Страница 1 из 10
Глебаня
Была такая тема, но базар-вокзал-рынок - тему закрыли. Поэтому дубль два.

Длительное время изучался вопрос "на что пересаживаться", потому как:
активный отдых (с палатками и барахлом), рыбалка-охота требовал лучшей проходимости, вместимости и тд и тп
дачи-квартиры-ремонты требовали большего объема и грузоподъемности,
жена хочела сидеть повыше и видеть подальше,
а моё тело хотело удобства и комфорта, поэтому:
- вариант хэтча или универсала Приора отпадал сразуже по многим факторам, в том числе и по цене,
- Шнива совсем меня огорчила ценой и багажником,
- долгое время рассматривался вопрос Патриота, но послушав отзывы и мнения, и специально доехал до салона чтоб пощюпать, поковырять пальцем, поёрзать жопой - разочаровался совсем и даже на тест-драйв не стал записываться. Большой он всетаки и Простите меня, но отечественная сборная солянка за такие деньжища - это как то слишком!

- отдельная тема это корейцы. долгие походы, просмотры, ковыряния пальцем.... и тд и тп показали, что конечно же это хорошие машины, но за те деньги, которые планировалось потратить, либо это не полный привод, либо минимальная комплектация требующая доп. вложений.

Соответственно выбор пал на производителей из соседнего государства (нет, это не Украина Pardon ). На самом деле автомобиль собирают в Гжельске.

Впечатления только положительные, а какието мелкие косяки если и есть, то их немного и они просто смешные, скорей я их замечаю ради того, чтоб придраться хоть к чемунибудь, неже ли это косяки.

Так что спрашивайте, еже ли что интересно.

Последний раз редактировалось: Глебаня (31 Октября 2008 12:02), всего редактировалось 1 раз
Маринер
Интересен психологический аспект. А именно, почему было не подождать чуть и таки купить корейца? И что автор будет делать, когда захочет это чудо продать?
зы. А как об этом ховере могут быть нормальные отзывы, если он всего ничего продается тут, нет ресурсных испытаний по сути.
Глебаня
Маринер писал(а):

Интересен психологический аспект.


Ну чтож, можно и в этом ракурсе. Smile
Маринер писал(а):

А именно, почему было не подождать чуть и таки купить корейца?


А чего ждать то? Когда банк ошибется и на счет упадут 250 тыщ.? Или отказать себе в чемто, ходить пешком и только через полгода-год купить корейца?
Старая двенаха начала ржаветь сильно и к весне выглядела бы отвратно. + обещала начать сыпаться и требовала многочисленного не дешового ремонта и вложений. Ждать пока она состарится и умрет у меня на руках?
Маринер писал(а):

И что автор будет делать, когда захочет это чудо продать?


Афтор собирается ездить на машине, а не продавать ее, во всяком случае в ближайшие годы.
Муса Джалиль
Что там с обслуживанием? Каждые 7 тык, по 7 тык.?
Глебаня
SMF писал(а):

Что там с обслуживанием? Каждые 7 тык, по 7 тык.?


ТО-0 1000-2000 км. обошлось в 4300 (правда была скидка а так в районе 5000)
Следующие ТО через 8000 км. ценник не узнавал.
dimm_82
Глебаня писал(а):

ТО-0 1000-2000 км. обошлось в 4300 (правда была скидка а так в районе 5000)

Следующие ТО через 8000 км. ценник не узнавал.



однако... supercool а что делается за 5 круб на первой тыще пробега?
Sipe
Маринер писал(а):

Интересен психологический аспект. А именно, почему было не подождать чуть и таки купить корейца? И что автор будет делать, когда захочет это чудо продать?

У соседа по стоянке был, точнее еще есть - Адмирал. Проездил он на нем года 1,5. Сейчас Сан-Енг, Рекстон, если не ошибаюсь. Адмирал продается. К середине зимы уже год исполнится процессу.
Глебаня писал(а):

ТО-0 1000-2000 км. обошлось в 4300 (правда была скидка а так в районе 5000)
Следующие ТО через 8000 км. ценник не узнавал.

Пипец. Пока я доеду до ТО-1, ценой в 5,5 тыр, ты на сервисе уже 3 раза побываешь. Пусть остальные ТО будут у тебя тоже тысяч по 5: 5 * 3 = 15 000 рэ.

з.ы. а вообще - ветка для выбора авто, а не для эксплуатаци. Хотя и про выбор автор толком ничего не сказал.
Глебаня
dimm_82 писал(а):

однако... а что делается за 5 круб на первой тыще пробега?



моется машина
меняется масло и масляный фильтр
комп.диагностика
и что то еще по мелочам
VadimG
Типичное поведение - купил что подешевле, а о том, сколько будет стоить обслуживание, совершенно не подумал.

Автор читал перед покупкой вот это http://www.chinacar-club.ru/modules/xphpbbi/viewtopic.php?t=4633?

Выдержка:
У меня машина эта три года уже 89тысяч с копейками и вот что он выдал:
1 замок зажигания (брак заводской, решение поставил 3 тумблера и кнопку пуска на место откидного ящика для очков в потолке, он кстати в первую же зиму сломался),
2 трапеция стеклоочистителей (развалилась, пластик там хреновый, решение: ремонт эпоксидная смола, или замена. я выбрал первое понадёжней будет),
3 поменял все шаровые опоры,
4 оба рулевых наконечника,
5 четыре стойки стабилизаторов,
6 четре резинки стабилизаторов,
7 разволился механизм блокировки переднего моста причина: лопнул сальник на левой полуоси и в неё попала вода. последствия: замена самого механизма + муфта+ два подшипника+шестерня+сальник! 17500р. с доставкой в Омск!
8 лифт запаски причина: заржавел, решение замена, перед установкой набить литолом,
9 кламат контроль завис и не отвис
10 крестовина задняя замена
11 крестовина передняя замена
внимание они разные!!!
12 датчик внешней температуры врал, решение: переставил подальше от радиатора!
13 после ускорений вонь в салоне тухлыми яйцами, решение: убрал катализатор.
14 глушитель замена
15 заднее стекло замена

это не полный список неисправностей, спрашивайте! буду рад помочь!
Глебаня
Senna писал(а):

з.ы. а вообще - ветка для выбора авто, а не для эксплуатаци. Хотя и про выбор автор толком ничего не сказал.



Вообщето, ветка для выбора авто вот здесь:
http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=21
Если чтото конкретно не понятно про выбор авто, расказанный здесь, то спроси, а не кидай голословные обвинения.

Senna писал(а):

Пипец. Пока я доеду до ТО-1, ценой в 5,5 тыр, ты на сервисе уже 3 раза побываешь. Пусть остальные ТО будут у тебя тоже тысяч по 5: 5 * 3 = 15 000 рэ.


В чем пипец то? То что часто? Да и хрен с ним. Всеравно масло менять.
И не по 5, а по 4,3 допустим. Из них 400р - мойка машины.
А из 3,9 оставшихся - 1500 масло с фильтром.

Так что единственный минус - дорогой нормочас.
Sipe
Глебаня писал(а):

Senna писал(а):

Пипец. Пока я доеду до ТО-1, ценой в 5,5 тыр, ты на сервисе уже 3 раза побываешь. Пусть остальные ТО будут у тебя тоже тысяч по 5: 5 * 3 = 15 000 рэ.


В чем пипец то? То что часто? Да и хрен с ним. Всеравно масло менять.
И не по 5, а по 4,3 допустим. Из них 400р - мойка машины.
А из 3,9 оставшихся - 1500 масло с фильтром.

ты цифры сравнивать умеешь?
мне сервис в пробеге с интервалом в 15-20 тысяч км обходится в 5 500 рэ
тебе - в 15 000 рэ

а по эксплуатации в первоначальном посте только это, и то с натяжкой:
Глебаня писал(а):

Впечатления только положительные, а какието мелкие косяки если и есть, то их немного и они просто смешные, скорей я их замечаю ради того, чтоб придраться хоть к чемунибудь, неже ли это косяки.

dezruptor
Ну про обслугу понятно. В остальном к теме обязательно надо вернуться через 10-20-30 тыс.км для начала.
Глебаня
VadimG писал(а):

Типичное поведение - купил что подешевле, а о том, сколько будет стоить обслуживание, совершенно не подумал.


Если честно, то мне не 18 лет, а чутка побольше. Smile И это еще одно голословное обвинение.
Подешевле - Патриот, или Шнива, или Чери Тигго....
И я подумал и заранее знал, как часто и сколько стоит ТО.
И меня это УСТРАИВАЕТ.

VadimG писал(а):

Автор читал перед покупкой вот это http://www.chinacar-club.ru/modules/xphpbbi/viewtopic.php?t=4633?



Во первых китайцы намного быстрее учатся.
Во вторых машина собрана не в китае.
В третьих надо читать дальше, а не выискивать только негатив
В четвертых это в большинстве гарантийные случаи.
Глебаня
Senna писал(а):

ты цифры сравнивать умеешь?
мне сервис в пробеге с интервалом в 15-20 тысяч км обходится в 5 500 рэ
тебе - в 15 000 рэ



Умею конечно. за 5500 поменяют только масло и фильтр.
А если еще салонный фильтр, колодки... то это уже к 8-10 тыщам ближе.
Да и не пытаюсь я сравнивать. Я же говорю, что мне ПОБАРАБАНУ, сколько стоит ТО на ФФ2 и как оно часто.
Меня УСТРАИВАЕТ мой регламент и цена ТО.

Senna писал(а):

а по эксплуатации в первоначальном посте только это, и то с натяжкой:


Я ж говорю, спросить конкретно чтото хочешь - спроси. Если нет, то просто подожди молча, когда появятся впечатления, а НЕ ФЛУДИ.
VadimG
Глебаня писал(а):

И я подумал и заранее знал, как часто и сколько стоит ТО.
И меня это УСТРАИВАЕТ.



Ну-ну. Вы писали следующее:
Глебаня писал(а):

Следующие ТО через 8000 км. ценник не узнавал.



В каком из постов написана неправда?



Глебаня писал(а):

VadimG писал(а):

Автор читал перед покупкой вот это http://www.chinacar-club.ru/modules/xphpbbi/viewtopic.php?t=4633?



Во первых китайцы намного быстрее учатся.
Во вторых машина собрана не в китае.
В третьих надо читать дальше, а не выискивать только негатив
В четвертых это в большинстве гарантийные случаи.



Во-первых, никто не знает, насколько сильно это отражается на качестве машин, выпускаемых в настоящее время.
Во-вторых где собрана машина не так важно.
В-третьих там даже на последней странице есть негатив (про отказавшую печку)
В-четвертых гарантийный случай все равно означает потерю времени.
Sipe
Глебаня писал(а):

Умею конечно. за 5500 поменяют только масло и фильтр.
А если еще салонный фильтр, колодки... то это уже к 8-10 тыщам ближе.
Да и не пытаюсь я сравнивать. Я же говорю, что мне ПОБАРАБАНУ, сколько стоит ТО на ФФ2 и как оно часто.
Меня УСТРАИВАЕТ мой регламент и цена ТО.

1. иди и учи матчасть, касаемо объема стандартных регламентных работ. ТО-2 на Фиесту с дополнительной заменой топливного фильтра уложилось в указанную сумму. supercool
2. ты путаешься в показаниях, то разница в цене до корейца составляет неподъемную сумму, то тройная переплата за ТО по-барабану... aft

флуд - это сама эта ветка, бо ни финансовых выкладок, ни отзыва как такового - нет.
dimm_82
1) сильно удивлен периодичностью и ценами на ТО, но поздравляю. Пиши как оно ездить будет
2) наверное, за 600-650 тыс альтернатива ховеру только патриот, хз что будет надежнее
Sipe
dimm_82 писал(а):

наверное, за 600-650 тыс альтернатива ховеру только патриот

Санта Классик
Глебаня
VadimG
Вы какойто без причины дотошный. Или на следователя учитесь? Вам что, узнать ценник на ТО-1. Если да, то я могу позвонить, узнать. Если нет, тогда сконцентрируйте свою мозговую деятельность и проанализируйте, что ТО-0 с заменой масла и фильтра будет стоить +/- столько же, как и ТО-1 с заменой масла и фильтра. А если туда добавится 1 нормочас и допустим замена колодок, то прибавим к этому 1300 р/нормо час и 500-600 руб колодки.

VadimG писал(а):

Во-первых, никто не знает, насколько сильно это отражается на качестве машин, выпускаемых в настоящее время.
Во-вторых где собрана машина не так важно.
В-третьих там даже на последней странице есть негатив (про отказавшую печку)
В-четвертых гарантийный случай все равно означает потерю времени.



1 - автопромышленности свойственен прогресс, в прочем как и всему остальному
2 - Видимо забыли написать ИМХО.
3 - Про негатив: Вы мне напоминаете туриста (у жены на работе постоянно таких наблюдаю), который пришел покупать тур (Причем ведь хочется подешевле, нахаляву, лучше горящий!). Перед этим Вы облазили все сайты и распечатали десяток негативных отзывов за последние 2-3 года. Вас кое как убедили, что это ерунда, но в поездке вы всеравно продолжаете искать эти негативы и конечно же их находите, вместо того чтобы наслаждаться морем и солнцем и отдыхать. А по приезду вы естественно возмущены, как так столько негатива!!! Так не бывает так, чтоб и на пальму залезть и жопу не ободрать. Если горящий тур куплен за 12 т.р на 2 недели, то ненадо жаловаться на однообразное питание, уборку номера 1 раз в 2 дня и тд и тп. купите точно такой же тур за 50 т.р. и тогда уже загибайте пальцы.
Так же и с машиной. Надо потратить 2 миллиона на охрененный жЫп и ходить загибать пальцы и чтоб там ничего не ломалось. А не будет ли?
4 - Гарантийные случаи означают экономию денег, потому как на Б/У машине тоже чтото ломается, но это уже за деньги и при том же потраченом времени. (сразу же вспоминаю своего друга, перекупщика авто, который постоянно тратится на какието неисправности, хотя машины у него живут 15-30 дней.
Глебаня
Senna писал(а):

1. иди и учи матчасть, касаемо объема стандартных регламентных работ. ТО-2 на Фиесту с дополнительной заменой топливного фильтра уложилось в указанную сумму.


Ну матчасть Фиесты мне наверное ненужна совсем. Да и что сравнивать две разные машины то??? У Фиесты одного масла в двиге в 2 раза меньше.
Senna писал(а):

2. ты путаешься в показаниях, то разница в цене до корейца составляет неподъемную сумму, то тройная переплата за ТО по-барабану...


Это не путаница в показаниях. Это чистой воды математика и экономика. Попробую объяснить.
Во первых единовременная выплата и текущие расходы - это как огурец с помидором сравнивать. Есть просто другие задачи, чем купить машину не китайца, а корейца. Да и разница в 150 тыщ это только за название. А если брать люксовую комплектацию и полноприводную, то совсем другие деньги получаются.
А сколько платить за смену масла 1 раз в полгода - 1000 руб. + поиск СТО, запись, очередь (или самому в яму залезать) или 3500 я думаю что это не смертельно.
Маринер
Глебаня писал(а):

.. Да и разница в 150 тыщ это только за название.


Ну да wwow ?! надо всем рассказать
Глебаня
Senna писал(а):

dimm_82 писал(а):
наверное, за 600-650 тыс альтернатива ховеру только патриот
Санта Классик



Да нет наверное. Переднеприводные от 720 т р начинаются вроде.
Да и багажничек там поменьше будет. Лодку с мотором уже не засунешь.
Глебаня
Маринер писал(а):

Ну да ?! надо всем рассказать



Да не надо. А то очереди будут за китайцами в салонах и на ТО. ROFL
Sipe
Глебаня писал(а):

У Фиесты одного масла в двиге в 2 раза меньше.

стоимость масла в цене ТО на Фиесту составляет порядка 10%

Глебаня писал(а):

Есть просто другие задачи, чем купить машину не китайца, а корейца. Да и разница в 150 тыщ это только за название.

Глебаня писал(а):

Да нет наверное. Переднеприводные от 720 т р начинаются вроде.

пипец...
клиническая картина ясна...
знание предмета на уровне слухов...
2.7 DOHC 4WD (AT6) 775 900 руб.
dimm_82
Senna писал(а):

Санта Классик


от 700 тыс за ПЕРЕДНИЙ привод и 0 подушек безопасности. самый дешевый "полный" стоит от 780 тыс. Вот у меня, к примеру, при покупке машины не было лишних 100-150 тыс, поэтому и фокус, а не мондео/мазда6. а так, прибавляя "по чуть-чуть" можно далеко уйти.


Объясните, что вы спорите про стоимость ТО? то, что плановая обслуга ховера дороже в 3 раза по сравнению с фьюжен/фокус/фиеста - факт. но Глеба то устраивает Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы