на один ручей и грозился похудеть еще. К 7480 км окончательно созрел на ПТФ. Точнее на установку собственно фар, т.к. проводку к этому моменту уже сделал, а вот снять заглушки всё не получалось по времени. Заодно с ПТФ поставил сетку на ноздри, примерно так, как описывал
Deon. На 8356 км соорудил антенну АПСа на замок - удобно. На 9034 км решил-таки выяснить причину "сопливости" мотора, хотя масло и не уходило. В итоге по гарантии заменили прокладку клапанной крышки, "отделаться" протекающим датчиком давления масла не получилось. К 9368 км понял, что скоро зима и надо поторопиться с обогревом зеркал. Сами-то элементы поставил давным-давно, а вот с подключением как-то не спешил. За три дня очень так не спеша подключил, отчет по специально обученной кнопке я выкладывал. На 9677 км я в очередной раз с грустью вспомнил бампера Вольвы и УАЗика - попал на окраску бамперов, сделали по страховке.
Вот собственно и всё. Переустановку сигнализации и переделку связки GT-25 - DefenTime описывать не буду, т.к. и так букв много, а тут еще и неприличные бы появились. Сделал, конечно, мало. Хотел и зашумить, и релинги снять, и круиз-контроль заколхозить, но... Всё лето ушло на решение жилищного вопроса и времени заниматься машинкой не было совсем. Да, а первая передача разработалась.
Подводя итог повествованию. За 10018 км мой сарай скушал 1044 литра бензина Аи-92 с редкими экспериментами с 95-м на сумму 22681 руб.. Затраты на ТО и Р составили 7751,55 руб. - кроме ТО и ремонта бамперов сюда я включил расходы на мойки. На всякие провода, клеммы, лампочки, WD-шки и другие расходники ушло 9900,63 руб. Прочие расходы (страховки, кнопки, сигналки, музыка, попогрейки и т.п.) - 78063,58 руб.
В планах: зашумить крышу и перегородку моторного отсека (попутно снять релинги), собрать круиз-контроль, всё-таки решить вопрос с водоотводом с лобового стекла на боковые (экспериментировал с "классическими" молдингами на дверях, почти успешно), ЭСП на задние двери, поэкспериментировать с сиденьями, поковыряться в печке... Много идей.
Последний раз редактировалось: Trokov (28 Октября 2008 12:52), всего редактировалось 1 раз