loarrin писал(а):ну или куплю переносную электростанцию
радикально!!!, а почему бы не АЭС сразу, а че?? ну нормально же!!
только вот для таких дел обычно хватает не электростанции а простого зарядного устройства.... цена ему до 1000 рублей...
опрос тоже чумовой, сам на все ответил, аккум сел.....
зарядить аккум, почистить клемы на аккуме, поставить обратно, завести радоваться жизни, попить пиво за хороший исход Аццкей Ездун писал(а):
2. Зимнее масло в мотор.
пользую красный шел
не покатит зимой?
Proektant писал(а):
А что говорит вольтметр, при повороте ключа на стартер?
вольтметра нету, но по идее могу добыть
он сможет помочь продиагностировать проблему?
Олежек писал(а):
а почему бы не АЭС сразу, а че?
есть прикольные штуки типа такой:
http://citytool.ru/catalogue/perenosnie_puskozaryadnie_ustroistva/puskozaryadnoe_ustroistvo_telwin_leader_150_start.html
думаю, в любом случае полезно такую вещь иметьProektant писал(а):Будет тестер, сразу поймешь: 1. разрядился АКБ или нет 2. есть ли посадка напряжения при повороте ключа на стартер(может вобще контактная группа не фурычит) 3. приходит ли + на втягивающее стартера 4. если заведешь с толкача сможешь измерить зарядку(может в гене причина систиматического недозаряда АКБ) 5. ну и утечку тока при выключенных потребителях.
спасибо, попробую добыть
к чему его прикладывать и какие должны быть результаты "норма/не норма" по каждому пункту?Proektant писал(а):1.
100% 12,70-12,90 вольт
спасибо, весьма исчерпывающе, как в учебнике
о результатах сообщуЕсли ne_gonshik писал(а):серьезно... - не хочется...
в шутку..... - глупо
, то зачем писать?
ne_gonshik писал(а):для такой станции нужен уран 235, или хватит дейтерия?
Хвати дизельэлектростанции..... DRAF писал(а):loarrin
Из описанных выше симптомов, следует следующее. Поворот ключа для запуска стартера сопровождается щелчком втягивающего реле и запуском электродвигателя стартера, в данном случае этого нет.
Т.е. , возможная причина лежит в плохих контактах, идущих на стартер. К стартеру подключено два провода, один (черный) идущий прямо от аккумулятора дает напругу на электродвигатель стартера. Второй (зеленый, в моём случае) идет на втягивающее реле стартера, так вот там есть "интересная" клема, которая может просто раздернутся и болтатся рядом с аккумулятором (проверять осторожно, а вдруг она на месте, в противном случае если сорвется, то будет сложно наощуп искать её прежнее местонахождение).
Если всеже соединение раздернуто то все будет как описано в вашем случае, поворот ключа, а в ответ тишина (это один из случаев). Если все контакты в норме, то проблема во втягивающем реле, лечится заменой на новое.
Стартер в машине самое энергоёмкое существо, при разряженном аккуме и повороте клуча на старт, все лампочки потускнеют и возможно пощелкивание втягивающего реле.
это я и хотел услышать
с самого начала подозревал, что аккумулятор - следствие произошедшего, а не причина
спасибо!Proektant писал(а):Стартер не может вращаться без двигателя...
Если бендикс буксует может ещё как, второй вариант на эту тему венец крутится отдельно от маховика.loarrin писал(а):пошукал по сети: люди советуют менять свечи, ВВП, крышку трамблера и далее по кругу..
Это пока не надо трогать, чтобы всё это заработало нужно как минимум провернуть двигатель, а тут как раз с проворачиванием проблемы.