Система изменения фаз ГРМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 23:21
Кир-кук
не думал, что глубина отверстия под болт меньше длины болта?
ведь это жжжжж не спроста.

#52:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 23:24
Homer писал(а):

А на сколько можно фазы сдвинуть...до встречи с поршнем?


Есть распредвалы на ГБЦ 2112.... с фазой почти как на 2111 biggr

#53:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 23:28
Цитата:

фазой почти как на 2111


Ну тебе испытывать...еси че я не при делах cry

#54:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 23:32
Homer писал(а):

Цитата:

фазой почти как на 2111


Ну тебе испытывать...еси че я не при делах cry


Моему 128 это совсем по-барабану - не достанет.
Мы же пока автоматический подъём клапана делать не будем i9

#55:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 23:42
Кир-кук
я все про твою поломку. Толщина шестерни и шкива должна быть больше длины шейки вала- тогда при затяжке болт прижмет шестерню к торцу. А при нулевом натяге вал-шестерня это важно. Шпонка одна не справится. Извини за банальность...бывает сам на таких мелочах попадаюсь...стыдоба.

#56:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2008 00:27
Homer писал(а):

оговорка- конструкция на фотках обеспечивает смещение мах. градусов 5((.



Кривизной этого профиля поиграем, я думаю можно будет увеличить ,запросто..


#57:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2008 00:34
max-np-max
ЗдОрово ты в механике разбираешься... я бы по фотке не допер.

#58:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2008 11:25
Homer писал(а):

Кир-кук
не думал, что глубина отверстия под болт меньше длины болта?
ведь это жжжжж не спроста.
я все про твою поломку. Толщина шестерни и шкива должна быть больше длины шейки вала- тогда при затяжке болт прижмет шестерню к торцу. А при нулевом натяге вал-шестерня это важно. Шпонка одна не справится. Извини за банальность...бывает сам на таких мелочах попадаюсь...стыдоба.


Homer, так и есть.
Поэтому, когда меняешь эту шестерёнку, всегда важно достучать молотком, чтобы она села,
а уже потом болт стягивает всю конструкцию.
Я так всегда и делал supercool

Кстати, даже на хундаях, ДПКВ не питаецца от шкива,
он сидит в самом блоке - на диске самого колена.
Те - если поломка типа моей, мы без зажигания не остаемся, только без зарядки supercool

Аналогичная поепень тварицца и на ДФ (это уже ближе к теме ll )
сейчас он сидит на впускном распредвале - жёстко.
Фаза жёсткая и впрыск по ней supercool
Если задающий фазу диск не будет жёстко показывать мозгам точную фазу,
получицца полная бредятина.
Задающий диск должен остаться на распредвале, регулятор - после него supercool !!!
Макс, не пропусти этот момент !!!

#59:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 23:13
Кир-кук? просверли насквозь и штифт забей. уже год почти так. А по фазам, боюсь, нереализуемая затея. и отдачи мало будет.
#60:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 23:24
max-np-max писал(а):

Homer писал(а):

оговорка- конструкция на фотках обеспечивает смещение мах. градусов 5((.



Кривизной этого профиля поиграем, я думаю можно будет увеличить ,запросто..


А если всю ету мутотень перенести на коленвал?

#61:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 09:26
aviatorrr писал(а):

А если всю ету мутотень перенести на коленвал?



Не, там не удобно и эт только для 8клоповика проканало бы...

#62:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 17:31
max-np-max
железка дошла?

#63:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 17:36
Homer

Неа,жду.

#64:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 17:42
max-np-max
блин...че за хрень с почтой ...уже больше недели.

#65:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 19:39
Homer

Пришло уведомление, завтра получу..

#66:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 00:48
max-np-max писал(а):

Не, там не удобно


ну ето понятно cry
max-np-max писал(а):

эт только для 8клоповика проканало бы...


Почему? Памоему какраз дла 16в Pardon не надо будет мудрить шестерёнки на второй вал или вторую фиговину приделовать, да и градусы изменения там по меньше треба, и 5 хватит
ну и сглаживание колебаний об помпу и ролик имхо сильнее будет supercool

Последний раз редактировалось: aviatorrr (12 Ноября 2008 00:57), всего редактировалось 1 раз

#67:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 00:54
aviatorrr, здесь не зажигание пытаюцца покрутить, а фазы...
Разницу улавливаешь i9 ???

#68:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 01:00
Кир-кук
Улавливаю Pardon
Тока Кто сказал что надо именно на РВ регулировать? почему на калене нельзя? Поясни

#69:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 01:20
Цитата:

почему на калене нельзя?


подумали... а если впуск и выхлоп на разный градус или в разную сторону "крутить" придется.
Хотя не факт, что лучше на РВ... может " лишнюю инероцию" как раз на КВ стОит разместить....???

#70:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 01:36
Homer писал(а):

а если впуск и выхлоп на разный градус или в разную сторону "крутить" придется.


На машинке что из японии оба вала жёстко привязаны Pardon

Ещё обмазговал
Ну допустем если гидравлику делать то на калене ещё проще
Маслонасос рядом(а нам надо давление снимать до редукционного клапана) Сверлим калено с торца под маслопровод
в раёне маслонасоса ещё одну опору для передачи масла в етот канал а дальше дело техники поршня пружины и тд

#71:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 01:41
Homer писал(а):

может " лишнюю инероцию" как раз на КВ стОит разместить....???



можно попробовать, но неудобно там ...

#72:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 02:07
Цитата:

На машинке что из японии оба вала жёстко привязаны


на какой?
Предложенный тобой способ подвода масла в муфту имеет свои минусы; сверлить готовый вал- ослабить прочность в этом месте( валы "на сгиб" и "скручивание" рассчитываются с готовыми каналами)
.. и там "физически" мало места...болт шкива в середине cry

#73:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 02:14
max-np-max
Цитата:

но неудобно там ...


дык...и я о том же Wink

#74:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 03:03
Homer писал(а):

на какой?


http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=5371
Homer писал(а):

Предложенный тобой способ подвода масла в муфту имеет свои минусы; сверлить готовый вал- ослабить прочность в этом месте( валы "на сгиб" и "скручивание" рассчитываются с готовыми каналами)


Ето место крутит тока РеменьГРМ и маслонасос сильно там мало что ослабиш
Homer писал(а):

. и там "физически" мало места...болт шкива в середине


Прям под ним по оси и сверлить supercool

#75:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 17:53
aviatorrr писал(а):

Кир-кук
Улавливаю Pardon
Тока Кто сказал что надо именно на РВ регулировать? почему на калене нельзя? Поясни


Ну раз тебя зажигание не останавливает, поясню :
колено лежит под взрывами, примерно 15 взрывов в секунду - это на ХХ supercool
Всё, что ты там накрутишь, сдвинецца в мах при первом же взрыве,
а в мин слетит, скажем при ПХХ supercool




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU