Страница 1 из 1
-=TAZ=-
Еду я как то и на ходу глохнет двигатель. Завожу подгазовывая - работает. Газ бросаю глохнет. Стал проверять ЭМК - работает, игла убирается. Я подкрутил винтом оборотов чтобы не глохла. Обороты стали скакать очень сильно, пытаясь как бы заглохнуть. Но когда нажимаю газ до 2000 оборотов, то обороты вообще не скачут, стрелка стоит ровно, т.е. дело не в зажигании. И еще когда оттягиваю подсос, то до 3000 оборотов нормально, когда тяну дальше то обороты падают в 1500, машину начинает трясти и из выхлопной валит белый дым. Подскажите что это может быть?
AMAROCK
...выкрути клапан электромагнитыный почисть...продуй каналы ХХ а лучше почистий карб полностью...
-=TAZ=-
А почему такая странная реакция на подсос?
Сергей-1983
Белый дым а не ОЖ в цилиндры пошла
Сергей-1983
Белый дым а не ОЖ в цилиндры пошла
rg-45
-=TAZ=- писал(а):

Подскажите что это может быть?

как там ОЖ в бачке и масло в движке?
-=TAZ=-
rg-45 писал(а):

как там ОЖ в бачке и масло в движке?


ОЖ на месте стоит, масло совсем понемногу уходит, больше через щуп. Я когда газ нажимаю даже до 5000 оборотов дыма нет, а когда подсосом, то обороты 1500 и дым идёт.
rg-45
-=TAZ=- писал(а):

то обороты 1500 и дым идёт

видать богатит дальше некуда.главное что непрокладка,дальше мож карбюраторьщики подскажут.
Александр_С
БУ ЭМК умер.
Александр_С
-=TAZ=- писал(а):

И еще когда оттягиваю подсос, то до 3000 оборотов нормально, когда тяну дальше то обороты падают в 1500, машину начинает трясти и из выхлопной валит белый дым.


Всё правильно. Винтом количества откпываешь дроссельную заслонку а подсосом закрываешь воздух. Вот тебе и переобогащение.
-=TAZ=-
Цитата:

БУ ЭМК умер


Значит надо попробовать замкнуть ЭМК чтобы он постоянно открыт был? Если станет ровно то точно блок управления умер?
Александр_С
ilja
Скорее всего засорился жиклер ЭМК или умер сам ЭМК делов на 5 минут bboyan откуртил продул жиклер проверил исправность клапана и в путь! Стоит недорого но надо найти хороший экземпляр... я на 9 бывшей поменял 1 раз она недолго ездила потом плюнул и поставил старый и дальше ездил
capitan
Эффект проявляется только на хорошо нагретом двигателе, после кольцевой например, по городу можно гораздо дольше ездить.
Неужели так может ЭМК сдохнуть ?
-=TAZ=-
Вобщем выкрутил ЭМК, почистил. Попшикал ВДшкой на винт РХХ (грязный был) и всё стало ОК. Спасибо за ответы.
capitan
Аналогично
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы