Andreikas
дедушка отключил ЭПХХ, по этому поводу есть две теории
1. отключив избавляемся от сбоев в будущем но минус теряем в экономии топлива, правда чуть чуть.
2. включив, само собой сбои в самый не подходящий момент, экономим 0,5-1 литр на 100 км, ну и хорошо при торможении двигателем - быстрее тормозит.
Низкие обороты могут появлятся из-за изношенной диафрагмы, в которую вставлена игла ХХ, проверить мона типичным разрежением ртом и на язык, если прилипнет к языку и останется в таком положение достаточно долго - диафрагма хорошая. Еще возьми ВДшкой пробрызгай карб на работающем моторе на ХХ, если обороты возрастут - снимай карб и смотри на плоскость вси привалочные поворхности. Как бы кратко все!!!
У меня эта система ЭПХХ работает, все родное, кроме иглы ХХ. Карб отрегулирован, за тех состояние слежу сам.
Двиг работает 2 сек как раз по причине отключенного ЭПХХ, далее бенз наверно 80, грязь в цилиндрах (большой нагар)- увеличивает степень сжатия - появляется детонация. Кроме детонации присутствует калилное зажигание (когда элементы грязи в цилиндрах или "не подходящие" свечи расколены до температуры самовоспломенения бенза). А все это появляется из-за неисправной системы питания и неправильного стиля езды, масло и запчасти не трогаем.
Язычник поддерживаю!