Homer писал(а):А на сколько можно фазы сдвинуть...до встречи с поршнем?
Есть распредвалы на ГБЦ 2112.... с фазой почти как на 2111 Homer писал(а):Цитата: фазой почти как на 2111
Ну тебе испытывать...еси че я не при делах
Моему 128 это совсем по-барабану - не достанет.
Мы же пока автоматический подъём клапана делать не будем Homer писал(а):оговорка- конструкция на фотках обеспечивает смещение мах. градусов 5((.
Кривизной этого профиля поиграем, я думаю можно будет увеличить ,запросто..
Homer писал(а):Кир-кук
не думал, что глубина отверстия под болт меньше длины болта?
ведь это жжжжж не спроста.
я все про твою поломку. Толщина шестерни и шкива должна быть больше длины шейки вала- тогда при затяжке болт прижмет шестерню к торцу. А при нулевом натяге вал-шестерня это важно. Шпонка одна не справится. Извини за банальность...бывает сам на таких мелочах попадаюсь...стыдоба.
Homer, так и есть.
Поэтому, когда меняешь эту шестерёнку, всегда важно достучать молотком, чтобы она села,
а уже потом болт стягивает всю конструкцию.
Я так всегда и делал
Кстати, даже на хундаях, ДПКВ не питаецца от шкива,
он сидит в самом блоке - на диске самого колена.
Те - если поломка типа моей, мы без зажигания не остаемся, только без зарядки
Аналогичная поепень тварицца и на ДФ (это уже ближе к теме )
сейчас он сидит на впускном распредвале - жёстко.
Фаза жёсткая и впрыск по ней
Если задающий фазу диск не будет жёстко показывать мозгам точную фазу,
получицца полная бредятина.
Задающий диск должен остаться на распредвале, регулятор - после него !!!
Макс, не пропусти этот момент !!!max-np-max писал(а):Homer писал(а):оговорка- конструкция на фотках обеспечивает смещение мах. градусов 5((.
Кривизной этого профиля поиграем, я думаю можно будет увеличить ,запросто..
А если всю ету мутотень перенести на коленвал?aviatorrr писал(а):А если всю ету мутотень перенести на коленвал?
Не, там не удобно и эт только для 8клоповика проканало бы...max-np-max писал(а):Не, там не удобно
ну ето понятно
max-np-max писал(а):эт только для 8клоповика проканало бы...
Почему? Памоему какраз дла 16в не надо будет мудрить шестерёнки на второй вал или вторую фиговину приделовать, да и градусы изменения там по меньше треба, и 5 хватит
ну и сглаживание колебаний об помпу и ролик имхо сильнее будет Homer писал(а):а если впуск и выхлоп на разный градус или в разную сторону "крутить" придется.
На машинке что из японии оба вала жёстко привязаны
Ещё обмазговал
Ну допустем если гидравлику делать то на калене ещё проще
Маслонасос рядом(а нам надо давление снимать до редукционного клапана) Сверлим калено с торца под маслопровод
в раёне маслонасоса ещё одну опору для передачи масла в етот канал а дальше дело техники поршня пружины и тдHomer писал(а):может " лишнюю инероцию" как раз на КВ стОит разместить....???
можно попробовать, но неудобно там ...Цитата:На машинке что из японии оба вала жёстко привязаны
на какой?
Предложенный тобой способ подвода масла в муфту имеет свои минусы; сверлить готовый вал- ослабить прочность в этом месте( валы "на сгиб" и "скручивание" рассчитываются с готовыми каналами)
.. и там "физически" мало места...болт шкива в середине
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=5371
Homer писал(а):Предложенный тобой способ подвода масла в муфту имеет свои минусы; сверлить готовый вал- ослабить прочность в этом месте( валы "на сгиб" и "скручивание" рассчитываются с готовыми каналами)
Ето место крутит тока РеменьГРМ и маслонасос сильно там мало что ослабиш
Homer писал(а):. и там "физически" мало места...болт шкива в середине
Прям под ним по оси и сверлить aviatorrr писал(а):Кир-кук
Улавливаю
Тока Кто сказал что надо именно на РВ регулировать? почему на калене нельзя? Поясни
Ну раз тебя зажигание не останавливает, поясню :
колено лежит под взрывами, примерно 15 взрывов в секунду - это на ХХ
Всё, что ты там накрутишь, сдвинецца в мах при первом же взрыве,
а в мин слетит, скажем при ПХХ