Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Система изменения фаз ГРМ
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Система изменения фаз ГРМ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
max-np-max



На форуме 10 лет
Сообщения: 2914
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2008 21:19
Ответить с цитатой

Парни!, зацените,какая прелесть! Не иначе как центробежный механизм.






Вот че надо мутить! Одни железки, нет гидравлики. По принципу системы изменения УОЗ в трамблерах карбовых. Буду искать инфу и делать.
Еси сделаю, буду искать добровольца с 124 двигом... hehe

Картинки и инфа взяты отсюда:

http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=5371&postdays=0&postorder=asc&start=345&sid=937832253f93538135a2f529f95bcbce
Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RoN



На форуме 11 лет
Сообщения: 21635
Авто: Не валит, но едет
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2008 21:36
Ответить с цитатой

max-np-max писал(а):
Буду искать инфу и делать.

wwow Good

_________________
"не веришь? иди н...й!" (с) Gloom
"Автомобиль — средство передвижения, BMW — средство пилотирования." (с)
Вернуться к началу
RoN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2008 21:44
Ответить с цитатой

max-np-max писал(а):
Еси сделаю, буду искать добровольца с 124 двигом...
128 - к Вашим услугам supercool
Привет, max-np-max !!!
max-np-max писал(а):
Вот че надо мутить! Одни железки, нет гидравлики. По принципу системы изменения УОЗ в трамблерах карбовых. Буду искать инфу и делать.

Сразу вопрос/первая проблема - на какой вал будем прикручивать biggr ???
На этом моторе привод второго вала или цепной, от первого, или шестернёй.
У нас жёсткая ременная сцепка, те - "уходить" будет только один вал...
Либо делать два регулятора. Возможно, даже с разными силами сдвига supercool

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max-np-max



На форуме 10 лет
Сообщения: 2914
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2008 21:51
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
Либо делать два регулятора.


Однозначно! supercool

Кир-кук писал(а):
Возможно, даже с разными силами сдвига supercool


Это уже детали,Фил, сам понимаешь..

Мнеб только,хоть одним глазком глянуть, что там,как там внутри...,шоб пропорции отложились,остальное сам домутил бы,яб дорого дал...
Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2008 21:56
Ответить с цитатой

Блин идея прикольная gpn
Тожа надо буит обмозговать
з.ы
Разрезную шестерню надо доробатывать
Подшипник по больше для центровки, пару рычагов, грузики, и пружинки
В принципе при наличии нужных станков сделать очень даже реально

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Homer



На форуме 10 лет
Сообщения: 523
Откуда: @™
Авто: Diablo Roadster 1,3
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2008 22:21
Ответить с цитатой

Привет!
Могу с работы притащить центробежный регулятор от ТНВД....но он работает на 1000 мах. 1500 об\мин и весит кГ 1,5.

_________________
Испокону мы -
В зле да шепоте,
Под иконами
В черной копоти
Вернуться к началу
Homer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max-np-max



На форуме 10 лет
Сообщения: 2914
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2008 22:37
Ответить с цитатой

Homer

Но ведь на наших валах максимум трешка..

Homer писал(а):
Могу с работы притащить центробежный регулятор от ТНВД....но он работает на 1000 мах. 1500 об\мин и весит кГ 1,5.


Мне главное устройство глянуть, пощелкай разобранный ,еси несложно..
Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Homer



На форуме 10 лет
Сообщения: 523
Откуда: @™
Авто: Diablo Roadster 1,3
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2008 22:41
Ответить с цитатой

max-np-max
ок...завтра сделаю.

_________________
Испокону мы -
В зле да шепоте,
Под иконами
В черной копоти
Вернуться к началу
Homer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max-np-max



На форуме 10 лет
Сообщения: 2914
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2008 23:27
Ответить с цитатой

cy
это утопия..
Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Homer



На форуме 10 лет
Сообщения: 523
Откуда: @™
Авто: Diablo Roadster 1,3
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2008 00:35
Ответить с цитатой

Цитата:
это утопия..

жаль...
http://orenoka.clan.su/forum/15-29-1#157

_________________
Испокону мы -
В зле да шепоте,
Под иконами
В черной копоти
Вернуться к началу
Homer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max-np-max



На форуме 10 лет
Сообщения: 2914
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2008 04:40
Ответить с цитатой

Homer
Ты знаешь,я перелопатил, говорят был прототип центробежный...
на 12 движку..
Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2008 10:54
Ответить с цитатой

max-np-max, ты решил сделать ну писец какой костмас,
а остановился.... от давления масла wwow

Дружище, какие проблемы подвести трубку с маслом i9 ???
Я так думаю, что масло надо "брать" до редукционного клапана supercool

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max-np-max



На форуме 10 лет
Сообщения: 2914
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2008 11:33
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
а остановился..


Неее,я таймаут взял..
Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 10396
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2008 17:25
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
max-np-max, ты решил сделать ну писец какой костмас,
а остановился.... от давления масла wwow

Дружище, какие проблемы подвести трубку с маслом i9 ???
Я так думаю, что масло надо "брать" до редукционного клапана supercool
подводят через канал в распредвале, сделать проточку в оном по шейке и просверлить отверстие с торца не особая проблема, проблема другая в ГБЦ доноров стоит ЭМК который по сигналу с мозгов открывается и открывает доступ масла в канал, как это организовать в 12ой ГБЦ я неособо представляю... хотя если сделать ещё один подвод масла ближе к одному из краёв шейки и уже там делать проточку, вобщем нужно вскрыть несколько предпологаемых доноров и прикинуть что к чему, а не изобретать велосипед.
ЗЫ были кмк ещё системы на соленоидах это мне кажется проще исполнить в тазу.

_________________
вы можете иметь какие угодно убеждения,
пока они не расходятся с нашими.

Running, On our way Hiding, You will pay Dying, One of thousand deaths
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Homer



На форуме 10 лет
Сообщения: 523
Откуда: @™
Авто: Diablo Roadster 1,3
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2008 18:08
Ответить с цитатой

max-np-max
А почему не стали делать центробежный регулятор и привязали к давлению масла?
Тот , про который говорил...приволок....он кило три весит ...зараза. Если актуально...нафоткаю.

_________________
Испокону мы -
В зле да шепоте,
Под иконами
В черной копоти
Вернуться к началу
Homer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max-np-max



На форуме 10 лет
Сообщения: 2914
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2008 21:22
Ответить с цитатой

Homer писал(а):
А почему не стали делать центробежный регулятор и привязали к давлению масла?


А там видишь, достаточно просто, я даж ступил сперва...

Есиб было так просто , на бюджетных тачках давно использовалось бы.
Распредвал для двигателя - нагрузка циклическая, импульсная. Центробежный механизм, при кажущейся простоте, применительно к распредвалу не сможет обеспечить необходимый крутящий момент, ИМХО Грузики этого механизма в экстремумах фаз распредвала будут просто дергаться, необеспечивая полного смещения шестерни и вала, вообщем,проще сказать, центробежный механизм применим для равномерной нагрузки,но не для знакопеременной, хотя, говорят были прототипы для 12 движки, на што я и надеюсь...

Homer писал(а):
Тот , про который говорил...приволок....он кило три весит ...зараза. Если актуально...нафоткаю.


Нафоткай, всеравно, хочу посмотретьо.

alex83i писал(а):
подводят через канал в распредвале, сделать проточку в оном по шейке и просверлить отверстие с торца не особая проблема,


Видишь, я думал чисто железки сделать, чтоб как простой кит комплект, тупо поставить и заработало, без координальных переделок,без врезки маслопроводов, типа бюджетного варианта, тюнинга,для получения "моментной полки" движка...

alex83i писал(а):
а не изобретать велосипед.

+сто пудов, но тут самый простой вариант у Альфы...

Последний раз редактировалось: max-np-max (01 Ноября 2008 21:43), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Homer



На форуме 10 лет
Сообщения: 523
Откуда: @™
Авто: Diablo Roadster 1,3
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2008 21:42
Ответить с цитатой

max-np-max
Цитата:
говорят был прототип центробежный...

я в этом контексте спросил..
Цитата:
А почему не стали делать центробежный регулятор и привязали к давлению масла?

Цитата:
F
...это шифр?
_________________
Испокону мы -
В зле да шепоте,
Под иконами
В черной копоти
Вернуться к началу
Homer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max-np-max



На форуме 10 лет
Сообщения: 2914
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2008 21:45
Ответить с цитатой

Homer писал(а):
Цитата:
F


Нет, эт я писал и нечаянно нажал отправить, расчитывал, что ты не успеешь прочесть пока я редактирую.. Wink
Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Homer



На форуме 10 лет
Сообщения: 523
Откуда: @™
Авто: Diablo Roadster 1,3
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2008 22:06
Ответить с цитатой

max-np-max
ТНВД по устройству не сильно отличается от клапанного ГРМ-а...и там центробежный регулятор работает...хотя с этим
Цитата:
Есиб было так просто , на бюджетных тачках давно использовалось бы.
..не поспоришь.
Отказались , видимо.... габариты( вес), шумность, сложно обеспечить соосность шкив-вал, смазку подводить все равно нужно.
С фотками... завтра( сам не умею...пацанов дома нет)..извини((

_________________
Испокону мы -
В зле да шепоте,
Под иконами
В черной копоти
Вернуться к началу
Homer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max-np-max



На форуме 10 лет
Сообщения: 2914
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2008 22:17
Ответить с цитатой

Homer писал(а):
ТНВД по устройству не сильно отличается от клапанного ГРМ-а...и там центробежный регулятор работает...


а там разве есть знакопеременная нагрузка? Там, случаем,не постоянное усилие на валу?

Homer писал(а):
Отказались , видимо.... габариты( вес), шумность, сложно обеспечить соосность шкив-вал, смазку подводить все равно нужно.
С фотками.


Не, эт мелочи, габариты - соизмерь трамблер, механизм УОЗ (пропорции),
шумность??? -незнаю, откуда?, Соосность - не более чем культура исполнения, при обеспеченной технологии, вообщем то для меня - тьфу..,Все в нагрузке циклической, знакопеременной, помнишь как распредвал ключем крутить,сперва легко - туго -сам проскакивает!! ИМХО

Homer писал(а):
завтра( сам не умею...пацанов дома нет)..извини((


без проблем...

Собственно САБЖ - каприз художника, в творческом кризисе... pst
рассмотрю другие интересные предложения по нестандарту...
Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Homer



На форуме 10 лет
Сообщения: 523
Откуда: @™
Авто: Diablo Roadster 1,3
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2008 22:39
Ответить с цитатой

Цитата:
а там разве есть знакопеременная нагрузка? Там, случаем,не постоянное усилие на валу?

...там подпружиненные секции по числу цилиндров ДВС-а...каждая секция- аналог поршневого насоса. Без солярки прокручивается явно с переменным усилием.
Цитата:
Соосность - не более чем культура исполнения,

допустим- втулка. Без смазки долго не "проходит"...как подать смазку в центр вращающегося механизма?...каналы...давление....может сразу это масло и использовать ( думал инженер) Wink
Цитата:
габариты - соизмерь трамблер, механизм УОЗ (пропорции

момент передаваемый больше в разы.
Цитата:
шумность??? -незнаю, откуда?

не спорю))...так приплел))
Цитата:
нагрузке циклической, знакопеременной

значит, считаешь, в принципе не годится((

_________________
Испокону мы -
В зле да шепоте,
Под иконами
В черной копоти
Вернуться к началу
Homer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max-np-max



На форуме 10 лет
Сообщения: 2914
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2008 22:48
Ответить с цитатой

Homer писал(а):
значит, считаешь, в принципе не годится((


Не, несчитаю, рассуждаю, ищю информацию. Поможешь? Сделаем!

Homer писал(а):
допустим- втулка. Без смазки долго не "проходит"...как подать смазку в центр вращающегося механизма?...каналы...давление....может сразу это масло и использовать ( думал инженер) Wink


ну там,всеж, работать будет, по сути, сектор, градусов 20max, реверсно, хорошая пара бронза-сталь или даже подшипник качения,я думаю, там можно без централизованной смазки решить..
Homer писал(а):
Цитата:
габариты - соизмерь трамблер, механизм УОЗ (пропорции

момент передаваемый больше в разы.


Не, я сравнение дал чисто соизмерить габариты вала и механизма, за моменты там пружины ответят и грузы,а их можно в вертикаль наращивать...
Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Homer



На форуме 10 лет
Сообщения: 523
Откуда: @™
Авто: Diablo Roadster 1,3
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2008 23:04
Ответить с цитатой

Цитата:
хорошая пара бронза-сталь или даже подшипник качения,

интересно как "буржуи" делают...имхо, самая серьезная прблема...ведь малейший износ ...перекос... и ремень "пополз".
Цитата:
Не, я сравнение дал чисто соизмерить габариты вала и механизма
...извини ...сразу не вкурил))
Цитата:
Поможешь?
....чем смогу... на каких движках такой механизм?...попробую на разборках поискать.
_________________
Испокону мы -
В зле да шепоте,
Под иконами
В черной копоти
Вернуться к началу
Homer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max-np-max



На форуме 10 лет
Сообщения: 2914
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2008 23:20
Ответить с цитатой

Homer писал(а):
на каких движках такой механизм?

Есиб я знал., ты видел фотку, я спрошу у парня, там на малолитражку врятли лепили бы что то сложное, видимо бюджет.

Homer писал(а):
интересно как "буржуи" делают...имхо, самая серьезная прблема...ведь малейший износ ...перекос... и ремень "пополз".


Здесь можно подумать , поэксперементировать, тем более тестеры есть

Кир-кук писал(а):
128 - к Вашим услугам supercool


mrgn
Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max-np-max



На форуме 10 лет
Сообщения: 2914
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2008 23:52
Ответить с цитатой

Homer

На фото
Цитата:
двиг от тоёты дуэт , EJ-VE
Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы