Страница 1 из 2
Димон931
Месяца полтора назад загорался check. Приехал на диагностику, сказали, что не работает ДД. Почти месяц искал рабочий датчик,в итоге остановился на bosсh. Всё о'к!
Но check опять загорелся через пару-тройку дней:-( Диагностика показала 'высокий уровень шума' чек как то сам загорается, пару дней горит, потом тухнет и всё это повторяется. Не пойму в чем причина такого поведения. Мужики выручайте!!!
denches
купи комп и не трать бабки на диогностику :cool:
Димон931
Да я собираюсь;)
А пока не купил, как решить проблему? Может кто-нибудь сталкивался с этим???
SAuto
Датчик детонации сам менял? Там его необходимо обязательно динамометрическим ключем затягивать с определенным моментом, иначе правильно работать не будет. И еще чем он у тебя крепится?
Димон931
Меняли на диагностике и сразу проверяли работо-способность а крепится как и у всех наверное - гайкой
foxbee
1. Купи бортовик.
2. Возможно просто где-то провод повреждён.
3.Двигатель действительно детонирует .
Димон931
Он покажет обрыв??? Диагностика ни чего такого не выявила!Smile
jecson
эээээ.....а клапанишки давно регулировал?
Димон931
Такое из за клапанов что-ли бывает??? Я их уже давненько не трогал!
foxbee
Димон931 писал(а):

Он покажет обрыв??? Диагностика ни чего такого не выявила!Smile


Покажет код ошибки - 325 - обрыв, или 327 - большой сигнал с датчика детонации.
А вот таких неисправностей он не покажет: " не работает ДД" Very Happy
Возможно и клапана стучат - если давно не регулировали,датчику то пофиг отчего сигнал большой - от детонации или от грохота железок, т.к он широкополосный у тебя.
Димон931
В выходные тогда займусь клапанами, на счет бортовика, может чё посоветуете?
Oleg_e
Димон931 писал(а):

В выходные тогда займусь клапанами, на счет бортовика, может чё посоветуете?


зависит от бюджета.
Petrov_kamensk
foxbee писал(а):


Возможно и клапана стучат - если давно не регулировали,датчику то пофиг отчего сигнал большой - от детонации или от грохота железок, т.к он широкополосный у тебя.



датчик то широкополосный а схема обработки узкополосная чтоб отсеч все лишнее иначе толку то от датчика который все подрят ловит.

если датчику верите, то:
проверить проводку, до мозга
если есть возможность подмены то мозг подкинуть другой но это самое из последних действий должно быть.
Димон931
Получается что прошива может глючить? Она стоковая январь 5.1
Димон931
Сегодня отрегулировал клапана, чек погас! Посмотрим на долго ли???Wink
Димон931
jecson писал(а):

эээээ.....а клапанишки давно регулировал?


Спасибки!!! Навел таки на истину:)
Джоуль
Январи 5.1. и VS очень чувствительны по ошибочке 327 на старых серийных прошивках.
Устранение:
1. Затянуть ДД с правильным моментом.
2. Смотреть из "простого" - разрегулир. клапана; накрывающаяся помпа, перетянутый ремешок)
3. если 1,2 не поможет - перепрошиваться...
или снимать голову и парится с повышеным шумом дальше.

после регулировки клапанов у меня на трассе тоже чек потух.
а в городе снова появился...
в итоге перепрошился.
Димон931
Джоуль писал(а):

перетянутый ремешок
У меня было что ремешок на один зуб не совпадал с рисками, так Детонация была жуткая, чуть газу - она стрекочет, причём на любой передаче! И как не странно чек не горел???

после регулировки клапанов у меня на трассе тоже чек потух.
а в городе снова появился...
в итоге перепрошился.


Ну я вот уже 4 день по городу катаюсь!!!Wink раньше было так: чек горит- если ездишь расслаблено он обычно на следующий день тух, как только нагрузишь загорается! Ну как новая прошива?
Димон931
Сегодня взял се бортовик;) удобная штука-доволен! Только не смог подцепить дут... Мож кто сталкивался, подскажите! Где провод от него искать???
Вадя™
Димон931
в ФАК-е попробуй для начала
Димон931
Вадя™ писал(а):

Димон931
в ФАК-е попробуй для начала

Мож ссылку, не могу там найти!!!
П@влик
Возникла таже проблема, переодически загорался чек, по БК 327 - большой сигнал с датчика детонации, купил новый датчик Bosh, завёлся, поехал, пыхнул чек 325 - обрыв. Пошевелил разъём, ничего. Чоб это могло быть?
foxbee
П@влик писал(а):

Возникла таже проблема, переодически загорался чек, по БК 327 - большой сигнал с датчика детонации, купил новый датчик Bosh, завёлся, поехал, пыхнул чек 325 - обрыв. Пошевелил разъём, ничего. Чоб это могло быть?


Для начала проверить сам датчик на исправность и проводку от разъёма до ЭБУ прозвонить - мож элементарно что то перетёрлось или отвалилось.
Димон931
Сам менял датчик???
foxbee
Димон931 писал(а):

Сам менял датчик???


Менял горстями Smile - толку не было, пока бош не купил настоящий, от волги. Остальные как выяснилось были или брак(пластмасса покручивалась вокруг металлической втулки от руки -элементарно там всё обрывалось) или подделки - там даже пьезокерамики не было внутри - муляж датчика.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы