Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Посоветуйте чем залить пол

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Посоветуйте чем залить пол вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Fl@sh



На форуме 9 лет
Сообщения: 326
Откуда: 12rus
Авто: ВАЗ-21093 карб. -> Priora 21723
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2008 13:02
Ответить с цитатой

Надумал тут в ноябрьские праздники раскидать салон, выкинуть сгнившую шумку, зачисить ржу и залить какой нибудь мастикой.

Собсна вопросы:
1. Какой химией заливать, чтобы работала как антикор и как шумоизоляция.
2. Какие варианты будут вместо штатной шумки, можно ли найти такую же в продаже (слышал что нету, хотя сам не смотрел еще), или может сразу какой нибудь вибропласт?! Тогда вопрос ложат ли вибропласт или подобные материалы на мастику?

Спасибо, жду ответов, наверняка многие проделывали такое со своими авто.
Вернуться к началу
Fl@sh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
El Dron



На форуме 9 лет
Сообщения: 2686
Откуда: Kaluga
Авто: хундайня-2006,ниво-2010, чешский байк~2002 (хз)
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2008 13:07
Ответить с цитатой

Fl@sh писал(а):
1. Какой химией заливать, чтобы работала как антикор и как шумоизоляция.

битумная мастика
Fl@sh писал(а):
Тогда вопрос ложат ли вибропласт или подобные материалы на мастику?

нет. фирмовые STPшные материалы- самоклейко.

_________________
yeeeaazz(c)
Вернуться к началу
El Dron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fl@sh



На форуме 9 лет
Сообщения: 326
Откуда: 12rus
Авто: ВАЗ-21093 карб. -> Priora 21723
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2008 13:19
Ответить с цитатой

El Dron писал(а):

битумная мастика

какая именно, или разновидностей не бывает?
Сколько сохнет по времени? Хочу уложиться в пару дней, т.к. гараж не свой.
El Dron писал(а):

нет. фирмовые STPшные материалы- самоклейко.

Значит покупать шумку подобную заводской? других вариантов нет?
Вернуться к началу
Fl@sh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
El Dron



На форуме 9 лет
Сообщения: 2686
Откуда: Kaluga
Авто: хундайня-2006,ниво-2010, чешский байк~2002 (хз)
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2008 13:41
Ответить с цитатой

Fl@sh писал(а):
Сколько сохнет по времени? Хочу уложиться в пару дней, т.к. гараж не свой.

Боди и Кардон густые, сохнут - хз как по такой погоде, почти никак.
положи сверху ППЭ да и х.ней.
плюсы- дешево и сердито, минусы- полгода бут вонять и весь уделаешся и машину изгваздаешь. Шумоизолционный эффект невелик.
STP - ваще как бы не атикор ниразу.

_________________
yeeeaazz(c)
Вернуться к началу
El Dron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2008 13:49
Ответить с цитатой

Fl@sh писал(а):
1. Какой химией заливать, чтобы работала как антикор и как шумоизоляция.

БМП 3 Good
Fl@sh писал(а):
2. Какие варианты будут вместо штатной шумки, можно ли найти такую же в продаже (слышал что нету, хотя сам не смотрел еще), или может сразу какой нибудь вибропласт?! Тогда вопрос ложат ли вибропласт или подобные материалы на мастику?

Купил шумку каторая завётся по прайсу битумная wwow
Хотя на самом деле представляет из себя чёто типа синтепона только коричневого со слоем битума с низу для приклейки Good
Так вот ета шумка ложится очень легко (нужен строительный фен) и огибает всё неровность без складок
Я восьмёру ею обклеил в три слоя

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
semjordan



На форуме 8 лет
Сообщения: 59
Откуда: Украина, Славянск
Авто: Ваз 21093, 95г, карб
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2008 13:52
Ответить с цитатой

Если пол нормальный или новый то можно и мастикой, но я когда в этом году решил полностью машину обработать, снял салон, а у меня ржавчина с под мастики лезет. Позачищал все что смог, кое-где пришлось подварить, и залил пол негролом. Сверху кинул клеенку (можно и без ее),штатную шумку и коврик и нормально. Теперь даже если где и ржавчина осталась, негрол ее "задушит" да и новая не появится. один знакомый тоже так делает ,так смотрели его шестерку, там где был залит негрол за 4 года ни одного пятна ржавчины не появилось. Конечно если будешь обклеивать STP или еще чем-то, то этот вариант не подходит.
Вернуться к началу
semjordan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fl@sh



На форуме 9 лет
Сообщения: 326
Откуда: 12rus
Авто: ВАЗ-21093 карб. -> Priora 21723
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2008 14:01
Ответить с цитатой

semjordan писал(а):
Конечно если будешь обклеивать STP или еще чем-то, то этот вариант не подходит.

Мне главное чтобы пол не сгнил, а то ржа уже пошла под водительским сиденьем. Поэтому планирую все это зачистить до металла, и залить чтобы не ржавело, а дальше ... посмотрим что есть в магазинах, скорее всего жалкое подобие штатной шумки.
Вернуться к началу
Fl@sh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
El Dron



На форуме 9 лет
Сообщения: 2686
Откуда: Kaluga
Авто: хундайня-2006,ниво-2010, чешский байк~2002 (хз)
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2008 14:08
Ответить с цитатой

Fl@sh писал(а):
Мне главное чтобы пол не сгнил, а то ржа уже пошла под водительским сиденьем. Поэтому планирую все это зачистить до металла, и залить чтобы не ржавело, а дальше ... посмотрим что есть в магазинах, скорее всего жалкое подобие штатной шумки.

степень траблы не ясна, но имхо, загрунтовать и залить светлым мовилем- мона буит контролировать потом ситуацию.
Если ржа пойдет под мастику- метал сгниет в труху еще быстрее.

_________________
yeeeaazz(c)
Вернуться к началу
El Dron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валенок



На форуме 11 лет
Сообщения: 1175
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2008 14:34
Ответить с цитатой

Fl@sh писал(а):

Мне главное чтобы пол не сгнил, а то ржа уже пошла под водительским сиденьем. Поэтому планирую все это зачистить до металла, и залить чтобы не ржавело, а дальше ... посмотрим что есть в магазинах, скорее всего жалкое подобие штатной шумки.


Мовилем обычным не аэрозольным.
Вернуться к началу
Валенок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bird64



На форуме 10 лет
Сообщения: 1144
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2008 14:49
Ответить с цитатой

bboyan фф поиск тем более, говорят он щас арбайтн supercool
заливать полы надо чем-то невысыхающем - у каждого свои заморочки, на пример моя: обычная резино битумная мастика+отработка+еще один инградиент - найти сложно, поэтому не пишу, в принципе достаточно первых 2-х

_________________

Вернуться к началу
Bird64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik77
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 614
Откуда: Москва, САО
Авто: Не СААБ
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2008 15:03
Ответить с цитатой

Fl@sh писал(а):
1. Какой химией заливать, чтобы работала как антикор и как шумоизоляция.

Особо не заморачивался. Выкинул старую шумку, очистил уайт-спиритом намечавшуюся ржавчину, залил все это дело преобразователем ржавчины.
Термо-шумоизоляцию (постелил в два слоя) брал в широкопредставленной сети автозапчастей.
Вернуться к началу
Strannik77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bird64



На форуме 10 лет
Сообщения: 1144
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2008 15:45
Ответить с цитатой

Strannik77 писал(а):
преобразователем ржавчины

ай маладца, если потом водой не смыл преобразователь, pst - ждем тему "осыпались полы" supercool

_________________

Вернуться к началу
Bird64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik77
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 614
Откуда: Москва, САО
Авто: Не СААБ
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2008 15:58
Ответить с цитатой

Bird64 писал(а):
ай маладца, если потом водой не смыл преобразователь, - ждем тему "осыпались полы"

С чего ты взял. Ты к нему мануал читал?

_________________
Если надо - то надо, а если не надо, то и не надо.(с)
Вернуться к началу
Strannik77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
z83



На форуме 8 лет
Сообщения: 113
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2008 17:03
Ответить с цитатой

Я обработал все днище преобразователем, там где ржа намечалась. Залил 2-мя банками РБМ-Кордон, сверху пока мастика не высохла положил вибру СТП и шумку. Пока мастика не высохла вибра легла нормально. Результатом доволен, хотя вроде как и не положено вибру на мастику класть. Единственное, что сделал зря, так это ацетончиком мастику разводил, чтоб мазать удобнее было. Запах неделю стоял такой, что ездить было нереально, лучше подобрать растворитель какой-нибудь не сильно вонючий. Ради интереса, в одном месте попробовал шумку приподнять, так вот вибропласт с мастикой после высыхания отдираться не думает даже.
Вернуться к началу
z83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
El Dron



На форуме 9 лет
Сообщения: 2686
Откуда: Kaluga
Авто: хундайня-2006,ниво-2010, чешский байк~2002 (хз)
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2008 17:22
Ответить с цитатой

z83 писал(а):
сверху пока мастика не высохла положил вибру СТП

Вибра должна клеится и прикатываться на металл, она его кабы стягивает, а так ты ее получается просто утопил в мастике.

_________________
yeeeaazz(c)
Вернуться к началу
El Dron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bird64



На форуме 10 лет
Сообщения: 1144
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2008 17:24
Ответить с цитатой

Strannik77 писал(а):
С чего ты взял. Ты к нему мануал читал?

попадвшиеся мне преобразователи ржавчины сделаны на основе ортофосфорной кислоты - дальше объяснять? при недостатке цели (ака ржавчина, коррозия) с чем дальше она реагировать будет?

_________________

Вернуться к началу
Bird64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей-1983



На форуме 8 лет
Сообщения: 161
Откуда: Алтай
Авто: Таз 21150 2002г BOSH MP7.0
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2008 18:13
Ответить с цитатой

Парни а сколько цена у шумки у хорошей в среднем??
_________________
http://shop.izharsenal.ru/shop/00000679/im00003.htmlЗа рулем пиzD@ это не езда.
Вернуться к началу
Сергей-1983 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2008 19:43
Ответить с цитатой

А чем СПТ как антикор не угодил? если под него вода не попадет и приклеить по нормальному то ничего под ним гнить не будет
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Fl@sh



На форуме 9 лет
Сообщения: 326
Откуда: 12rus
Авто: ВАЗ-21093 карб. -> Priora 21723
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2008 21:13
Ответить с цитатой

засада... Нигде нет в продаже шумки штатной, да вообще никакой...
Штатная около 1000руб по прайсам.
Вернуться к началу
Fl@sh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotkosta



На форуме 8 лет
Сообщения: 65
Откуда: Харьков
Авто: 21083 ГБО
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2008 21:46
Ответить с цитатой

semjordan писал(а):
Если пол нормальный или новый то можно и мастикой, но я когда в этом году решил полностью машину обработать, снял салон, а у меня ржавчина с под мастики лезет. Позачищал все что смог, кое-где пришлось подварить, и залил пол негролом. Сверху кинул клеенку (можно и без ее),штатную шумку и коврик и нормально. Теперь даже если где и ржавчина осталась, негрол ее "задушит" да и новая не появится. один знакомый тоже так делает ,так смотрели его шестерку, там где был залит негрол за 4 года ни одного пятна ржавчины не появилось. Конечно если будешь обклеивать STP или еще чем-то, то этот вариант не подходит.

Год назад сотворил то-же, еще поливал преобразователем и лил вместо нигрола отработку.
Лазил осенью под коврик - масло пополам с влагой, но почти нет рыжего.
Вернуться к началу
kotkosta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2008 22:05
Ответить с цитатой

Ржавчина зачищается исключительно железной щеткой на дрели и шкуркой (все химические препараты - возможность заново потренироваться в борьбе с коррозией в следующем сезоне). Причем зачищается так, чтобы тонкие-тонкие "проволочки" ржавичны перестали уходить под грунт. Потом кислотный грунт, поверх него праймер, потом краска, потом что-хотите. Можно краску не насносить, а тотально заклеить все виброизоляцией. Желтельно швы не заклеивать, а после наклейки виброизоляции залить их антикором - сначала для скрытых полостей, а после подсыхания почти "на отлип" - антикором для днища. Лучше импортным.

Второй вариант - счистить рыхлую ржавчину. Залить все Раст-Стоп'ом, Супра-щит'ом или трансформаторным маслом (или любым чистым, т.е. не моторным). Поверх положить ППЭ, пленку, поверх наложить шумки.
Получится, что будет отсутсвовать виброизоляция, которую надо наклеить на шумоизоляцию - т.е. сделать "бутерброд".

Третий вариант. Если днище чистое, то поклеить вибру, не забывая оставить швы, швы антикором и сверху положить шумку или тот же самый "бутерброд".

Преобразователями ржавчины, битумными и сланцевыми мастиками, рубероидом и компанией, отработками, моторынми и трансмиссионными маслами пользоваться не надо. Надо беречь здоровье!

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kotkosta



На форуме 8 лет
Сообщения: 65
Откуда: Харьков
Авто: 21083 ГБО
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2008 22:13
Ответить с цитатой

радикальное и правильное решение, при отсутствии ограничений по времени, бюджету...
Вернуться к началу
kotkosta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
El Dron



На форуме 9 лет
Сообщения: 2686
Откуда: Kaluga
Авто: хундайня-2006,ниво-2010, чешский байк~2002 (хз)
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2008 22:38
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
А чем СПТ как антикор не угодил? если под него вода не попадет и приклеить по нормальному то ничего под ним гнить не будет

Если ты про вибру, то будет куча швов и стыков, у поверхности сложный пофиль, да и адгезия не 100%, вобщем вода путь найдет, особ зимой, подморозило-оттаяла.

_________________
yeeeaazz(c)
Вернуться к началу
El Dron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2008 08:45
Ответить с цитатой

El Dron
Для этого используют строительный фен и хорошенько разогрев материал тщательно прикатывают его к обезжиренной поверхности, на которой отсутствуют следы коррозии.
Швы заливают любым нефтяным антикором.

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
El Dron



На форуме 9 лет
Сообщения: 2686
Откуда: Kaluga
Авто: хундайня-2006,ниво-2010, чешский байк~2002 (хз)
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2008 09:31
Ответить с цитатой

volokh писал(а):
Для этого используют строительный фен и хорошенько разогрев материал тщательно прикатывают его к обезжиренной поверхности, на которой отсутствуют следы коррозии.

я в курсе. конкретно, автору данного топика- эти условия выполнить нереально.
volokh писал(а):
Швы заливают любым нефтяным антикором.

это дельная мысль, да только я раньше не наблюдал, чтоб шумоизоляторщики себя подобным утруждали.
Все ессно ИМХО.

_________________
yeeeaazz(c)
Вернуться к началу
El Dron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы