Ржавчина зачищается исключительно железной щеткой на дрели и шкуркой (все химические препараты - возможность заново потренироваться в борьбе с коррозией в следующем сезоне). Причем зачищается так, чтобы тонкие-тонкие "проволочки" ржавичны перестали уходить под грунт. Потом кислотный грунт, поверх него праймер, потом краска, потом что-хотите. Можно краску не насносить, а тотально заклеить все виброизоляцией. Желтельно швы не заклеивать, а после наклейки виброизоляции залить их антикором - сначала для скрытых полостей, а после подсыхания почти "на отлип" - антикором для днища. Лучше импортным.
Второй вариант - счистить рыхлую ржавчину. Залить все Раст-Стоп'ом, Супра-щит'ом или трансформаторным маслом (или любым чистым, т.е. не моторным). Поверх положить ППЭ, пленку, поверх наложить шумки.
Получится, что будет отсутсвовать виброизоляция, которую надо наклеить на шумоизоляцию - т.е. сделать "бутерброд".
Третий вариант. Если днище чистое, то поклеить вибру, не забывая оставить швы, швы антикором и сверху положить шумку или тот же самый "бутерброд".
Преобразователями ржавчины, битумными и сланцевыми мастиками, рубероидом и компанией, отработками, моторынми и трансмиссионными маслами пользоваться не надо. Надо беречь здоровье!