Страница 1 из 2
steamer
Я теперь тоже с вами! Купил 21120, 2004 г.в., красно-оранжевая, 72 т.км. Номера осталось получить-навесить. Рамочки Автолады уже закуплены. Рад - очень. Наверное, теперь будут кучи вопросов. Много уже есть, если можно задам. Если нужна какая-то доп. информация - спрашивайте обязательно.

А, еще я тут по запчастям хочу спросить, какие брать. Хотелось бы оптимального соотношения цена-качество, ну то есть не заоблочно дорого, но так чтобы достойно работало. И лучше если 2-3 производителя, а то в нашей деревне фиг чего найдешь.

Диагностика - по компьютеру проверили, подключили, погазовали, там графики какие-то посмотрели, сказали все путем. Только товарищ слесарь выдал глубокую фразу (цитирую)
- Некоторое время назад был на запрвках плохой бензин, который мог повлиять на программу управления двигателем. Поэтому я бы на вашем месте перепрошил (!) ее заново заводской прошивкой.
На мой вопрос "А сейчас там какая?" Сказал "Штатная, заводская". Ну и нафиг прошивать? Я так понимаю клемму скинул, и все - настройки сброшены, программа готова учиться заново. Я ничего не путаю?

На диагностике сказали что по подвеске надо менять, вот и спрошу про это все. За возможные неточности в терминологии прошу извинить.

1. Сайлент-блоки растяжки (т.н. "ромашки"), 4 штуки. Трескаются они вроде и выпучиваются. Вот тут я немного не понял - их в передней подвеске 4 штуки стоит?
Какого производитлея брать?

2. Сайлент-блоки задней подвески. Тут вот сомнения есть. Когда под подьемником стояли, ремонтник мне на них указал. А когда список полный составляли, туда их не внесли. Менять - не менять? Дорого это примерно? Какого производителя брать?

3. Стойки передние, обе. Я так понял это то же что и амортизаторы. Малость сопливят, сказали что с морозами явление усилится. Какие взять?

4. Задние ступичные подшипники, оба. Гудят они или шумят. Сказали лучше заменить. Какие купить?

5. Правый рулевой наконечник. Не знаю в чем причина, сказали заменить. Может оба сразу лучше? Дорогая операция это? Какого производителя взять?

6. Пыльники наружных шрусов. Порвались они там малость и подвернулись. Это я так понимаю в сервисе должны и шрусы перебрать и промыть? Или их меняют на новые? Какие закупать пыльники эти?

В заключение по этой части вопросов - вот на сервис отдать это все поменять. А как я потом убеждусь что там все правильно и поменяно? Те же задние ступичные - их ведь не видно. А я ж ведь чайник. Ключи и сигналку на сервисе оставлять? Или они не нуждаются?
Другие вопросы.

7. Нет ключей дверей и багажника - потеряны. Я правильно понимаю что нужны новые цилиндры замков и ключи? Поменять старые на новые сложно, или снимаешь обивку и вперед??

8. От сигналки один только брелок. Нужно естественно минимум два. Тип сигналки не знаю, на брелке написано "Аллигатор", вроде с автозапуском но брелок с автозапуском не фурычит (да и не надо мне). Как мне ее тип определить? На блоке сиги написано, наверное, а больше никак? Еще один брелок сигналки мне сделают, или это невозможно?

9. Сигналка как-то сама встает на охрану. Снимешь с охраны, ключи не вставил, она хлоп - снова встала. Я так понимаю, это режим работы такой. Как его отрубить? Чтобы вставала только когда я нажму?

10. Аккумулятор какой-то маленький смешной стоит, хозяин сказал - от Оки. Надо новый ставить. Какой марки брать (помня про соотношение цена/качество)? Они разряженные продаются? Как тогда завестись поставив его?

11. Приборка. Стоит какой-то дикий "тюненг" с белыми кругами приборов. Жуть какая-то. Хочу поменять на штатную. Поменяется без проблем? Они ваще продаются новые? Прочитал в книге что ставят какие-то от "Самар" двухокошечные, мол удобнее. Никто не ставил? Можно ли на разборке взять и себе поставить?

12. Блок управления печкой и БСК объединены в опять же какое-то тюнинговое устройство фирмы Omega. Не нравится ни разу. Хочу вернуть в заводскую конфигурацию. БСК не нашел пока. Они все одинаковые, подойдет любой десяточный? Блок управления печкой нашел за 1100, но там сказали что они разные есть на десятку - разное число положений вентилятора, или температур что ли. Мне какой нужен, как определить?

13. Спойлер задний. Хозяин снимал, вернул перед продажей. Как-то на холостых рядом стою - вибрирует ощутимо. Руку положил - перестал вибрировать. Это его подтянуть надо, или не поможет? Вибрирует сам спойлер или может провода какие внутри или еще что?

14. Резина. Стоит зимняя, но на 2 колесах грыжи - менять надо. Я так понимаю можно взять покрышки и посадить их на имеющиеся диски. И опять же - какие покрышки брать (чтоб цена в ступор не вогнала)?

15. Чем почистить грязь на потолке? Какой-нить сухой очиститель есть?

16. Задняя вставка (катафот красный) между фонарями отдельно продается? Хочу художественную надпись выполнить, но штатный ломать неохота - на кошках хочу потренироваться.

17. Хозяин говорил залита полусинтетика Esso 6т.км. назад. Оставить пока?

18. Ремень ГРМ ролики и помпа меняны 1т.км. назад, ремень сказал Bosch, если я правильно расслышал. Бош чтоли ремни делает? Или лезть смотреть что за ремень?

19. На крыше сзади приклеен "плавник". "Тюненг" опять же. Кто знает, их на что клеят? Оторвать и отчистить клей реально?

20. Было бито левое переднее крыло и фара. К крылу претензий нет, фара новая. Но она из-за того что новая отличается от старой. Старая немного "мутнее" что ли, и вроде как запотела изнутри. Как это вылечить? Или купить новую правую и не париться?

21. Походу много надо будет делать под обивками дверей. Они легко снимаются? Обязателен специнструмент или отвертки хватит? Какие-то камни подводные есть?

22. Гнали к себе, включили грелку заднего стекла. А запотевание как-то неровно исчезло - сначала на 2 участках, и потом постепенно везде. Может это быть из-за криво наклеенной тонировки (пузыри может воздушные, запотевание участками исчезало)?

23. Легко ли оторвать тонировку?

Ффух. Вроде все. Еще вспоню - допишу. Очень надеюсь на соучастие и понимание Smile.
sNeG
vfac на половину вопросов там есть ответы, ну и по темам пробегись на вторую половину найдеш
BUDWAIZER
Спойлер задний подтяни, у меня прошло дребезжание после этого. Только непереусердствуй.

грелка заднего стекла греет частями, скорее всего изза перегоревших нитей обогрева. как бороться не знаю, думаю гдето описано порыться надо.

обивка дверей легко снимается, только акуратно, что бы не вырвать крепления буклей в нутри двери.(сними ручку, открути внизу двери пластмаску, динамики в двери, кнопку защелки двери открути и снимай)

Задняя вставка (катафот красный) есть тема как сделатьее с надписью, поройся. нечего сложного нет. просто снимаешь и вставляешь внутрь надпись.
maksson
1 и 2 не помню-в мурзилке смотри.
3.Асоми вроде как хвалят, но пройдись поиском-посмотри что тебе надо.
4.Смотря как гудят, может еще рановато менять.Какие хз, по моему вологодские подшипники хорошие.
5.Наконечники менять недорого.Бери ВИС.
6.Шрусы по состоянию, пыльники любые бери.
7.Покупешь набор секретов, снимаешь обшивку и вперед.Есть небольшой гемор, но ниче страшного.
8.Какая сига смотри на блоке.Брелки продаются, подключение по инструкции за 2 минуты)))
9.Так и должно быть, по моему никак не уберешь.
10.MULTU, VARTA.
11.Приборку менять накладно, одна и двух окошечные взаимозаменяемы.Проще накладку нормальную купить или заказать в рекламном агенстве.(В
12.БСК одинаковые.САУО есть разные какой у тебя был хз.
13.В спойлере провода, поролон пихают.
14.Резину на диски конечно можно посадить.По цене сам выбирай)))
15.Есть очистители салона.Ванишем для ковров чисть.
16.Продаеца.
17.Если в норме-оставь.
18.Ну это по желанию))Глянуть можно.Бош выпускает)
19.Обычно на герметик, оттирать замучаешься. лучше не трогай.
20.Можешь поменять только стекло если хочешь, заодно и линзу протереть.
21.Это в поиск, с креплениями аккуратней, ломаются)))
22.Тонировка не при чем, сверху быстрей вроде отпотевает.
23.Тонировку отодрать просто, оставшийся клей снимай с "Секундой"
=Moroz=
1.2. не отвечу

3. У тебя стойки в сборе. Поставь ss - шоссе или комфорт. Опоры тоже смени, если балаково стоит. Поставь ss-20 или асоми. Но ценник на них порядка 100$.

4. Бери наши вологодские. Обязательно меняй, если шумят. Не затягивай с этим.

5. Наконечники меняй оба. Поставь например Кедр. Ценник - не помню, но до 1000 с заменой. После замены на сход-развал.

6. Пыльники любые. Если нормальные мастера - всё сделают сами.

Всё на сервис отдать это все поменять. Если не доверяешь - или смотри всё сам, или меняй сервис. Ключи и сигналку на сервисе оставлять.

7. Менять личинки не сложно. Можно купить замок зажигания и лечинки+задний замок под один ключ.

8. С "Аллигатором" не сталкивался, но на блоке сиги написано какая полюбому. Еще один брелок сигналки купить и запрограммировать не проблема.

9. См. инструкцию к своему "Аллигатору"

10. Аккумулятор поставь VARTA например.

11. Поменяй накладку, всю приборку нет смысла менять.

12. БСК у всех одинаковые. САУО разные. на 2004 скорее всего стоит без "А" режима, 4 скорости.

13. Спойлер задний сначала подтяни, потом смотри.

14. Резина. Брать такие-же, как были. Или менять все 4. Насадить на старые диски.

15. Обивка крыши двух типов бывает. Если ворсистая - проще поменять, чем отчистить (я свою побрил Very Happy)

16. Задняя вставка (катафот красный) между фонарями отдельно продается.

17. Масло и фильтры я бы поменял. Не верю на слово.

18. Ремень ГРМ и ролики лезть смотреть .

19. "плавник" - оставь. Не известно, чем приклеели.

20. Фара БОШ или Киржач? В любом случае - меняй стекло. На БОШ элементарно, на Киржач - вклеивать.

21. Обивка дверей снимается просто, подводных камней нет. Закупи клипс штук несколько, по любому сламаешь.

22. Что значит "криво"? Стекло вверху в центре начинает отходить раньше.

23. Тонировку оторвать не трудно. Аккуратнее тока, не поцарапай стекло.
Kachan
12. БСК бывают в длинном и коротком корпусе, тебе без разницы, по смыслу они одинаковые.
8. http://www.autoelectric.ru/alarm.html
тут посмотри, может свою найдешь, заодно и инструкция будет по программированию нового брелка
9. В инструкции почитаешь как автопостановку убрать.
GVG
steamer писал(а):

9. Сигналка как-то сама встает на охрану. Снимешь с охраны, ключи не вставил, она хлоп - снова встала. Я так понимаю, это режим работы такой. Как его отрубить? Чтобы вставала только когда я нажму?


maksson писал(а):

9.Так и должно быть, по моему никак не уберешь.


=Moroz= писал(а):

9. См. инструкцию к своему "Аллигатору"


Вариант 2
Концевили работают? Wink
steamer
Спасибо всем за советы! FAQ обязательно полистаю, просто многие вопросы требуют лишь краткого совета, вот и создал тему.

Как там насчет прошивки, что за странный совет мне дал этот автотоварищ?

Ответы почитал, многое столо яснее, выложу обновленный список вопросов (ничего что я такие длинные папирусы вопросов тут вывешиваю?).

1,2. Сайлент-блоки растяжки (т.н. "ромашки"), 4 штуки, и сайлент-блоки задней подвески. Какого производителя брать?

3. Стойки передние, обе. Почитаю FAQ, вроде много копий на эту тему сломано, подберу что-нибудь. В первом попавшемся магазине предложили Бильштайн и СААЗ (я правильно пишу?). А вот насчет "Опоры тоже смени, если балаково стоит." - Что такое "опоры"? Судя по производителю, что-то резиновое?
Заменю стойки - а пружины нужно менять? Их такое же разнообразие, как и стоек?

8. По сигналке вроде все понятно, полезу искать блок. Над ЭСУД вроде его надо искать, ага? Где-то за БСК?
И еще наивный вопрос. Если есть сигналка, значит есть ЦЗ? И если я нажимаю пимпу на водительской двери, запрутся все, и наоборот?

9. Про самопроизвольное вставание сигналки. Вопрос был "Концевики работают?" - вроде работают, как-то случайно открыли - заорала.

10. Аккумулятор возьму VARTA. Но он ведь будет разряжен? Или нет?

11. По приборке. Я так понял, и от Самары подойдет, раз никто обратного не сказал. Буду искать. Накладку поменять дешевле наверное, но это ведь наверно стрелки снимать надо... Не, наверно не для кривоватых ручек это. Готов на расходы, только приборку вот найти не могу... Они в продажу новые поступают, или только на разборке где-то искать?

12. БСК значит возму любой, только опять же не нашел еще. Люди, а что с блоком-контроллером САУО-то делать? В магазе посмотрел, 2 варианта: на одном крутилка вентилятора "0-1-2-3-4", на другом "0-А-1-2-3". Как-то так. Как же мне определить, какой нужен, может как-то косвенно можно? ПТС выдан в феврале 2004, может кто у себя посмотрит, что стоит?

19. На крыше сзади приклеен "плавник". "Тюненг" опять же. Кто знает, их на что клеят? Оторвать и отчистить клей реально? Дело осложнено тем, что плавник практически сам уже оторвался, держится на честном слове. Приклеен на что-то, напоминающее резину (герметик?). Если оторвется (или я оторву) чем допустимо счищать, для сохранения ЛКП?

20. По фарам. Как определить БОШ-Киржач? Стекла значит отдельно продаются? Как оторвать старое стекло, на что их клеят?

24. Стоит мухобойка. Не очень нравится, хотелось бы снять ее. Но не могу понять как она так закреплена. Точно не на липучках, какие-то зажимы вроде через передний край капота сделаны. Как их крепят вообще, присверливаеют чтоли? Реально ли снять бесследно, или там капот просверлен и менять его надо?
korneff
GVG
От! Тоже хотел спросить! Опередил.
korneff
steamer
У меня аппарат как раз 2004 года. Крутилка вентилятора "0-1-2-3-4"

Фары определить элементарно - с линзой "Киржач", без линзы "Бош". Если киржачёвские будешь разбирать, то сразу молотком. Так стёкла замучаешься отдирать. И смотри скрепки не потеряй.
maksson
9. Могут работать не все концевики.Если открыл с брелка и не открыл в течении 30 сек дверь встает на охрану автоматом.Убирается или нет точно не знаю, см.Инструкцию.
10.Заряжен
11.Накладка меняется просто.
12.Скорее всего без А, можно в магазе договорица обменять если че.
19.Лучше обратно приклей)))))
20.Киржач с линзой.Стекла и те и тепродаются отдельно, гемор с Киржачем, там герметик, бош просто снимаются.
=Moroz=
steamer писал(а):


Как там насчет прошивки, что за странный совет мне дал этот автотоварищ?


Ф топку того товарища. Чуш он сказал несусветную, видимо денег лёгких срубить хочет.
steamer писал(а):


1,2. Сайлент-блоки растяжки (т.н. "ромашки"), 4 штуки, и сайлент-блоки задней подвески. Какого производителя брать?


Уже отвечал, но думаю, что бери любые, не заморачивайся
steamer писал(а):


3. Стойки передние, обе. Почитаю FAQ, вроде много копий на эту тему сломано, подберу что-нибудь. В первом попавшемся магазине предложили Бильштайн и СААЗ (я правильно пишу?). А вот насчет "Опоры тоже смени, если балаково стоит." - Что такое "опоры"? Судя по производителю, что-то резиновое?
Заменю стойки - а пружины нужно менять? Их такое же разнообразие, как и стоек?


СААЗ (Скопинский авто-агрегатный завод) пишешь правильно. Smile Опора стойки - через неё стойка крепится к кузову
steamer писал(а):


8. По сигналке вроде все понятно, полезу искать блок. Над ЭСУД вроде его надо искать, ага? Где-то за БСК?
И еще наивный вопрос. Если есть сигналка, значит есть ЦЗ? И если я нажимаю пимпу на водительской двери, запрутся все, и наоборот?


Ищи блок сиги на блоке ЭСУД, открути панели у правой ноги водителя и левой ноги пассажира, там и ищи.
Нажимаешь пимпу - запрутся все двери, если всё исправно.
steamer писал(а):


9. Про самопроизвольное вставание сигналки. Вопрос был "Концевики работают?" - вроде работают, как-то случайно открыли - заорала.


Самопроизвольное вставание на охрану - фича сиги, концевики тут не при чём. Но проверить не мешает их.
steamer писал(а):


10. Аккумулятор возьму VARTA. Но он ведь будет разряжен? Или нет?


Аккумы уже лет 15 идут как сухозаряженные, подзарядить можно конечно, но я бы не стал.
steamer писал(а):


11. По приборке. Я так понял, и от Самары подойдет, раз никто обратного не сказал. Буду искать. Накладку поменять дешевле наверное, но это ведь наверно стрелки снимать надо... Не, наверно не для кривоватых ручек это. Готов на расходы, только приборку вот найти не могу... Они в продажу новые поступают, или только на разборке где-то искать?


Бери родную десятую, лучше VDO. Продаются новые, но можно и с разборки. Но я бы поменял накладку. Ничего сложного.
steamer писал(а):


19. На крыше сзади приклеен "плавник". "Тюненг" опять же. Кто знает, их на что клеят? Оторвать и отчистить клей реально? Дело осложнено тем, что плавник практически сам уже оторвался, держится на честном слове. Приклеен на что-то, напоминающее резину (герметик?). Если оторвется (или я оторву) чем допустимо счищать, для сохранения ЛКП?


Скорее всего приклеен на двухсторонний скотч. Отрывай, потом отттирай уайт спиритом например. Тока не переусердствуй. Можно сначала секундой попробовать.
steamer писал(а):


20. По фарам. Как определить БОШ-Киржач? Стекла значит отдельно продаются? Как оторвать старое стекло, на что их клеят?


У киржача ближний свет линзованый.
Ujeen 30RUS
8. Лучше поменять сигналку целиком, мало ли в каких руках может второрой брелок оказаться.
9.Убирается по инструкции от сиги при помощи кнопки VALET, сам с начала убрал эту функцию, потом назад вернул, лучше себя приучать к ключам в кармане, чем к забыто открытой машине.
=Moroz=
Ujeen 30RUS писал(а):

8. Лучше поменять сигналку целиком, мало ли в каких руках может второрой брелок оказаться.


Глупость - просто переобучить сигу брелкам, она "забудет" ненужные
Ujeen 30RUS писал(а):


9.Убирается по инструкции от сиги при помощи кнопки VALET, сам с начала убрал эту функцию, потом назад вернул, лучше себя приучать к ключам в кармане, чем к забыто открытой машине.


Valet - сервисный режим. Охрана не работает, только ЦЗ. Не знаю, что ты имеешь ввиду, возможно именно на этой сиге кнопка VALET имеет какие то ещё функции?
Kachan
steamer писал(а):

Как там насчет прошивки, что за странный совет мне дал этот автотоварищ?


Не ведись.

Цитата:


3. Стойки передние, обе. Почитаю FAQ, вроде много копий на эту тему сломано, подберу что-нибудь. В первом попавшемся магазине предложили Бильштайн и СААЗ (я правильно пишу?).
Заменю стойки - а пружины нужно менять? Их такое же разнообразие, как и стоек?


Я бы ни Биль не СААЗ не советовал. Пружини можно не менять, думаю с 2004 года не сильно просели. Можно и поменять, на родные.

Цитата:


8. По сигналке вроде все понятно, полезу искать блок. Над ЭСУД вроде его надо искать, ага? Где-то за БСК?
И еще наивный вопрос. Если есть сигналка, значит есть ЦЗ? И если я нажимаю пимпу на водительской двери, запрутся все, и наоборот?


По идее - блок сигналки может стоять где угодно, у меня, например, спрятан под монтажный блок. Лучше всего искать по проводу идущему от светодиода сигналки.
ЦЗ должен быть, если исправен он и активатор в водительской двери - от пипики должно работать. Если к нему подключена сигналка - то и от брелка.

Цитата:


9. Про самопроизвольное вставание сигналки. Вопрос был "Концевики работают?" - вроде работают, как-то случайно открыли - заорала.


Если с сигналки снял, а потом не открываешь двери, а она обратно поставилась - то это функция автопостановки, отключаемая. Да только зачем - это типа защита от случайного снятия с сигналки. А если двери открывал - то глюк Smile

Цитата:


11. По приборке. Я так понял, и от Самары подойдет, раз никто обратного не сказал. Буду искать. Накладку поменять дешевле наверное, но это ведь наверно стрелки снимать надо... Не, наверно не для кривоватых ручек это. Готов на расходы, только приборку вот найти не могу... Они в продажу новые поступают, или только на разборке где-то искать?


Пойдет, есть они новые в продаже, довольно спокойно лежат, поищи еще.

Цитата:


12. БСК значит возму любой, только опять же не нашел еще. Люди, а что с блоком-контроллером САУО-то делать? В магазе посмотрел, 2 варианта: на одном крутилка вентилятора "0-1-2-3-4", на другом "0-А-1-2-3". Как-то так. Как же мне определить, какой нужен, может как-то косвенно можно? ПТС выдан в феврале 2004, может кто у себя посмотрит, что стоит?


А у тебя на Омеге плавная регулировка скоростей вентилятора?


Цитата:


19. На крыше сзади приклеен "плавник". "Тюненг" опять же. Кто знает, их на что клеят? Оторвать и отчистить клей реально? Дело осложнено тем, что плавник практически сам уже оторвался, держится на честном слове. Приклеен на что-то, напоминающее резину (герметик?). Если оторвется (или я оторву) чем допустимо счищать, для сохранения ЛКП?


Бензином можно.

Цитата:


20. По фарам. Как определить БОШ-Киржач? Стекла значит отдельно продаются? Как оторвать старое стекло, на что их клеят?


Если на ближнем свете стоит такая круглая линза - то Киржач, а если на ближнем свете отражатели - как на дальнем - БОШ. Стекла продаются - не перепутай, они разные на Бош и Киржач. На Боше стекло вообще не приклеено (скобки и резиновая прокладка), а на Киржаче - приклеено на герметик.
sevaru
=Moroz= писал(а):

Ключи и сигналку на сервисе оставлять.


Если имеется ввиду брелок, то зачем его оставлять? Не надо! По приезду в сервис ставишь режим VALET и отдаешь сервисменам только ключи. Естественно, если выполняемые работы по машине каким-то боком не связаны с сигналкой.
=Moroz=
sevaru
Можно и так - но не вижу смысла.
sevaru
=Moroz= писал(а):

sevaru
Можно и так - но не вижу смысла.


А разве брелок "скопировать" (продублировать) с целью дальнейшего угона авто нет возможности?
Может неправильно назвал процесс, но думаю понятно.
=Moroz=
sevaru
Если не доверяешь сервисменам: переписать заново брелок - 15 секунд, все остальные сига забудет.
Чтобы "дописать" брелок в сигу, твой не нужен.. Wink
steamer
Обновлю список вопросов, спасибо всем читающим и отвечающим.

3. Касательно стоек. Их-то под замену, это понятно. А вот был совет поменять опоры, если они балаковские. Вчера под капот заглянул - а там на опорах, на резинке надпись какая-то латиницей и еще "ss-20". Это то есть меняные уже опоры стоят получается. Стоит ли их менять, или им нужен какой-то дополнительный тест или осмотр?

6. Тут в сервисе сказали, что они когда пыльники меняют - они и шрусы сами меняют на новые. Опять же, какого производителя взять?

11. По комбинации приборов. Несколько человек сказали что несложно одну накладку поменять. А никто не подскажет, не было ли темы по замене этой накладке? Я поискал - не нашел...

12. По САУО. На установленной Омеге регулировка вентилятора плавная, ну то есть там такая полоска светодиодов и прибавляешь по одному диодику больше-меньше. Вроде дует корректно.
Что касается двух типов штатных САУО. В Интернете почитал, нашел информацию что есть более старый вариант "0-А-1-2-3" и есть новый "0-1-2-3-4", который производится с сентября 2003 года. Про это кстати есть и на autofaq.ru вопрос, и на него кто-то с ВАЗа отвечал. Он подтвердил, что раньше был автоматический режим вентилятора, а теперь его нету. Из всего этого следует, что если машина февраля 2004, то мне нужен вариант "0-1-2-3-4". Вроде так. Никто не обладает противоречащими фактами?

14. Зимняя резина. Знакомые себе взяли Amtel Nord Master (кажется так). Нормальный вариант? Дофига ведь разных, чего брать-то?

20. По фаре. Там стекло прихвачено как бы такими черными металлическими зажимами. Это значит Бош? Снятое стекло стоит только помыть-протереть или они от времени мутнеют и лучше новое?

24. Стоит мухобойка. Не очень нравится, хотелось бы снять ее. Но не могу понять как она так закреплена. Точно не на липучках, какие-то зажимы вроде через передний край капота сделаны. Как их крепят вообще, присверливаеют чтоли? Реально ли снять бесследно, или там капот просверлен и менять его надо?

25. Завели тут на холодную - звук какой-то странный. Заглушили, открыли лючок осмотра ремня ГРМ, нажали пальцем - прогнулся достаточно легко. Это ведь ненормально? Если подтянуть - тогда при прогреве не будет слишком перетянут (сосед с таким столкнулся - хлопал ремень, подтянул - загудели ролики)? Как быть в такой ситуации?
maksson
3.Опоры меняные.Навряд ли уже убились)
6.Не знаю зачем они шрусы меняют, если только мертвые.Если что бери любые.
11.Поищи тему по замене подсветки комбинации приборов на светодиоды, что то типа "Хочу красную подсветку приборов", там есть как снимать и менять.
12.Скорей всего так.А чем Омега то не устраивает?
14.Это тебе лучше в ветке Шины и диски почитать, на вкус и цвет...
20.Прижимы у обоих есть.Посмотри линза есть или нет, если есть-Киржач.Стекло лучше менять.Линзу если есть (и отражатель) протереть.
24.Она обычно трет капот, снимешь-а там ахтунг!!!
25.С ремнем не шути особенно если 1,5-шка, сам не рубишь-съездий в сервис.
Kachan
steamer писал(а):


11. По комбинации приборов. Несколько человек сказали что несложно одну накладку поменять. А никто не подскажет, не было ли темы по замене этой накладке? Я поискал - не нашел...



Оно несложно, главное это снять стрелки и потом правильно их надеть, вот здесь должно что-то быть
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=128292-

Цитата:


20. По фаре. Там стекло прихвачено как бы такими черными металлическими зажимами. Это значит Бош? Снятое стекло стоит только помыть-протереть или они от времени мутнеют и лучше новое?


А на ближнем свете линза или отражатель то?
Стекло конечно новое будет лучше, но не в 100 раз.

Цитата:


24. Стоит мухобойка. Не очень нравится, хотелось бы снять ее. Но не могу понять как она так закреплена. Точно не на липучках, какие-то зажимы вроде через передний край капота сделаны. Как их крепят вообще, присверливаеют чтоли? Реально ли снять бесследно, или там капот просверлен и менять его надо?


Может быть и просверлен Sad, а может и нет, смотреть надо. Я у себя эти зажимы просто под шумку загнул, а сама мухобойка на липучках. Если таки капот просвелен, имхо, менять его не стоит, нормального (как заводского) капота с покраской ты имхо не найдешь. Так уж и езди теперь...
sNeG
3. это опоры сс-20 их менять не надо, они вроде как вечные.
6. развод, если шрусы нормальные, не хрустят их не надо менять, короче по состоянию надо смотреть
11. были посмотри тут http://www.desyatki.ru/articles/tuning/salon/2/2/
12. все наоборот стараются поставить омегу
14. из русской резины - нормальный вариант
20. бош без линзы
24. лучше снять как можно быстрее если еще не протерся капот
25. подтягивать надо аккуратно
=Moroz=
steamer писал(а):


3. Касательно стоек. Их-то под замену, это понятно. А вот был совет поменять опоры, если они балаковские. Вчера под капот заглянул - а там на опорах, на резинке надпись какая-то латиницей и еще "ss-20". Это то есть меняные уже опоры стоят получается. Стоит ли их менять, или им нужен какой-то дополнительный тест или осмотр?


ss-20 практически вечные. Оставь. По стойкам - не наступай на мои грабли, бери стойки всборе, не связывайся с вкладышами. Как вариант - ss-20 шоссе или комфорт. Пружины сток оставь.
steamer писал(а):


6. Тут в сервисе сказали, что они когда пыльники меняют - они и шрусы сами меняют на новые. Опять же, какого производителя взять?


Разводят. Если ШРУС жив, достаточно поменять пыльник.
steamer писал(а):


11. По комбинации приборов. Несколько человек сказали что несложно одну накладку поменять. А никто не подскажет, не было ли темы по замене этой накладке? Я поискал - не нашел...


Тонкость только одна, когда снимешь стрелки, потом на место поставить сложно (попасть как были), остальное всё элементарно. Кури мурзилку.
steamer писал(а):


12. По САУО. На установленной Омеге регулировка вентилятора плавная, ну то есть там такая полоска светодиодов и прибавляешь по одному диодику больше-меньше. Вроде дует корректно.
Что касается двух типов штатных САУО. В Интернете почитал, нашел информацию что есть более старый вариант "0-А-1-2-3" и есть новый "0-1-2-3-4", который производится с сентября 2003 года. Про это кстати есть и на autofaq.ru вопрос, и на него кто-то с ВАЗа отвечал. Он подтвердил, что раньше был автоматический режим вентилятора, а теперь его нету. Из всего этого следует, что если машина февраля 2004, то мне нужен вариант "0-1-2-3-4". Вроде так. Никто не обладает противоречащими фактами?


Я уже писал, что скорее всего у тебя так и есть 0-1-2-3-4. Кстати действительно, а чем Омега то не угодила?
steamer писал(а):


14. Зимняя резина. Знакомые себе взяли Amtel Nord Master (кажется так). Нормальный вариант? Дофига ведь разных, чего брать-то?


На вкус и цвет все фломастеры разные. Опять же бюджет разный у всех. Мне лично Amtel не нравится, катаюсь на GoodYear Ultra Grip 500, но это другой ценник.
steamer писал(а):


20. По фаре. Там стекло прихвачено как бы такими черными металлическими зажимами. Это значит Бош? Снятое стекло стоит только помыть-протереть или они от времени мутнеют и лучше новое?


Выше ответили, прихвачено везде, наконец скажи, есть у тебя круглая линза внутри фары или нет?
steamer писал(а):


24. Стоит мухобойка. Не очень нравится, хотелось бы снять ее. Но не могу понять как она так закреплена. Точно не на липучках, какие-то зажимы вроде через передний край капота сделаны. Как их крепят вообще, присверливаеют чтоли? Реально ли снять бесследно, или там капот просверлен и менять его надо?


Если поставили не недавно, след останется. Я бы не трогал её.
steamer писал(а):


25. Завели тут на холодную - звук какой-то странный. Заглушили, открыли лючок осмотра ремня ГРМ, нажали пальцем - прогнулся достаточно легко. Это ведь ненормально? Если подтянуть - тогда при прогреве не будет слишком перетянут (сосед с таким столкнулся - хлопал ремень, подтянул - загудели ролики)? Как быть в такой ситуации?


На холодную он и должен прогибаться. Вопрос - смотря на скока. Лучше в сервис нормальный или мастеру (читать другу, свату, соседу) знающему, пость глянет.
steamer
Дополняю и уточняю дальше. Спасибо всем консультантам.

12. По Омеге. А что, правда устройство это всем нравится? Хм. По мне так крутилки удобнее и информативнее маленьких невнятных кнопочек. Да и дизайн... В оформлении использованы черный, белый цвета, циферки и диодики красные, синие, желтые - елка новогодняя прямо. По-моему в салоне как инопланетянин смотрится.

20. В следующий раз до машины доберусь - посмотрю, есть там линза али нет, раз только так можно определить.

24. Эх, придется с мухобойкой ездить... А ведь обещал себе что никада... Одно только радует, на красном черное смотрится получше чем на каком-нибудь серебристом или другом светлом цвете.

25. Сам в ГРМ не рублю конечно, значит когда погоню подвеску делать, тогда пусть они там и ремешок натянут. Кстати, хочу обратиться в сервис при официальном дилере ВАЗа. У них вроде подороже но надеюсь что и делают на совесть. Или все равно как повезет?

26. Нет подкрылков пластиковых впереди. Сказали надо поставить а то загниет. Установка сложна? Какого производителя брать, или пластмасса - она пластмасса и есть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы