Страница 1 из 1
ps088011
замечено с приходом похолоданий. Простояв ночь на улице, утром заводится хорошо, но после 5-10 минут езды появляется небольшое количество дыма или пара из-под капота, больше на пар похоже, запаха нет. Появляется исключительно при остановке, при езде пропадает. Такие странные явления наблюдаю каждое утро.
З.Ы. тосол и масло в порядке, регулярно проверяются.
Кир-кук
Что мешает поднять капот и пацмареть - откуда парит wwow ???
VLV
А в туле сечас идут дожди? Хоть шумка, но все равно
Burguj
MichaelM
когда трогаешься после красного со светофора, выхлопные газы впередистоящей машины как будто из под твоего капота
Aspol
ps088011 писал(а):

небольшое количество дыма или пара из-под капота


скорее всего у тя тосол парит, эт незначит, что сразу тосол заметно уходит. Вообще, это болезнб 10-го семейства. Посмотри все шланги, подтяни хомуты. У меня была такая ерунда парило думал что то горит, тоже без запаха. А пар не видешь при езде т.к. его воздухом сдувает:).
ps088011
при осмотре как будто конденсат, т.е. по поверхности движка мелкие капельки испарения. вот только почему его летом не было, а как заморозки появляется?
O Michl
Aspol писал(а):

скорее всего у тя тосол парит, эт незначит, что сразу тосол заметно уходит. Вообще, это болезнб 10-го семейства.


А можно поподробней про такую болезнь . Что - то после нескольких
лед эксплуатации таких машин не разу с подобным не сталкивался .
O Michl
ps088011 писал(а):

при осмотре как будто конденсат, т.е. по поверхности движка мелкие капельки испарения. вот только почему его летом не было, а как заморозки появляется?


Парить будет если тосол попадает на выпускной коллектор .
Ищи откуда он туда капает . На холоде антифриз - более текуч ,
вод летом и не замечал .
Angelier®
у меня так же парит, на прогретой. Парит из радиатора, скорей всего от того, что тосол подкапывает из трубок...
Виктор-Вишня
Angelier® писал(а):

у меня так же парит, на прогретой. Парит из радиатора, скорей всего от того, что тосол подкапывает из трубок...


Вообще "парящий" тосол имеет такой специфический запах, так думаю если уж и парит, то хоть по запаху понять-то можно-тосол это или еще чего....
Oleg_e
ps088011 писал(а):

замечено с приходом похолоданий. Простояв ночь на улице, утром заводится хорошо, но после 5-10 минут езды появляется небольшое количество дыма или пара из-под капота, больше на пар похоже, запаха нет. Появляется исключительно при остановке, при езде пропадает. Такие странные явления наблюдаю каждое утро.
З.Ы. тосол и масло в порядке, регулярно проверяются.


на улице сыро и мокро, утром на двигателе морось, после 5-10 мин. езды двигло нагревается и вода начинает испаряться. В движении выветривается, ну а когда стоишь, пар идет вверх. smk
ps088011
спасибо, парни, успокоили, а то все-таки страшновато было, думала, блин ща как рванет что-нибудь wwow
Aspol
ps088011 писал(а):

при осмотре как будто конденсат, т.е. по поверхности движка мелкие капельки испарения. вот только почему его летом не было, а как заморозки появляется?


правильно сказали про зиму и лето. зимой разница температур поэтому ты замечаешь капли.

O Michl писал(а):

А можно поподробней про такую болезнь . Что - то после нескольких

лед эксплуатации таких машин не разу с подобным не сталкивался .



значит тебе повезло, я не нераз с этим сталкивался:)) думал эт только мне так везет оказалось нет:))).

AngelierВ® писал(а):

меня так же парит, на прогретой. Парит из радиатора, скорей всего от того, что тосол подкапывает из трубок...



могу посоветовать простое действо на которое многие не обращают внимание, но в 70% оно помогает (тоже научили, кстати тоже парило и из радиатора): сними шланг и вытри насухо изнутри шланг и саму эту хрень на которую надевается он,НО ОБЯЗАТЕЛЬНО НАСУХО!!!!! не смазывай ни чем оденешь и замени новый хому и поплотнее затяни.У меня проблема исчезла. Просто замена хомута не помогала, и весь секретик был в том что бы насухо вытереть:))))).
В общем то тоже самое правило касается и в других соединениях.

O Michl писал(а):

Парить будет если тосол попадает на выпускной коллектор .


не факт!
Vlad B
Пипец физики-ядерщики... Это конденсат с разных частей двигла и моторного отсека. А вот в -20*С - это уже парит тосол, который протекает из замерзших и задубевших резиновых патрубков, чуть попотеет, прогреется двигло, резина согреется и все нормально сразу.
Ну и многие знают как влага испаряется с капота.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы