Страница 1 из 8
MIK64
мужики недавно на рабочей машине сунулся под коврик и опа....сыро...и с водительской и с пасажирской..кран печки не текет..из под лобового тоже...залез в яму..с виду грязно и вродеб ниче...помыл керхером и вот вам здрасте...передним поддамкратникам хана..2дыры еще нашел...короче вот откуда вода..заварят мне это..эт брат сделает...вопрос вот в чем..чем обработать лучше всего днище?в салоне тож видать по полу ржи полно...чем эт все дело обработать?чтоб дальше не лезло...потом хочу стпешку положить т.к есть несколько листов когда еще свою клеил..заранее блогодарен за ответы Drinks or Beer
dryffery
MIK64 писал(а):

в салоне тож видать по полу ржи полно...чем эт все дело обработать?чтоб дальше не лезло...


бесполезно , чем не обрабатывай facepalm . все равно ржаветь будет. только полная зачистка от ржи с последующей обработкай поможет.
MIK64
dryffery писал(а):

. только полная зачистка от ржи с последующей обработкай поможет.


это понятно hehe ......дальнейший этап интересует и марки производителей Smile
dryffery
пуш салом !
volokh
Kerry-955, Тектил, Кордон. Все из аэрозоля.
Внутри салона можно полить чистым маслом (веретенка, индустриальное, трансформаторное). Проложить пропитанным оным синтетический войлок или нетканный ковролин.

что-то типа вот так




P.S. Всё это уже давным-давно разжёвано в инете. Не ты первый, не ты последний.
MIK64
мужики а чем отшкрябать побыстрее заводскую шумку?
volokh
MIK64 писал(а):

мужики а чем отшкрябать побыстрее заводскую шумку?


Строительным феном , шпателем и уайт-спиритом (очистителем битумным пятен). Хотя от времени она сама отлетает на ура при механическом воздействии на нее. Мне в большинстве мест ллоская отвертка помогла.
MIK64
volokh писал(а):

Мне в большинстве мест ллоская отвертка помогла.


мне линейка пластмасовая помогла.....но местами даж
volokh писал(а):

уайт-спиритом


не берет facepalm
volokh
MIK64 писал(а):

volokh писал(а):уайт-спиритом
не берет



Я имел ввиду остатки битума на металле. А всю массу только феном. Зимой, в сильный мороз, хорошо отламывается Smile. Потом не забудь эти места зачистить, загрунтовать и желательно покрасить. Из баллончика.
MIK64
volokh писал(а):

желательно покрасить


рстальное я знаю....а если мастикой пройтись а потом стп положить?
volokh
MIK64 писал(а):

рстальное я знаю....а если мастикой пройтись а потом стп положить?


Когда отдерешь битум, то увидишь кучу ржавых точек или уже кратеров. Вот, после твоей укладки битума на железо коррозия продолжит развитие. Мое мнение (как я и сделал) - зачищаем до блеска, грунтуем кислотным грунтом, покрываем праймером, красим. Праймер и краску можно пропустить, если использовать качественный кислотный грунт. Не Новол и Боди. Мастика по температуре должна перекрывать виброизоляцию. Иначе в жару может "поплыть" вибра, а зимой отстать от железа. И мастика не должна быть жЫрной. Упомянутый выше Керри и Тектил - жЫрные антикоры, а Кордон - нет. Я в салоне часть вибры в ногах (проблемные места) положил на два слоя Кордона в аэрозоли. Тектил у меня в салоне не высох в течении 4 или 5 лет (не помню точно). Наносил его поверх антикора для скрытых полостей Меркасол по швам.
MIK64
volokh писал(а):

Когда отдерешь битум, то увидишь кучу ржавых точек


это уже обнаружил....
volokh писал(а):

грунтуем кислотным грунтом


какой лучше брать?
volokh писал(а):

Мастика по температуре должна перекрывать виброизоляцию. Иначе в жару может "поплыть" вибра, а зимой отстать от железа. И мастика не должна быть жЫрной. Упомянутый выше Керри и Тектил - жЫрные антикоры, а Кордон - нет. Я в салоне часть вибры в ногах (проблемные места) положил на два слоя Кордона в аэрозоли. Тектил у меня в салоне не высох в течении 4 или 5 лет (не помню точно). Наносил его поверх антикора для скрытых полостей Меркасол по швам.


вот за это очень большое спс дружище Drinks or Beer а то погуглишь толи бурда толи малолетки что то делали....
Suse
facepalm вот те на...если так,мы можем притормозить окисления меттала...раст стоп прекрасно справляеться Smile
Шумку )фен и шпатель или щетка Smile
volokh
MIK64 писал(а):

volokh писал(а): грунтуем кислотным грунтом

какой лучше брать?


Я использовал U-Pol. На сервисе красили, использовали Сиккенс желтый, афаик, но он дорогой.
MIK64
volokh писал(а):

Я использовал U-Pol


спс огромное Drinks or Beer
volokh
Suse писал(а):

вот те на...если так,мы можем притормозить окисления меттала...раст стоп прекрасно справляеться


Это масляный антикор, на него вибра не приклеится. Как вариант, у меня так само получилось после ремнта днища- мастер решил "что хуже не будет" и залил не только скрытые полости, но и все днище, залить пол раст-стопом, потом протереть, обезжирить нефрасом и клеить вибру. Смысл - раст-стоп проникнет в мелкие трещинки и предотваратит развитие "парниковой" коррозии под слоем мастики или виброизоляции, которые в трещины не проникнут никогда.
Я когда делал шумку, то все швы оставил открытыми (Все машины начинают гнить из швов и только!), пролил их раст-стопом, потом протер, залил мастикой и сверху промазал снова раст-стопом смешанным с маслом. Поверх положил иглопробивной карпет. Лишнее масло и раст-стоп он впитал в себя. Планировалось раз в год, перед зимой, поднимать шумку, подсушивать ее и проливать швы раст-стопом. По мере высыхания.
MIK64
решил на своей еще посмотреть как багажник и задние стаканы... facepalm и ужаснулся...постоянная езда на ней дала знать....местами стаканы прогнили и в багажнике тож опа.. cry ......буду сваривать и все зачищать...завтро первые фотки выложу
MIK64
вот таки дела facepalm начал зачищать потихоньку..сварка через 2 дня будет там и начнем Smile
MIK64
Snajper
Если кому интересно, могу выложить полнейший фотоотчет полной замены: днища, передней стойки, задних лонжеронов, латания передних брызговиков (ремонт еще в процессе)
Dsoftgroup
Snajper писал(а):

Если кому интересно, могу выложить полнейший фотоотчет полной замены: днища, передней стойки, задних лонжеронов, латания передних брызговиков (ремонт еще в процессе)


тут есть темы по капитальному ремонту кузова, но думаю лишняя не помешает, правда в том случае, если делается с энтузиазмом и с "новшествами" или особенностями в ремонте..



Что посоветуете для обработки внутри салона "оцинокованного" кузова, из за отсутствия пробок намокла шумка, поржавело днище в салоне, зачищать буду щеткой и шлиф. кругом.. Думал мастикой всю внутрянку пройтись.. Вот какой? Раст стоп не знаю или найду, преобразователь ржавчины есть смысл использовать?
Snajper
Я не навязываюсь)))
Богамол
У меня была 9ка 95г.в, так вот её с новья салон разобрали, взяли мешковину, окунули её в массло отработку залили её на пол, положили мешки закрыли сверху салафановой плёнкой, и собрали всё назад.
Спустя 7мь лет я разобрал салон всё поднял а днище осталось новым, ни ржавченки нет, сново этиже мешки окунул в отработку и собрал всё назад. Так и продал её.
Dsoftgroup
Snajper
собственный опыт всегда ценный, можно и другому помочь Pardon вопросы часто задают кузовные..
MIK64
Snajper
конечно выкладывай Drinks or Beer
Dsoftgroup писал(а):

преобразователь ржавчины есть смысл использовать?


конечно......
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы