Страница 1 из 1
Fl@sh
Надумал тут в ноябрьские праздники раскидать салон, выкинуть сгнившую шумку, зачисить ржу и залить какой нибудь мастикой.

Собсна вопросы:
1. Какой химией заливать, чтобы работала как антикор и как шумоизоляция.
2. Какие варианты будут вместо штатной шумки, можно ли найти такую же в продаже (слышал что нету, хотя сам не смотрел еще), или может сразу какой нибудь вибропласт?! Тогда вопрос ложат ли вибропласт или подобные материалы на мастику?

Спасибо, жду ответов, наверняка многие проделывали такое со своими авто.
El Dron
Fl@sh писал(а):

1. Какой химией заливать, чтобы работала как антикор и как шумоизоляция.


битумная мастика
Fl@sh писал(а):

Тогда вопрос ложат ли вибропласт или подобные материалы на мастику?


нет. фирмовые STPшные материалы- самоклейко.
Fl@sh
El Dron писал(а):


битумная мастика


какая именно, или разновидностей не бывает?
Сколько сохнет по времени? Хочу уложиться в пару дней, т.к. гараж не свой.
El Dron писал(а):


нет. фирмовые STPшные материалы- самоклейко.


Значит покупать шумку подобную заводской? других вариантов нет?
El Dron
Fl@sh писал(а):

Сколько сохнет по времени? Хочу уложиться в пару дней, т.к. гараж не свой.


Боди и Кардон густые, сохнут - хз как по такой погоде, почти никак.
положи сверху ППЭ да и х.ней.
плюсы- дешево и сердито, минусы- полгода бут вонять и весь уделаешся и машину изгваздаешь. Шумоизолционный эффект невелик.
STP - ваще как бы не атикор ниразу.
aviatorrr
Fl@sh писал(а):

1. Какой химией заливать, чтобы работала как антикор и как шумоизоляция.


БМП 3 Good
Fl@sh писал(а):

2. Какие варианты будут вместо штатной шумки, можно ли найти такую же в продаже (слышал что нету, хотя сам не смотрел еще), или может сразу какой нибудь вибропласт?! Тогда вопрос ложат ли вибропласт или подобные материалы на мастику?


Купил шумку каторая завётся по прайсу битумная wwow
Хотя на самом деле представляет из себя чёто типа синтепона только коричневого со слоем битума с низу для приклейки Good
Так вот ета шумка ложится очень легко (нужен строительный фен) и огибает всё неровность без складок
Я восьмёру ею обклеил в три слоя
semjordan
Если пол нормальный или новый то можно и мастикой, но я когда в этом году решил полностью машину обработать, снял салон, а у меня ржавчина с под мастики лезет. Позачищал все что смог, кое-где пришлось подварить, и залил пол негролом. Сверху кинул клеенку (можно и без ее),штатную шумку и коврик и нормально. Теперь даже если где и ржавчина осталась, негрол ее "задушит" да и новая не появится. один знакомый тоже так делает ,так смотрели его шестерку, там где был залит негрол за 4 года ни одного пятна ржавчины не появилось. Конечно если будешь обклеивать STP или еще чем-то, то этот вариант не подходит.
Fl@sh
semjordan писал(а):

Конечно если будешь обклеивать STP или еще чем-то, то этот вариант не подходит.


Мне главное чтобы пол не сгнил, а то ржа уже пошла под водительским сиденьем. Поэтому планирую все это зачистить до металла, и залить чтобы не ржавело, а дальше ... посмотрим что есть в магазинах, скорее всего жалкое подобие штатной шумки.
El Dron
Fl@sh писал(а):

Мне главное чтобы пол не сгнил, а то ржа уже пошла под водительским сиденьем. Поэтому планирую все это зачистить до металла, и залить чтобы не ржавело, а дальше ... посмотрим что есть в магазинах, скорее всего жалкое подобие штатной шумки.


степень траблы не ясна, но имхо, загрунтовать и залить светлым мовилем- мона буит контролировать потом ситуацию.
Если ржа пойдет под мастику- метал сгниет в труху еще быстрее.
Валенок
Fl@sh писал(а):


Мне главное чтобы пол не сгнил, а то ржа уже пошла под водительским сиденьем. Поэтому планирую все это зачистить до металла, и залить чтобы не ржавело, а дальше ... посмотрим что есть в магазинах, скорее всего жалкое подобие штатной шумки.



Мовилем обычным не аэрозольным.
Bird64
bboyan фф поиск тем более, говорят он щас арбайтн supercool
заливать полы надо чем-то невысыхающем - у каждого свои заморочки, на пример моя: обычная резино битумная мастика+отработка+еще один инградиент - найти сложно, поэтому не пишу, в принципе достаточно первых 2-х
Strannik77
Fl@sh писал(а):

1. Какой химией заливать, чтобы работала как антикор и как шумоизоляция.


Особо не заморачивался. Выкинул старую шумку, очистил уайт-спиритом намечавшуюся ржавчину, залил все это дело преобразователем ржавчины.
Термо-шумоизоляцию (постелил в два слоя) брал в широкопредставленной сети автозапчастей.
Bird64
Strannik77 писал(а):

преобразователем ржавчины


ай маладца, если потом водой не смыл преобразователь, pst - ждем тему "осыпались полы" supercool
Strannik77
Bird64 писал(а):

ай маладца, если потом водой не смыл преобразователь, - ждем тему "осыпались полы"


С чего ты взял. Ты к нему мануал читал?
z83
Я обработал все днище преобразователем, там где ржа намечалась. Залил 2-мя банками РБМ-Кордон, сверху пока мастика не высохла положил вибру СТП и шумку. Пока мастика не высохла вибра легла нормально. Результатом доволен, хотя вроде как и не положено вибру на мастику класть. Единственное, что сделал зря, так это ацетончиком мастику разводил, чтоб мазать удобнее было. Запах неделю стоял такой, что ездить было нереально, лучше подобрать растворитель какой-нибудь не сильно вонючий. Ради интереса, в одном месте попробовал шумку приподнять, так вот вибропласт с мастикой после высыхания отдираться не думает даже.
El Dron
z83 писал(а):

сверху пока мастика не высохла положил вибру СТП


Вибра должна клеится и прикатываться на металл, она его кабы стягивает, а так ты ее получается просто утопил в мастике.
Bird64
Strannik77 писал(а):

С чего ты взял. Ты к нему мануал читал?


попадвшиеся мне преобразователи ржавчины сделаны на основе ортофосфорной кислоты - дальше объяснять? при недостатке цели (ака ржавчина, коррозия) с чем дальше она реагировать будет?
Сергей-1983
Парни а сколько цена у шумки у хорошей в среднем??
Сергей 22
А чем СПТ как антикор не угодил? если под него вода не попадет и приклеить по нормальному то ничего под ним гнить не будет
Fl@sh
засада... Нигде нет в продаже шумки штатной, да вообще никакой...
Штатная около 1000руб по прайсам.
kotkosta
semjordan писал(а):

Если пол нормальный или новый то можно и мастикой, но я когда в этом году решил полностью машину обработать, снял салон, а у меня ржавчина с под мастики лезет. Позачищал все что смог, кое-где пришлось подварить, и залил пол негролом. Сверху кинул клеенку (можно и без ее),штатную шумку и коврик и нормально. Теперь даже если где и ржавчина осталась, негрол ее "задушит" да и новая не появится. один знакомый тоже так делает ,так смотрели его шестерку, там где был залит негрол за 4 года ни одного пятна ржавчины не появилось. Конечно если будешь обклеивать STP или еще чем-то, то этот вариант не подходит.


Год назад сотворил то-же, еще поливал преобразователем и лил вместо нигрола отработку.
Лазил осенью под коврик - масло пополам с влагой, но почти нет рыжего.
volokh
Ржавчина зачищается исключительно железной щеткой на дрели и шкуркой (все химические препараты - возможность заново потренироваться в борьбе с коррозией в следующем сезоне). Причем зачищается так, чтобы тонкие-тонкие "проволочки" ржавичны перестали уходить под грунт. Потом кислотный грунт, поверх него праймер, потом краска, потом что-хотите. Можно краску не насносить, а тотально заклеить все виброизоляцией. Желтельно швы не заклеивать, а после наклейки виброизоляции залить их антикором - сначала для скрытых полостей, а после подсыхания почти "на отлип" - антикором для днища. Лучше импортным.

Второй вариант - счистить рыхлую ржавчину. Залить все Раст-Стоп'ом, Супра-щит'ом или трансформаторным маслом (или любым чистым, т.е. не моторным). Поверх положить ППЭ, пленку, поверх наложить шумки.
Получится, что будет отсутсвовать виброизоляция, которую надо наклеить на шумоизоляцию - т.е. сделать "бутерброд".

Третий вариант. Если днище чистое, то поклеить вибру, не забывая оставить швы, швы антикором и сверху положить шумку или тот же самый "бутерброд".

Преобразователями ржавчины, битумными и сланцевыми мастиками, рубероидом и компанией, отработками, моторынми и трансмиссионными маслами пользоваться не надо. Надо беречь здоровье!
kotkosta
радикальное и правильное решение, при отсутствии ограничений по времени, бюджету...
El Dron
Сергей 22 писал(а):

А чем СПТ как антикор не угодил? если под него вода не попадет и приклеить по нормальному то ничего под ним гнить не будет


Если ты про вибру, то будет куча швов и стыков, у поверхности сложный пофиль, да и адгезия не 100%, вобщем вода путь найдет, особ зимой, подморозило-оттаяла.
volokh
El Dron
Для этого используют строительный фен и хорошенько разогрев материал тщательно прикатывают его к обезжиренной поверхности, на которой отсутствуют следы коррозии.
Швы заливают любым нефтяным антикором.
El Dron
volokh писал(а):

Для этого используют строительный фен и хорошенько разогрев материал тщательно прикатывают его к обезжиренной поверхности, на которой отсутствуют следы коррозии.


я в курсе. конкретно, автору данного топика- эти условия выполнить нереально.
volokh писал(а):

Швы заливают любым нефтяным антикором.


это дельная мысль, да только я раньше не наблюдал, чтоб шумоизоляторщики себя подобным утруждали.
Все ессно ИМХО.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы