Страница 1 из 2
Конь
Думаю поменять ниву на НАДЕЖДУ, люди посоветуйте кто ездил или разубедите!!! Very Happy
Сергей Самара
Возможно с нового года их выпуск прекратят. Мало кто покупает.
Конь
Оп-па!!! Спасибо за информацию.
konsstr
Много уникальных з.частей, которые хрен достанешь... Я уже говорил про моторчик с.очистителей.
Валерий Б
Никого не слушай. Это говорят люди, никогда ее не эксплуатировавшие. Вполне приличный агрегат. Уже накатала на предприятии 64 тысячи и первая возникшая проблема - начала вылетать 3 передача. Устранили в автосервисе за 2 часа. На трассе валит как танк, 120-130 нормальная для нее скорость, при этом всегда вписывается в десятку 92-го на сотню. Раздатка конечно шумновата, но это мелочи по сравнению с тем, сколько она может в себя вместить в салон -трансформер.
Ни кто их выпуск не собирается останавливать. Наоборот появились две новые разработки - передвижная автомастерская и для бизнес вояжей. Любую оригинальную запчасть на нее любая, себя уважающая автоконтора, доставляет с завода за 2-3 недели.
konsstr
Ерунда. У моего знакомого газель вьехала в зад, помят кузов. Задняя стойка кузова - ни одна фирма не везет, хоть зауважайся.
Все дело в том, что надежда - продукция не завода ВАЗ, а ОПП ВАЗ. Отсюда все и проистекает...
MIK1982
Эксклюзив и этим все сказано.
ничего нет по кузовщине все на заказ, комплектация ноль, страшная внешне, слабый мотор 120-130 идет - смешно на такой скорости все машины себя нормально чувствуют. ИМХО за эти деньги лучше инно микроавтобус корейца или японца, или нормальный минивен PICNIK/IPSUM на них все в МСК есть.
Dimka_Piter
MIK1982, "за эти деньги" ты купишь разве что 8-10 летний ино вэн, причем без полного привода, на котором куда-либо дальше родной песочницы выехать в межсезонье не сможешь. Этот вэн будет уже не единожды сменивший хозяев, с многократно скрученным спидометром и неизвестной историей. Если звезды сойдутся не лучшим для тебя образом, огребешь с ними проблем по полной программе. Скорее всего это будет просто загнанная "лошадь"....

А разбить можно любую машину, и на тот же Пикник заднюю стойку тоже будешь днем с огнем искать. В этом отношении, японцы и корейцы еще те подарки. При смене модельного ряда каждые три-четыре года кузовные запчасти на них большая редкость. У европейцев здесь есть определенная фора, но они и весьма недешевы.

С моей Надеждой уже был прецендент - удар "по морде". По страховке все детали кроме усилителя бампера были найдены СТО в течении 20 минут. "Фирменный" усилитель конечно пришлось ждать из Тольятти месяц, но можно было сделать и проще - доработать болгаркой и дрелью (что скорее всего и делают в ОПП) стандартный усилитель от Шеви. Я от "доработки" просто отказался - страховка эти работы не оплатила бы.
Oolong
У моего знакомого есть "Надежда", я на ней катался даже. Машина мне резко не понравилась:
- исключительно шумная, несмотря на вложенные знакомым $500 в шумку
- медленная, тупая, я не верю, что 130 она "по трассе нормально пойдет"
- тесная и дискомфортная: нормально станет, если убрать один ряд сидений, а при полной загрузке (минивены вроде для большой семьи берут) там чувствуешь себя неважно, а такие вещи как кондиционер даже не рассматриваются
- плохо собранная: зазоры в кузозе огромные, ломается регулярно, включая такие поломки, как "отваливание тормозных трубок"
- дорогая. Знакомому она обошлась (хорошо, что работа платила) больше чем в $10 000, за такие деньги нормальный Додж Караван взять можно
- опасная: в машине напрочь отсутствуют такие вещи как АБС, подушки безопасности и т.п.
Вердикт: продвинутый уазик для сельской местности. Confused
konsstr
Сергей Самара писал(а):

Возможно с нового года их выпуск прекратят. Мало кто покупает.


Подтверждение появилось -
"В ближайшее время АВТОВАЗ полностью свернет производство минивена LADA-2120 "Надежда".
Такое решение было принято на Волжском автозаводе в связи с планами по началу мелкосерийного производства в ОПП НТЦ новой модели LADA 112 Cupe, которая займет практически все мощности опытно-промышленного производства. Помимо трехдверной модификации ?двенадцатой? модели ("купе") в ОПП оставят еще сборку удлиненной "Нивы" в небольшом количестве.

Эту информацию подтвердил LADAONLINE начальник управления маркетинга ОАО "АВТОВАЗ" Александр Бредихин."
http://www.autocitychannel.com/news/s17696.html
Nachalo
Oolong писал(а):

У моего знакомого есть "Надежда", я на ней катался даже. Машина мне резко не понравилась:
- исключительно шумная, несмотря на вложенные знакомым $500 в шумку:?


Любая нива может быть шумной если не отрегулирована, по мне Надя наоборот тише. Со штатной шумкой было проблематично раговаривать на скорости 100-120, на 140-150 обычно все молчали (хотя по мне ощущения от управления что на100, что на 150 одни итеже.

Oolong писал(а):

- медленная, тупая, я не верю, что 130 она "по трассе нормально пойдет"Confused


смотря с чем сравнивать. У мнея нелучший разгон 60км - 8сек, 100км-21сек, 120км-35сек 140км-80сек, 150км -120 сек 160км не засекал - для этого должны быть условия, максимум было 165км/час.. Но для машины сухим весом 1450кг и 80л.с. движок (1,8 карб) + гур - я считаю это хорошо.

Oolong писал(а):

- тесная и дискомфортная: нормально станет, если убрать один ряд сидений, а при полной загрузке (минивены вроде для большой семьи берут) там чувствуешь себя неважно, а такие вещи как кондиционер даже не рассматриваются:?


Ездил с семьей на юг, с женой спереди, второй и третий ряд сложены, большой матрас (200*160)и дети всю хотели играли, хотели спали -большой спальный вагон.
Высокая посадка первый и второй ряд свободный, третий для взрослых с натяжкой.
ни одно отеч транспортное средство аналогичного класса предложить того же не может.
А на счет кондиционера, так я себе начал устанавливать уже причем встроенный.

Oolong писал(а):

- - плохо собранная: зазоры в кузозе огромные, ломается регулярно, включая такие поломки, как "отваливание тормозных трубок"
- дорогая. Знакомому она обошлась (хорошо, что работа платила) больше чем в $10 000, за такие деньги нормальный Додж Караван взять можно
- опасная: в машине напрочь отсутствуют такие вещи как АБС, подушки безопасности и т.п.Confused



На счет поломок пробег 45тык
по гарантии ( то бишь бесплатно с платными ТО 2000-4000рублей)
замена бака (брак с завода)5тык
замена вентилятора 10тык
Герметизация лобового(брак с завода)20тык
ремонт двигателя (треснул клапан) 31тык
ремонт коробки 36тык
замена промвала 45тык

сам
замена сцепления 30тык

Цена в салоне 8500-8900 базовая
сигналка, люк, музыка, тонировка, шумка, пейджер, антикор +1500

Если сравнивать с Доджем за 10000 так ее тоже можно взять за 4000-5000 не новую
Но ремонты у доджа потянут поболее.

На какой отечественной тачке есть абс и подушки?

Oolong писал(а):

-Вердикт: продвинутый уазик для сельской местности. Confused


нет - отличная машина для большой семьи , для дальних поездок

НО выпускать действительно перестали , Калина заняла покрасочные мощности на ОПП. и выпускали последние полгода не 7 мест а только 6мест. Что многих разочаровало.
MIK1982
Dimka_Piter
За какиетакие деньги за 10-12к.б. Пикник/Ипсум можно взять живой с полным приводом, а кузовщина не проблема я тебе на спор за сутки в МСК найду.
ИМХО Надежда хорошая задумка, просто немного не хватило чтобы ее в серию пустили а так если бы доделали была бы неплохая машина
Dimka_Piter
MIK1982 Живую Надежду с полным приводом Smile я могу взять и за 4-5 к.б.
Речь то идет про НОВЫЙ автомобиль! А сколько будет стоить новый Пикник?

Последний раз редактировалось: Dimka_Piter (26 Сентября 2005 19:30), всего редактировалось 1 раз
Dimka_Piter
Основная проблема "Надежды" - идиотизм менеджмента ВАЗа. Проблема низкого спроса на машину не в мнимой дороговизне, как пытаются это представить некоторые нам не товарищи, а отсутствии какой-либо маркетинговой политики по этой модели.
В некоторых источниках говориться о дороговизне машины. Но-но, господа! Говорить, что цена в 9000$ за минивэн с такими потребительскими качествами слишком велика - полная лажа и некомпетентность! Пошлые десятки в люксовых комплектациях стоят дороже! Если базовой десятке установить ГУР, который минивэн имеет по дефолту, ее цена будет не меньше. А ведь в активе Надежды еще полный привод и семиместный трансформируемый салон*.

Проблема все таки в головах. Любой продукт должен быть доведен до потребителя! Факт? ФАКТ!!! Сколько потенциальных покупателей знает о существовании у ВАЗа минивэна? В масштабах страны - ЕДИНИЦЫ!!! Нет никакой рекламы, нормальной техдокументации для СТО, и судя по всему никакой стратегии по продвижению. Думаю большинство текущих владельцев Надежд узнали о ней либо по случаю, либо целенаправленным поиском. Ко мне ОЧЕНЬ часто на стоянках возле магазинов, да и вообще в городе, подходят озадаченные люди и удивленно спрашивают - неужели это действительно продукт ВАЗа! А сколько ловишь провожающих машину взглядов!... Так при таком подходе к продаже машины, велик ли будет спрос? Потенциальному неискушенному покупателю о существовании такой машины просто ничего не известно.

Когда я искал Надежду для себя - объездил много автосалонов. Во многих отвечают просто и сухо - нет, не торгуем. В некоторых разражаются несусветной бранью в адрес надежности, ремонтопригодности. Но это опять же камень в сторону ВАЗа - не умеют и не знают они как ее ремонтировать, никакой документации и методик нет. Есть салоны, где готовы привезти на заказ (так в итоге я и поступил), но заранее предупреждают о своем отказе в ее последующем техобслуживании.
В Петербурге "живую" машину удалось найти только в 2 (повторю ДВУХ !!!) автосалонах - "Питер-Ладе" и "Элекс-Полюс".
В Питер-Ладе исключительная "вежливость" - вот машина, смотрите, хотите берите, нехотите - еще постоит, может кто-нибудь и позариться. Цвет - берите то что есть, на заказ не возим. Единственный плюс - цена, рекомендованная заводская.
В Элекс-Полюс радушно готовы привезти что угодно, но дороже на 200$ и без сроков (может через неделю, а может и два месяца).
В итоге нашел автосалон, где при мне прозвонили площадки в Тольятти, дали возможность выбрать цвет (из доступных), и привезли за две недели. Чуток конечно дороже, чем в Питер-Ладе, но всего на 700 руб. Минус - отказ в техобслуживании, да и нет у них гарантийной СТО.

Техобслуживание - отдельная песня. Когда через неделю у моей машины обнаружилась порванная шпилька раздатки, на гарантийной СТО Питер-Лады (фирменная СТО сети АВТОВАЗ) меня пытались "развести" на "суточный" по времени ремонт с частичной разборкой салона ценой в 6000руб, мотивировав тем, что сборка на заводе идет исключительно качественно, и такого брака по его вине там быть не может, следовательно это моя проблема. В гневе забрав машину, обнаружил истоптанный грязными башмаками салон и пепел в пепельнице.... На СТО продавца все устарнили за полчаса, извинились за инцидент и угостили кофе....
Другой коллега-надеждовод, по неволе стал очевидцем снятия с машины КПП для замены диска сцепления в той же Питер-Ладе. Надо сказать что конструкция Надежды для этой операции малость не продумана - очень тесный туннель. "Мастеровые" Питер-Лады для извлечений КПП приволокли какую-то трубу и, засув ее между тоннелем и КПП, принялись выковыривать коробку. Хозяин машины успел среагировать и прекратить экзекуцию, но несколько вмятин на туннеле и содранная краска уже успели появиться. Пришлось ему самому объяснять халтурщикам с СТО как снимать КПП без ущерба для кузова.
Слава богу еще остался более-менее адекватный к Надеждам сервис Элекс-Полюс, в котором эти машины знают и умеют обслуживать.

* P.S. В этом году по весне Надежде сделали бездарный рестайлинг салона. Как вариант - для удешевления сборки, хотя цена в салонах не упала. Нормальные, трансформируемые в ровную площадку, сиденья заменили на два обычных кресла на салазках, аналогичных передним (во втором ряду) и на убогий толком нескладывающийся диван от Нивы на третьем ряду. В итоге одно из самых важных достоинств машины было загублено на корню. А ведь оно было одним из основных побуждающих мотивов (наряду с семиместностью и полноприводностью) для покупателей, причем не просто для покупки, а, заметьте, ПОИСКА и покупки этих машин по автосалонам. Кстати пресловутуя модернизация салона убила и семиместность машины - она стала шестиместной. Вы думаете покупатели дураки? Отнюдь! Если раньше у них были побуждающие причины для покупки Надежды, то тут их загубили на корню. Не покидает ощущение, что тому, кто это сделал, Надежду наверно "заказали". Лучшего способа отбить от машины последних покупателей-энтузиастов и искать не надо.
Как результат этой акции, спрос на машину в этом году должен был катастрофически упасть, и на это мнение у меня есть все основания. Главные достоинства и козыри машины, делющие ее незаменимой для дачников, многодетных и просто крупных семей, мелких предпринимателей, сведены на нет. Если пройтись поиском по этому, и прочим тематическим форумам, можно найти обсуждения этого "рестайлинга". Там звучат недоуменные вопросы потенциальных покупателей - "Неужели все Надежды теперь делают с таким убогим салоном?" А следом, по итогам обсуждения, убийственное заключение в стиле "нам такой футбол не нужен". SadSadSad
Так кто спрашивается убил Надежду? Покупатели? .... Confused

P.P.S. В качестве преемника Надежды на конвейере ОПП, названо трехдверное купе на базе десятки. Думаете оно будет дешевле Надежды? Недождетесь! А какова его рыночная ниша? Да не шире, разве что контингент покупателей иной. Аналогичную машину-трехдверку на базе двенашки (http://super-avto.ru/production/catalogue/coupe/) уже делает дочерняя фирма Супер-Авто, и что-то победных визгов не слышно, наоборот дела у них идут явно не шатко. Так что этот прожект, скорее всего, прошел как протежэ высокопоставленного менеджмента Автоваза, без полноценных просчетов рыночных перспектив и эффективности. А качество сборки будет тоже - люди то никуда не денутся....

P.P.P.S. Что-то мысль о "заказанности" данной ситуации не дает никак покоя.... Sad

(с) мое ....
G8
Nachalo"]
А что у тебя на 165 тахометр показывал?
Nachalo
G8 писал(а):


А что у тебя на 165 тахометр показывал?


Что-то в раоне 4500-4700
Если речь о правильности спидометра, на радар ловили только на 115км/час, на спидометре было аналогично. Так что если врет то немного.
Nivas
Надежда - уникальный автомобиль для нашего автопрома - минивэн, полный привод. И дейстительно большой просчет что ее никак не продвигали. вообще складывается впечатление что ею занимались по остаточному принципу - какой двоешник прилепил ей сначала такие жуткие фары? Знаю про проблему с размещением на среднем и заднем рядах - при такой длине можно было что нибудь придумать. А теперь еще и рестайлинг салона ну и плюс отсутствие гарантии. Был задуман уникальный продукт - его плохо исполнили, производили в ОПП (выше себестомиость) и не поддерживали продажи - он был обречен с самого начала.
Кстати эта история похожа еще на одну, только с Москвича: в конце пятидесятых там производился уникальный кар - М410 и М411. Это были советские Аутбэки, полноприводные седан и универсал соответственно в кузовах 407 и 423 Москвича. О Субару тогда еще никто и не слышал... Но когда встал вопрос о производстве новой модели 408 полноприводники зарезали ради легковушки.
Nachalo
Sborshik писал(а):


а ты уверен, что она будет пользоваться спросом если закупить оборудование и наладить выпуск хотябы в размере 60 тысяч в год (спросом именно в размере 60 тыс. в год), как оку? или 75 тысяч в год как ниву? к тому же не надо забывать, что стоимость автомобиля увеличится, изза этого нового оборудования, способного обеспечить выпуск в размере 75 тысяч в год.



Я считал что конвеер придумали чтоб дешевле было.

Ниву вроде сейчас столько не делают, шниву только планируют.
Но что-то около этого можно было бы. если выпускать не в одной комплектации правда, а хотя-бы 3-5. Машину доработать, в основном салон, примочки типа кондея предусмотреть, сидлушки можно интересней чем были в семиместном варианте.

Вообще 2131 не должно было быть, появилась только из-за 2120.
На счет запчастей- налаживать выпуск особо не пришлось бы, очень многое идет с 2121, 2108, 2101, 2110, 2115, 2123.

Может правда передадут на Бронто?
Серго К.
Nachalo писал(а):

Цена в салоне 8500-8900 базовая
сигналка, люк, музыка, тонировка, шумка, пейджер, антикор +1500

Если сравнивать с Доджем за 10000 так ее тоже можно взять за 4000-5000 не новую
Но ремонты у доджа потянут поболее.



У меня Нива 2001 года и минивен Опель Синтра 1997 года. Ежегодный пробег у машин примерно одинаков - 10.000 км. Будете смеяться - Нива на ремонт съела больше денег чем Опель.

А уж сравнивать эти машины просто нельзя.
Dimka_Piter
Серго К. Не собираюсь оспаривать ваше утверждение. Более того - я с ним полностью согласен! Иномарки действительно менее затратны в эксплуатации. Но это - до поры, до времени. Ломаются они хотя и редко, да метко. Как только возникнет необходимость их более менее серьезного ремонта, тут весь ваш пессимизм в отношении нашемарок обязательно пропадет. А она, необходимость эта, может возникнуть совершенно случайно. Попадете например вечером колесом в приличную яму, а то и открытый люк, и пиши прощай подвеска. Сколько вам обойдется ее переборка на Синтре? То-то!
Суммарные затраты на содержание наше- и ино- марки в долгосрочной перспективе будут примерно одинаковы. Только нашемарки ломаются часто и ремонтируются за недорого, а иномарки - редко и задорого. А в краткосрочной перспективе, затраты на содержание нашемарок действительно больше.
Dimka_Piter
Sborshik писал(а):

а ты уверен, что она будет пользоваться спросом если закупить оборудование и наладить выпуск хотябы в размере 60 тысяч в год (спросом именно в размере 60 тыс. в год), как оку? или 75 тысяч в год как ниву? к тому же не надо забывать, что стоимость автомобиля увеличится, изза этого нового оборудования, способного обеспечить выпуск в размере 75 тысяч в год.

А зачем нужно 60, или тем более 75 тысяч в год. Достаточно будет собирать 15-20 тысяч, но на упрощенном конвейере. Не надо закупать навороченные роботы для окупаемости которых нужны действительно большие тиражи машин, а воспользоваться более дешевыми технологиями сборки кузова. На том же Автофрамосе кузова Логанов варят же на стапелях ручными кондукторами (и в ОПП наверняка тоже).

В ОПП вместо Надежды собираются делать до 5 тысяч купе на базе 112 модели. Не пойму почему в ОПП, а не на том же конвейере, где уже собирают нормальные двенашки. Большинство технологических и сборочных операций у этих машин абсолютно одинаковы, за исключением ньюансов сборки кузова и подсборки салона. Разве 110, 111 и 112 модели собирают на разных нитках конвейера? Почему понадобилось выселять купе на ОПП?
Серго К.
Dimka_Piter писал(а):

Сколько вам обойдется ее переборка на Синтре? То-то!



Уже попадал в открытый люк - полетел подшипник ступицы правого переднего колеса. Ступица неразборная с датчиком АБС - все вместе с работой 350 у.е.

Но зато Синтра аппарат, который не идет ни в какое сравнение с Надеждой.

Подпись у тебя - супер!
Валерий Б
Серго, всему свое назначение!
Я тоже езжу на Примьере, весьма тем доволен и спокойно могу поносить по полной весь наш автопром. Но Надюху я защищаю конкретно. Она у меня себя уже пять раз окупила. За 65 тысяч пробега- только один серьезный трехчасовой ремонт в сервисе. А сколько тонн она у меня перевезла за это время ? А этой зимой, когда весь город стоял в сугробах, а моя Надюха выполняла свои обязанности, " на всех поплевывая". Щас купил на предприятие новую девятку и ГАЗюлю и предложил водителю, как самому достойному любую из них на выбор и весьма был удивлен, когда покатавшись и на той и на другой, он заявил, что с Надюхой расстанется только при списании.
Nivas
а ты уверен, что она будет пользоваться спросом если закупить оборудование и наладить выпуск хотябы в размере 60 тысяч в год (спросом именно в размере 60 тыс. в год), как оку? или 75 тысяч в год как ниву? к тому же не надо забывать, что стоимость автомобиля увеличится, изза этого нового оборудования, способного обеспечить выпуск в размере 75 тысяч в год.[/quote]

Я конечно не специалист-производственик, не буду спорить с экономическими выкладками, но думаю все согласятся - я рекламы Нади не видел нигде, если она и была - то очень мало. К тому же о страшном лице вазовцам говорили сразу после представления модели, можно было раньше поставить десятые фары. Я не говорил о том, что ее надо было ставить на конвейер.
Nivas
Жаль просто , такая прикольная модель и не пошла.
Помню давно еще, типа в конце 80-х За рулем опросы устраивал - какой нам нужен автомобиль? Результат был такой - полноприводной универсал с багажником большого объема и вроде бы с третьим рядом сидений. Вылитые Ода 4вд и Надя.
Ан нет теперь, народ иномарками зажрался и не нужны ему машины мечты в принципе правильной концепции. Я вот вообще не понимаю, как у нас можно зимой без 4вд ездить? И это я в Москве живу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы