Страница 1 из 2
DeN4eG
Вообчем ситуация такая: снял на ночь аккум, принес домой, подзарядил (в целях профилактики перед морозами). Утром поставил, завел, машина работает как часики. Прогрел, поехал. Примерно через 3-4 км на 4000 об. и на 3 передаче резкий рывок и все... Обороты приблизительно 500, мотор колбасит, вроде как троит (даже хуже), ехать не едет. Еле еле допилил до дома, но своими силами. Под конец в салоне начало вонять гарью. Капот открываешь, там воняет, но поменьше. Приблизительно из района щупа коробки поднимается дымок. Я в шоке. Первый раз такое. Тосол в норме, чек не горит, БК нет. Я в машинах дилетант, поэтому хочу услышать ваши мнения. Может сцепа, тада почему обороты 500? Мож мозги сгорели, т.к. запах сильный в салоне, тада почему заводится? Мож как то связано с зарядкой аккумуля? Вообщем одни почему. Скинул "минус", теперь не знаю, стоит ли вообще заводить? Жду ваших комментов, заранее спасибо.... Unknown
DeN4eG
Неужели ни у кого нет вариантов Search
=Moroz=
DeN4eG
Ты бы всётаки попробовал покрутить, завести. Глядишь всплывёт ещё что нибудь. Ведь вроде совсем криминального то ничего нет. Попробуй - расскажи как она себя ведет. А то одни "вроде" да "в районе", так трудно сориентироваться.
sNeG
похоже на гену, проверь все провода от акумулятора, может оплавились
VLV
Модуль зажигания превед передал!
389-й
VLV писал(а):

Модуль зажигания превед передал!


+1.
Аргументы - мотор колбасит, обороты низкие. А воняет - спалил сцепление, пока на двух цилиндрах ехал.
=Moroz=
VLV
Я тож на него думаю, но вот
DeN4eG писал(а):

чек не горит


Это смутило.
DeN4eG
Когда зажигание включаешь - "выкинь дрыгатель" загорается вообще?
=Moroz=
389-й
Так то оно так, но трёхсотые то где тогда?
Vdm113
=Moroz=
300-е это пропуски зажигания? Не все мозги это делают. В моем Бош 1.5.4N про пропуски вроде не говорит.
DeN4eG
=Moroz=

Чек загорается, заводишь тухнет. Значит попал на модуль и еще на сцепу? suu Кстати километров за 100 до этого случая чек горел мин 20 в дороге, потом потух. А если до сервиса 5 км езды в таком состоянии - это криминал. Или все же лучше на тросу?? Кроме модуля могут быть еще варианты?
Vdm113
Так проще модуль до машины донести, чем машину до модуля довезти. Хотя не факт еще что модуль зажигания. Но лучше пусть будет запасной, если проблема не в нем. У меня запасной именно так и появился, когда искал неисправность.
Necros
и у него 1,5, видимо тоже Бош, а тот не видит пропуски
=Moroz=
Vdm113
Согласен, слышал про Бош 1.5.4N.
DeN4eG
Машина какого года?

5 км - лучше кентов попроси и на галстуке в сервис. Тока поаккуратнее, без ВУТ педаль тормоза деревянная. Ты сам пишешь, что не особо дружишь с авто, так что пусть механик посмотрит что да как.
maksson
Щас то заводил или по тогдашнему состоянию пишешь?В принципе не криминал, но на всякий пожарный кинь рядышком огнетушитель-запах гари не есть гут, мало ли...
=Moroz=
Vdm113 писал(а):

Так проще модуль до машины донести, чем машину до модуля довезти. Хотя не факт еще что модуль зажигания. Но лучше пусть будет запасной, если проблема не в нем. У меня запасной именно так и появился, когда искал неисправность.


Таким макаром можно пол машины до машины "донести". imho в сервис к людям, которым доверяешь, ну или кого посоветуют, чтобы не разводили на замену всего ...
DeN4eG
maksson писал(а):

В принципе не криминал, но на всякий пожарный кинь рядышком огнетушитель-запах гари не есть гут, мало ли...


Успокоил )

=Moroz=
Машина 2004 г, мозги Бош

Vdm113 писал(а):

Так проще модуль до машины донести, чем машину до модуля довезти. Хотя не факт еще что модуль зажигания. Но лучше пусть будет запасной, если проблема не в нем. У меня запасной именно так и появился, когда искал неисправность.



Да как-то деньги прост так выкидывать не хочется. Но в любом случае нужна диагностика. Сейчас схожу заведу, еще раз гляну, отпишусь.

А как думаете сцепу под корень стисал?
DeN4eG
maksson писал(а):

В принципе не криминал, но на всякий пожарный кинь рядышком огнетушитель-запах гари не есть гут, мало ли...


Успокоил )

=Moroz=
Машина 2004 г, мозги Бош

Vdm113 писал(а):

Так проще модуль до машины донести, чем машину до модуля довезти. Хотя не факт еще что модуль зажигания. Но лучше пусть будет запасной, если проблема не в нем. У меня запасной именно так и появился, когда искал неисправность.



Да как-то деньги прост так выкидывать не хочется. Но в любом случае нужна диагностика. Сейчас схожу заведу, еще раз гляну, отпишусь.

А как думаете сцепу под корень стисал?
DeN4eG
maksson писал(а):

В принципе не криминал, но на всякий пожарный кинь рядышком огнетушитель-запах гари не есть гут, мало ли...


Успокоил )

=Moroz=
Машина 2004 г, мозги Бош

Vdm113 писал(а):

Так проще модуль до машины донести, чем машину до модуля довезти. Хотя не факт еще что модуль зажигания. Но лучше пусть будет запасной, если проблема не в нем. У меня запасной именно так и появился, когда искал неисправность.



Да как-то деньги прост так выкидывать не хочется. Но в любом случае нужна диагностика. Сейчас схожу заведу, еще раз гляну, отпишусь.

А как думаете сцепу под корень стисал?
!Lnur
Кроме модуля бывают ещё высоковольтные провода или у тебя индивидуальные катушки зажигания (по одной на каждую свечу)?

А вонять может не сцепа, а раскалённый катализатор (и горящий возле него антикор днища), т.к. он дожигает всю горючку что не воспламенилась в цилиндрах из-за пропусков зажигания. supercool
Alex-bro
На днях случилась та же фигня - потеря тяги на ходу, мотор троит, чек не горит и потом завоняло гарью. Горел КАТАЛИЗАТОР, точнее несгоревший бензин в нем! Доехал до дома несколько км, он стал почти белым.
На следующий день проверил набор "свечи-провода-модуль зажигания" - дело было в МЗ, ну и катализатор заменил на вставку. Но нет худа без добра, со свежим МЗ и без ката - ощущение, как сил 10 добавилось!

ps. если интересно, запчасти купил в "Руси", МЗ~1200 и вставка~450. Удачи)
ortodox
!Lnur писал(а):

А вонять может не сцепа, а раскалённый катализатор (и горящий возле него антикор днища), т.к. он дожигает всю горючку что не воспламенилась в цилиндрах из-за пропусков зажигания.


+1. Сцепа может вонять , но чтоб аж дым с нее валил - это вряд ли.
=Moroz=
!Lnur писал(а):

Кроме модуля бывают ещё высоковольтные провода или у тебя индивидуальные катушки зажигания (по одной на каждую свечу)?


У него 1,5 - соттветственно МЗ, катушки в 1,6 16V
!Lnur писал(а):


А вонять может не сцепа, а раскалённый катализатор (и горящий возле него антикор днища), т.к. он дожигает всю горючку что не воспламенилась в цилиндрах из-за пропусков зажигания. supercool


плюсадин

DeN4eG писал(а):

А как думаете сцепу под корень стисал?


Думаю что максимум подпалил немного. imho не она воняла, если бы ты её пожег, то почувствовал бы это.
VLV
!Lnur писал(а):

А вонять может не сцепа, а раскалённый катализатор (и горящий возле него антикор днища), т.к. он дожигает всю горючку что не воспламенилась в цилиндрах из-за пропусков зажигания.


+100.
Аффтар, как дела? Диагностика может и не показать, т.к. данные берутся с ЭСУД, а она не диагностирует МЗ
DeN4eG
Не смог раньше отписаться, форум не работал. Итак, сегодня завел: работает как часики. Думаю вот оно чудо! Но счастье оказалось недолгим после 2 мин. работы начала троить, потом даже по моему двоить ). Заглушил, выхожу из машины, воняет жутко бензином. Придерживаюсь версии модуля, т.к. несгоревший бензин вылетает в трубу. Отсюда много вопросов к знающим людям. Посмотрел замену модуля - вроде ничего сложного нет (или есть?), если я новый из магаза возьму, можно его не прикручивать, а вставить разъем и накинуть провода (для быстрой проверки)? Нужно ли выворачивать свечи и сушить их? Загубил ли я катализатор - проехав 5 км на 3 или 2 горшках? И вопрос не о чем но все таки: может ли причиной этого безобразия быть бензонасос или форсы?

ПыСы Если это модуль, то мне проще его у дома поменять, чем заниматься саморазводом на СТО. Помогите младшему товарищу плиз cnk
Волк
DeN4eG писал(а):

Не смог раньше отписаться, форум не работал. Итак, сегодня завел: работает как часики. Думаю вот оно чудо! Но счастье оказалось недолгим после 2 мин. работы начала троить, потом даже по моему двоить ). Заглушил, выхожу из машины, воняет жутко бензином. Придерживаюсь версии модуля, т.к. несгоревший бензин вылетает в трубу. Отсюда много вопросов к знающим людям. Посмотрел замену модуля - вроде ничего сложного нет (или есть?), если я новый из магаза возьму, можно его не прикручивать, а вставить разъем и накинуть провода (для быстрой проверки)? Нужно ли выворачивать свечи и сушить их? Загубил ли я катализатор - проехав 5 км на 3 или 2 горшках? И вопрос не о чем но все таки: может ли причиной этого безобразия быть бензонасос или форсы?

ПыСы Если это модуль, то мне проще его у дома поменять, чем заниматься саморазводом на СТО. Помогите младшему товарищу плиз cnk

Можно просто новый МЗ подключить, перекинув провода. Прикручиввать не обязательно, главное чтоб не болтался.
Что касается катилизатора, то возможно ему кирдык тоже - спекся.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы