Страница 1 из 1
mitiko
пару дней назад загорелся "джеки чан" комп выдал ошибку: "0130 Не верный сигнал датчика кислорода", на следующий день джеки чан начал загораться каждые 2 минуты с уже ошибкой: "0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода"
и ежу понятно что накрылся лямбда-зонд=( новый стоит около штуки.
читал что "потерявший форму" зонд промывают в "ортофосфорной кислоте и других агрессивных жидкостях" (взято тут: http://www.autofaq.ru/default.asp?Sect=59&Art=531) что это за кислота и где берётся?
до конца недели надо ездить по 10 км в день, очень плохо ездить с неработающим датчиком?
Вадя™
mitiko
Прежде чем о ежах, дай ка ты хорошо под хвост машинке на оборотах по трассе, и не 10 км.
mitiko
Вадя™ писал(а):

mitiko
Прежде чем о ежах, дай ка ты хорошо под хвост машинке на оборотах по трассе, и не 10 км.


о! даже так?? а конкретне в каком режиме? Тоесть может произойти как бы самоочищение?

ну я проводок конечно поверхностно посмотрел, но вроде цел. согласен с этом надо будет ещё основательно разобраться но на яме и в выходной.
Вадя™
mitiko
подольше проехать на высоких скоростях..погреть его надо.
maksson
Провод мож и цел, но глянуть контакт не повредит
mitiko
Вадя™ писал(а):

mitiko
подольше проехать на высоких скоростях..погреть его надо.


задачу понял=) опробую, спасибо
mitiko
maksson писал(а):

Провод мож и цел, но глянуть контакт не повредит


кстати я в мурзилке не вычиал куда идёт провод от зонда?
Toliasik
Others
провод часто обламывается около колодки, которая под капотом Sad
померяй сопротивление, для начала
mitiko
Others писал(а):

провод часто обламывается около колодки, которая под капотом Sad
померяй сопротивление, для начала


сколько должно быть?
Vit59
mitiko писал(а):

пару дней назад загорелся "джеки чан" комп выдал ошибку: "0130 Не верный сигнал датчика кислорода", на следующий день джеки чан начал загораться каждые 2 минуты с уже ошибкой: "0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода"
и ежу понятно что накрылся лямбда-зонд=( новый стоит около штуки.
читал что "потерявший форму" зонд промывают в "ортофосфорной кислоте и других агрессивных жидкостях" (взято тут: http://www.autofaq.ru/default.asp?Sect=59&Art=531) что это за кислота и где берётся?
до конца недели надо ездить по 10 км в день, очень плохо ездить с неработающим датчиком?



Купите простой нейтрализатор (Преобразователь) ржавчины без латекса это и есть водный раствор ортофосфорной кислоты
фунтикс
Осторожней с ортофосфорной кислотой, можно чуть передержать и пипец лямде, если ни разу не делал то лучше не лезь.Это в основном делают на иномарках старых где лямду трудно достать или дорого купить.
В твоём случае самый мудрый совет поездить с этой лямдой некоторое время, крути двинган не скупись, до отсечки не обязательно. Со временем скорей всего оживёт лямда.И ещё заправку смени и 95ый не заправляй.
А провод посмотри , может протёрло штанами, если хомутиком не закреплён.
mitiko
погонял сегодня движок. ошибка всё так же и выскакивает.
правда в баке ещё половина 95-го лукойловского, но думается мне не в бензе всё же дело...
Oldster
Про промывку в кислоте я писал. Но дело это очень стрёмное.
ДК стоит ок 800 руб.
фунтикс
mitiko писал(а):

погонял сегодня движок. ошибка всё так же и выскакивает.
правда в баке ещё половина 95-го лукойловского, но думается мне не в бензе всё же дело...


Я проездил 3 недели прежде чем востановился датчик кислорода.
Так что не торопись с выводами, изездий бензин, проверь провода на ДК,разьём.
Если вломы , то меняй ДК, но учти если бензин говяный попал то опять убьёшь его, я убил 10ю литрами бензина на непонятной заправке потомучто залил.Щас уже 3 месяца прошло, лямда работает отлично.
olnaz2112
У меня такое было.Сдуру поменял,а потом оказалось,что сдох ДМРВ.Он давал неверный сигнал и смесь выходила за пределы работы ДК. supercool
angel_623
У меня вопрос по лямбде. По документам напряжение на выходе датчика должно колебаться от 0.1В до 0.9В. Поставив новый датчик получил изменения от 0.1В до 0.7В. Все это на прогретом двигателе. Проверку проводил снятием и обратным подключением трубки регулятора давления, а также тапкой в пол. Показания снимал ноутбуком. Насколько это критично и говорит ли это о неисправности нового датчика.
фунтикс
angel_623 писал(а):

У меня вопрос по лямбде. По документам напряжение на выходе датчика должно колебаться от 0.1В до 0.9В. Поставив новый датчик получил изменения от 0.1В до 0.7В. Все это на прогретом двигателе. Проверку проводил снятием и обратным подключением трубки регулятора давления, а также тапкой в пол. Показания снимал ноутбуком. Насколько это критично и говорит ли это о неисправности нового датчика.


Всё нормально у тебя не парься...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы