Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Лёгкий руль

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Лёгкий руль вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
organism



На форуме 8 лет
Сообщения: 28
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21053, 2004, 58 тыс.км.
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2008 17:29
Ответить с цитатой

После ремонта рулевого (замена тяг, маятников, редуктора) руль стал, как мне кажется, слишком легко поворачиваться. Реагирует на любую кочку при малой скорости. Это так и должно быть? Или надо чтобы он в центральном положении был все-таки немного туговат, тогда как этого добиться? Пробовал подкручивать регулировочный винт редуктора, не помогает. Или может я не сильно подкручиваю, а сильнее страшно, вдруг перетянутым быстро износится.
Вернуться к началу
organism сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2008 18:38
Ответить с цитатой

ОМГ.... мнеб ваши проблемы.....
_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олежек



На форуме 10 лет
Сообщения: 1011
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2008 10:07
Ответить с цитатой

organism писал(а):
После ремонта рулевого (замена тяг, маятников, редуктора) руль стал, как мне кажется, слишком легко поворачиваться. Реагирует на любую кочку при малой скорости. Это так и должно быть? Или надо чтобы он в центральном положении был все-таки немного туговат, тогда как этого добиться? Пробовал подкручивать регулировочный винт редуктора, не помогает. Или может я не сильно подкручиваю, а сильнее страшно, вдруг перетянутым быстро износится.


у меня было такое же ощущение когда я поставил новый подшипниковый маятник от трансмастер, первое время, потом привык, и немножко выбрал зазор в редукторе... стало чуток тяжелее но все же руль легкий...

Последний раз редактировалось: Олежек (31 Октября 2008 10:36), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Олежек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аццкей Ездун



На форуме 9 лет
Сообщения: 1246
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2008 10:14
Ответить с цитатой

Ну дак в редуктор видимо наконец-то смазки положили... hehe Такое ощущение на новом редукторе и есть... Попробуй еще нормальную зимнюю резину поставить, будет еще легче поворачиваться...
Вернуться к началу
Аццкей Ездун сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Proektant



На форуме 8 лет
Сообщения: 90
Откуда: S-Pb
Авто: 21074 БСЗ 2001г.в.
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2008 10:27
Ответить с цитатой

Как вариант, после ремонта развал неправильно выставили....
Вернуться к началу
Proektant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олежек



На форуме 10 лет
Сообщения: 1011
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2008 10:35
Ответить с цитатой

Аццкей Ездун писал(а):
Ну дак в редуктор видимо наконец-то смазки положили... Такое ощущение на новом редукторе и есть... Попробуй еще нормальную зимнюю резину поставить, будет еще легче поворачиваться...


фу блин.... описАлся не редуктора а маятника redfac поправил

и заводской был в принципе в порядке, только затянут многовато, я его переберу врежу тавотницу и положу про запас, на счет зимней ты прав. на зиму ставлю TOYO garid на 9ых дисках руль как пушика Smile

_________________

юзербары
Вернуться к началу
Олежек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2008 17:46
Ответить с цитатой

Олежек
Все прально, подшипниковый маятник значительно чуствительнее. Я када со своей на отцову садился трудновато привыкал. У него подшипник, у меня обычный. Первые минут 15 все шарахался как бешеный из стороны в сторону hehe

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikVE



На форуме 9 лет
Сообщения: 537
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2008 16:03
Ответить с цитатой

У меня тоже ощущения были на подшипниковом маятнике, что как буд-то ГУР поставили.
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urban32



На форуме 8 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2008 20:29
Ответить с цитатой

А как реагирует на кочки?
И на зазор есть указания по регулировке. И износа не будет если перетянешь.
Вернуться к началу
urban32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2008 11:29
Ответить с цитатой

Вопрос в тему:
Нуждается ли в обслуживании маятниковый рычаг на подшипниках. Сабжу уже года 4, не пора ли шприцануть? Или не трогать?
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urban32



На форуме 8 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2008 14:15
Ответить с цитатой

Ну там, по идее, наверное, должна быть смазка заложена на весь срок службы. Да и нагрузки на подшипник в плане трения небольшие, т.е. их мало, только при повороте руля. Если все нормально, то можно и забить - от добра добра не ищут, а если тугой стал (или просто нечем заняться), то можно и смазать. Имхо.
Вернуться к началу
urban32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
organism



На форуме 8 лет
Сообщения: 28
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21053, 2004, 58 тыс.км.
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2008 16:52
Ответить с цитатой

а я и не знаю что мне поставили. как отличить маятниковый рычаг с подшипником? интересно
так все таки, это хорошо когда руль легко болтается или лично каждому свое?
Вернуться к началу
organism сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олежек



На форуме 10 лет
Сообщения: 1011
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2008 17:15
Ответить с цитатой

organism писал(а):
так все таки, это хорошо когда руль легко болтается или лично каждому свое?


ИМХО ни чего плохого, усилия прилагаемые к редуктору меньше и твои тоже....

ну еже ли совсем легко, всего должно быть в меру...
Вернуться к началу
Олежек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nailgun
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2008 16:53
Ответить с цитатой

Да тут всем не угодить, кому то туго,кому легко, тут каждому индивидуально, так что привыйкайте
Вернуться к началу
nailgun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urban32



На форуме 8 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2008 19:10
Ответить с цитатой

Цитата:
это хорошо когда руль легко болтается

Он не должен болтаться. Он должен легко крутиться.
Вернуться к началу
urban32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы