Страница 1 из 2
starsmtx
сажусь, поворачиваю ключ- приборка зажглась, реле бензо щелкнуло, завожу..стартер не крутит полная тишина на приборке загорелся красный воскл. знак

пробую еще раз- то же самое, третий..... пятый.... итог 0

завожусь с толкача, глушу, заводится
езжу целий день (завожу\глушу), все норм

ночь стоит, поворот ключа, а в ответ тишина.
вокруг никого, ставлю на передачу, начинаю раскачивать, в момент когда машина уперается в передачу поворачиваю зажигание, схватывает, бистро пускаю, выключаю передачу, выжимаю педаль сцепления и завожусь со стартера.

подскажите что ето? стартер?

на протяжении дня заводится, постоит ночь шансы 90% что не стартонет, но при раскачке стартует.

зарание спасибо за помощ.
=Moroz=
starsmtx
Попробуй для начала из под капота отверткой завести. Если всегда заводится - бойан, тянуть массы, смотреть ЗЗ, а лучше доп. реле ставить.
badboy2115
only стартер smk
=Moroz=
badboy2115
Не согласен. Может реле защиты стартера, и не сам стартер, а втягивающее... т.к.
starsmtx писал(а):

выжимаю педаль сцепления и завожусь со стартера.

starsmtx
=Moroz= писал(а):

badboy2115
Не согласен. Может реле защиты стартера, и не сам стартер, а втягивающее... т.к.

starsmtx писал(а):

выжимаю педаль сцепления и завожусь со стартера.



но только после того как на передаче раскачаюсь и тикну зажигание, если схватилось, то дальше заводится.
=Moroz=
Повторюсь:
=Moroz= писал(а):

starsmtx
Попробуй для начала из под капота отверткой завести. Если всегда заводится - бойан, тянуть массы, смотреть ЗЗ, а лучше доп. реле ставить.


Ответь на мой вопрс - заводится отверткой или нет? После этого буду дальше советовать. А так - пальцем в небо тыкать не хочется.
starsmtx
=Moroz= писал(а):

Повторюсь:

=Moroz= писал(а):

starsmtx
Попробуй для начала из под капота отверткой завести. Если всегда заводится - бойан, тянуть массы, смотреть ЗЗ, а лучше доп. реле ставить.


Ответь на мой вопрс - заводится отверткой или нет? После этого буду дальше советовать. А так - пальцем в небо тыкать не хочется.



вот следуйсчего утра дождусь, попробую....
sevaru
starsmtx писал(а):

но только после того как на передаче раскачаюсь и тикну зажигание, если схватилось, то дальше заводится.


Чето по признакам мне кажеца, что проблемка механического плана, а не электрического...
=Moroz=
starsmtx
Если отверткой (болт с (+) от гены и тонкий провод от ЗЗ на втягивающем) сможешь завести, то померь напряжение в момент заводки на этом тонком проводе. Если не заводится - слушай, щёлкает ли втягивающее. Если щелкает - пробуй замкнуть оба болта на стартере - если стартер крутится то возможно пригорели контакты во втягивающем на пятаке, если нет - возможно статор с ротором встречаются из-за износа передней втулки например, короче важно понять, виноват стартер или всё-таки втягивающее или напруги не хватает.
=Moroz=
sevaru
Возможно ты прав, я бы грешил на встречу ротора со статором, но возможны совпадения. Я помню как кто-то при подобной проблеме тупо крутил стартер отверткой (замыкал болты стартера) и после этого с ключа заводил. А проблема была всётаки во втягивающем. Лучше сразу проверить всё, чтобы вопросов меньше было.
PS Кстати обрати внимание, топикстартер самаравод... ну это я так.. Smile Суть одна.. Smile
starsmtx
спасибо всем за помощ, но с тех пор все время заводится.

будем ждать когда вылезит

пс: но теперь на холодную когда завожу, при отпускании ключа слышен метал звук (бендекс я так понимаю).
=Moroz=
Я вот тут подумал - а не щётки ли это поздоровались? Smile
по поводу звука при заводке
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=196722
Clayman
Чтоб тему не создавать,спрошу тут. Ребят,подскажите,плиз,в чем проблема. После долгой стоянки в последнее время машина стала заводиться только со второго раза. Первый раз стартер крутит-двиг не схватывает. Второй раз всё тип топ. Напрягать стало Sad
=Moroz=
Clayman
Попробуй заводить с тапкой. Если заведешь - почисть РХХ и ДУ. Так-же проверь давление в рампе.
sevaru
starsmtx, слушай, решил проблему или нет? Приехал я тут на родину в Е-бург, дак мне брат подсказывает, была такая замарочька, но тока на классике-шестёрке. В итоге получилось, что сгорела одна из обмоток стартера. Так что смотри в эту сторону. i9
BadFly
=Moroz=
Эти контакты замыкать для проверки? (помечены красными кружками)

Просто похожая проблема, тока у меня на горячую не заводится, втягивающее не слышно(из салона по крайней мере) а проблема решаерся стуком разводным ключем по втягивающему(не всегда но помогает) hehe
А иногда проходит само по себе минут через 10 простоя двигателя wwow
=Moroz=
Да эти. Так-же можно замкнуть 2 болта, стартер будет крутиться вхолостую, не будет входить в зацепление с маховиком.
uBaH
=Moroz=
Поставил релюху 2 раза завелась и все((( Че же делать?
=Moroz=
uBaH
Отверткой из под капота заводится?
uBaH
=Moroz=
uBaH
Напряжение приходит от Замка на реле? Если да, то поменяй реле.
uBaH
Вроде приходит! А сколько должно быть? Втягивающее менял) у меня их уже целая коллекция!

Вот провод от втягивающего красный он на замок идет?
=Moroz=
uBaH
По идее - да. В некоторых машинах ставили реле. В таком случае - на него. У тебя сколько приходит? У меня ~11В, и напрямую не работало, втягивающему не хватало. Через реле - напрямую плюс с АКБ, 11В для релюхи хватает за глаза. В принципе релюха то является прямой заменой отвертке. Smile Если отверткой заводится, то и релюхой будет, при условии конечно, что на нее от замка ток приходит...
uBaH
12.6 у меня хз почему так) а как нибудь можно продублировать этот красный провод? для проверки! Ну с отвертки заводится точно!
=Moroz=
uBaH
А смысл дублировать? Если с отвертки заводится, то и с релюхи должна заводиться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы