9. Сигналка как-то сама встает на охрану. Снимешь с охраны, ключи не вставил, она хлоп - снова встала. Я так понимаю, это режим работы такой. Как его отрубить? Чтобы вставала только когда я нажму?
9.Так и должно быть, по моему никак не уберешь.
9. См. инструкцию к своему "Аллигатору"
Как там насчет прошивки, что за странный совет мне дал этот автотоварищ?
1,2. Сайлент-блоки растяжки (т.н. "ромашки"), 4 штуки, и сайлент-блоки задней подвески. Какого производителя брать?
3. Стойки передние, обе. Почитаю FAQ, вроде много копий на эту тему сломано, подберу что-нибудь. В первом попавшемся магазине предложили Бильштайн и СААЗ (я правильно пишу?). А вот насчет "Опоры тоже смени, если балаково стоит." - Что такое "опоры"? Судя по производителю, что-то резиновое?
Заменю стойки - а пружины нужно менять? Их такое же разнообразие, как и стоек?
8. По сигналке вроде все понятно, полезу искать блок. Над ЭСУД вроде его надо искать, ага? Где-то за БСК?
И еще наивный вопрос. Если есть сигналка, значит есть ЦЗ? И если я нажимаю пимпу на водительской двери, запрутся все, и наоборот?
9. Про самопроизвольное вставание сигналки. Вопрос был "Концевики работают?" - вроде работают, как-то случайно открыли - заорала.
10. Аккумулятор возьму VARTA. Но он ведь будет разряжен? Или нет?
11. По приборке. Я так понял, и от Самары подойдет, раз никто обратного не сказал. Буду искать. Накладку поменять дешевле наверное, но это ведь наверно стрелки снимать надо... Не, наверно не для кривоватых ручек это. Готов на расходы, только приборку вот найти не могу... Они в продажу новые поступают, или только на разборке где-то искать?
19. На крыше сзади приклеен "плавник". "Тюненг" опять же. Кто знает, их на что клеят? Оторвать и отчистить клей реально? Дело осложнено тем, что плавник практически сам уже оторвался, держится на честном слове. Приклеен на что-то, напоминающее резину (герметик?). Если оторвется (или я оторву) чем допустимо счищать, для сохранения ЛКП?
20. По фарам. Как определить БОШ-Киржач? Стекла значит отдельно продаются? Как оторвать старое стекло, на что их клеят?
8. Лучше поменять сигналку целиком, мало ли в каких руках может второрой брелок оказаться.
9.Убирается по инструкции от сиги при помощи кнопки VALET, сам с начала убрал эту функцию, потом назад вернул, лучше себя приучать к ключам в кармане, чем к забыто открытой машине.
Как там насчет прошивки, что за странный совет мне дал этот автотоварищ?
3. Стойки передние, обе. Почитаю FAQ, вроде много копий на эту тему сломано, подберу что-нибудь. В первом попавшемся магазине предложили Бильштайн и СААЗ (я правильно пишу?).
Заменю стойки - а пружины нужно менять? Их такое же разнообразие, как и стоек?
8. По сигналке вроде все понятно, полезу искать блок. Над ЭСУД вроде его надо искать, ага? Где-то за БСК?
И еще наивный вопрос. Если есть сигналка, значит есть ЦЗ? И если я нажимаю пимпу на водительской двери, запрутся все, и наоборот?
9. Про самопроизвольное вставание сигналки. Вопрос был "Концевики работают?" - вроде работают, как-то случайно открыли - заорала.
11. По приборке. Я так понял, и от Самары подойдет, раз никто обратного не сказал. Буду искать. Накладку поменять дешевле наверное, но это ведь наверно стрелки снимать надо... Не, наверно не для кривоватых ручек это. Готов на расходы, только приборку вот найти не могу... Они в продажу новые поступают, или только на разборке где-то искать?
12. БСК значит возму любой, только опять же не нашел еще. Люди, а что с блоком-контроллером САУО-то делать? В магазе посмотрел, 2 варианта: на одном крутилка вентилятора "0-1-2-3-4", на другом "0-А-1-2-3". Как-то так. Как же мне определить, какой нужен, может как-то косвенно можно? ПТС выдан в феврале 2004, может кто у себя посмотрит, что стоит?
19. На крыше сзади приклеен "плавник". "Тюненг" опять же. Кто знает, их на что клеят? Оторвать и отчистить клей реально? Дело осложнено тем, что плавник практически сам уже оторвался, держится на честном слове. Приклеен на что-то, напоминающее резину (герметик?). Если оторвется (или я оторву) чем допустимо счищать, для сохранения ЛКП?
20. По фарам. Как определить БОШ-Киржач? Стекла значит отдельно продаются? Как оторвать старое стекло, на что их клеят?
Ключи и сигналку на сервисе оставлять.
sevaru
Можно и так - но не вижу смысла.
11. По комбинации приборов. Несколько человек сказали что несложно одну накладку поменять. А никто не подскажет, не было ли темы по замене этой накладке? Я поискал - не нашел...
20. По фаре. Там стекло прихвачено как бы такими черными металлическими зажимами. Это значит Бош? Снятое стекло стоит только помыть-протереть или они от времени мутнеют и лучше новое?
24. Стоит мухобойка. Не очень нравится, хотелось бы снять ее. Но не могу понять как она так закреплена. Точно не на липучках, какие-то зажимы вроде через передний край капота сделаны. Как их крепят вообще, присверливаеют чтоли? Реально ли снять бесследно, или там капот просверлен и менять его надо?
3. Касательно стоек. Их-то под замену, это понятно. А вот был совет поменять опоры, если они балаковские. Вчера под капот заглянул - а там на опорах, на резинке надпись какая-то латиницей и еще "ss-20". Это то есть меняные уже опоры стоят получается. Стоит ли их менять, или им нужен какой-то дополнительный тест или осмотр?
6. Тут в сервисе сказали, что они когда пыльники меняют - они и шрусы сами меняют на новые. Опять же, какого производителя взять?
11. По комбинации приборов. Несколько человек сказали что несложно одну накладку поменять. А никто не подскажет, не было ли темы по замене этой накладке? Я поискал - не нашел...
12. По САУО. На установленной Омеге регулировка вентилятора плавная, ну то есть там такая полоска светодиодов и прибавляешь по одному диодику больше-меньше. Вроде дует корректно.
Что касается двух типов штатных САУО. В Интернете почитал, нашел информацию что есть более старый вариант "0-А-1-2-3" и есть новый "0-1-2-3-4", который производится с сентября 2003 года. Про это кстати есть и на autofaq.ru вопрос, и на него кто-то с ВАЗа отвечал. Он подтвердил, что раньше был автоматический режим вентилятора, а теперь его нету. Из всего этого следует, что если машина февраля 2004, то мне нужен вариант "0-1-2-3-4". Вроде так. Никто не обладает противоречащими фактами?
14. Зимняя резина. Знакомые себе взяли Amtel Nord Master (кажется так). Нормальный вариант? Дофига ведь разных, чего брать-то?
20. По фаре. Там стекло прихвачено как бы такими черными металлическими зажимами. Это значит Бош? Снятое стекло стоит только помыть-протереть или они от времени мутнеют и лучше новое?
24. Стоит мухобойка. Не очень нравится, хотелось бы снять ее. Но не могу понять как она так закреплена. Точно не на липучках, какие-то зажимы вроде через передний край капота сделаны. Как их крепят вообще, присверливаеют чтоли? Реально ли снять бесследно, или там капот просверлен и менять его надо?
25. Завели тут на холодную - звук какой-то странный. Заглушили, открыли лючок осмотра ремня ГРМ, нажали пальцем - прогнулся достаточно легко. Это ведь ненормально? Если подтянуть - тогда при прогреве не будет слишком перетянут (сосед с таким столкнулся - хлопал ремень, подтянул - загудели ролики)? Как быть в такой ситуации?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы