Страница 1 из 1
Andreikas
Здравствуйте! В последнее время сталкиваюсь с такой проблемой: во время движения при сбросе газа, например перед лежачим полицейским обороты понижаются до нуля и двигатель глохнет, делаю "газ в пол" снова заводится и с рывком едет. В чем может быть причина?
Mr_Ice
А так вообще нормально едет на низких оборотах?
Сокрее всего ЭПХХ не успевает подавать бензин.
Вообще какой у тебя карб?
Язычник
Отрегулируй нормально обороты ХХ и добавь качества смеси. Явно смесь обедненная.
Andreikas
Карб ОЗОН. Низкие обороты как-то непостоянны, то нормально, то падают до нуля. Недавно возил на регулировку к одному старичку ( у нас весь город к ниму ездит, у кого ВАЗ). Отрегулировал момент зажигания и карб. А еще он мне как-бы отключил ЭПХХ от карба, раньше я сам делал как должно было быть, все подсоединения, а он снял резиновые трубочки, которыми клапан соединялся с карбом, объясняя что это не обязательно. Нормально ли это?
И есть еще один вопрос, извините что из другой темы. Когда выключаю зажигание, двигатель секунды 2 еще как-то неприятно подергивается и только потом останавливается. Почему?
Язычник
1.Проверь контакты прерывателя, если нужно то зачисть надфилем;
2.Восстанови все трубочки, которые снял дедушка;
3.Посмотри в каком состоянии свечи;
4.Обрати внимание на свой стиль езды - правильно переключай передачи. Не ездий на 5-й со скоростью 60 км/ч;
5.Периодически прочищай жиклер ХХ;
6.Заправляйся нормальным бензином.

З.Ы. Купи себе мурзилку и не ездий больше к дедушке.
DRAF
Andreikas
дедушка отключил ЭПХХ, по этому поводу есть две теории
1. отключив избавляемся от сбоев в будущем но минус теряем в экономии топлива, правда чуть чуть.
2. включив, само собой сбои в самый не подходящий момент, экономим 0,5-1 литр на 100 км, ну и хорошо при торможении двигателем - быстрее тормозит.
Низкие обороты могут появлятся из-за изношенной диафрагмы, в которую вставлена игла ХХ, проверить мона типичным разрежением ртом и на язык, если прилипнет к языку и останется в таком положение достаточно долго - диафрагма хорошая. Еще возьми ВДшкой пробрызгай карб на работающем моторе на ХХ, если обороты возрастут - снимай карб и смотри на плоскость вси привалочные поворхности. Как бы кратко все!!! supercool
У меня эта система ЭПХХ работает, все родное, кроме иглы ХХ. Карб отрегулирован, за тех состояние слежу сам. gpn
Двиг работает 2 сек как раз по причине отключенного ЭПХХ, далее бенз наверно 80, грязь в цилиндрах (большой нагар)- увеличивает степень сжатия - появляется детонация. Кроме детонации присутствует калилное зажигание (когда элементы грязи в цилиндрах или "не подходящие" свечи расколены до температуры самовоспломенения бенза). А все это появляется из-за неисправной системы питания и неправильного стиля езды, масло и запчасти не трогаем.

Язычник поддерживаю! rlzz
Neonl
По поводу того что стрелка тахометра скачет: у меня на машине такое из а клапанов бывает. проверь регулеровку. сначала замерь компрессию в каждом цилиндре. Продуй компрессоррм карб. Статей по этому делу много. попробуй снять шлангочку с вакуумного опередителя зажигания и так проехаться. если машина будет ехать нормально. стоит слишком раннее зажигание. от него тоже мотор работает не стабильно.
брат шумы
Andreikas писал(а):

Когда выключаю зажигание, двигатель секунды 2 еще как-то неприятно подергивается и только потом останавливается. Почему?


такая беда может быть из-за забитого жиклера ЭМК или сам клапан полетел.еще этот ЭМК отвечает за холостой ход.выкручмваешь электромагнитный клапан (ЭМК ) и проверяешь его,подсоединяя + к фишке и касаясь - корпусом клапана.пластмассовая иголка должна втягиватся внутрь.и вообще выкини блок управления ЭПХХ,от него идет сомнительная экономия бензина,а геммора немеряно.+ на клапан ЭМК можешь взять с любого места,где он появляется после включения зажигания(например с катушки зажигания или с коммутатора или с релюшки генератора)
Язычник
Вот еще вспомнил: обтяни болты крепления карбюратора к впускному коллектору. Да и вообще сними кастрюлю и обтяни все винты, которые увидишь на карбе.
Andreikas
Огромное спасибо всем за советы.
DRAF
Язычник писал(а):

Вот еще вспомнил: обтяни болты крепления карбюратора к впускному коллектору. Да и вообще сними кастрюлю и обтяни все винты, которые увидишь на карбе.


Вот это напрасно, к коллектору. Там момент затяжки маленький, можно карб в средней части деформировать.
DRAF
Andreikas писал(а):

Огромное спасибо всем за советы.


Спасибо то спасибом, а как результаты?
Andreikas
Заметил, что если подольше прогреть двигатель, то вышеназванных проблем не ощущается. Поэтому я пока ничего не регулировал в карбе. В предстоящие выходные все равно хочу проверить карб согласно вашим советам.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы