Homer
Получил муфту... Спасибо!!
gleb_l
Читал, читал я там...
Опять все сводится к сложному управлению, а где сложное управление, там лучше оптимальней механику делать, а оптимальная механика - с гидравликой,управлять электромагнитом двухходового клапана не сложнее электродвигателя, зато можно будет смещать не только назад-вперед,но и сдвигать и раздвигать. см.ссылки Homerа
DriverSE писал(а):Кстати это можно сделать, но я пока подожду...
Чего?
mike_E писал(а):gleb_l, и кто электромотором будет управлять?
+Кир-кук писал(а):колено лежит под взрывами, примерно 15 взрывов в секунду - это на ХХ supercool
Всё, что ты там накрутишь, сдвинецца в мах при первом же взрыве,
а в мин слетит, скажем при ПХХ
И чем координально Колено от распреда отличается? И распред тоже лежит под взрывамиaviatorrr писал(а):Кир-кук писал(а):колено лежит под взрывами, примерно 15 взрывов в секунду - это на ХХ supercool
Всё, что ты там накрутишь, сдвинецца в мах при первом же взрыве,
а в мин слетит, скажем при ПХХ
И чем координально Колено от распреда отличается? И распред тоже лежит под взрывами
Это под какими взрывами лежит распред ???
Там от ударных взрывов остаёцца одна пульсация,
которая не помешает сделать механическое запаздывание фазы Homer писал(а):Или использовать"клИновые" поверхности...
Можно и так.
В моей конструкции есть возможность точно плавной регулировки.Цитата:точно плавной регулировки.
Это плюс несомненный. Но управлять механизмом поворота должен, какой-нибудь, "электронный" блок...и с этим "засада" Homer писал(а):Это плюс несомненный. Но управлять механизмом поворота должен, какой-нибудь, "электронный" блок...и с этим "засада" cry
Что есть то есть.
А есть еще вопрос, почему не сделают ГБЦ с гидроприводм клапанов и электронным управлением золотниками. Ну дать там давление в 10атм, в цилиндрике диаметром 3 см будет усилие в 70кг. Расход масла на открытие клапана (ну или пары для 16в) будет 7см3. За один оборот колена открывается только 4 клапана (8 для 16в), т.е. надо подводить 28см3 масла. Для 6000мин-1 = 2,8л/с. При желании такое прокачать можно.smt писал(а):И еще однин вариант, у Хонды есть такая вещь как VTEC-E, правда она для SOHC, но это не важно. Там на низких оборотах один из клапанов открывается непольностью, создавая завихрения, которые способствуют более лучшему приготовлению смеси воздух-топливо.
Теперь собственно идея, на низких оборотах в канале входного коллектора перед одним из клапанов устанавливать препятствие, что то вроде дросельной заслонки хитрой формы. допустим с 800 до 2000 оборотов эта заслонка есть, а потом прижимается к стенке коллектора.
вот
про VTEC-E говорили так: "экономично, но забудьте о динамике" Кот Матроскин писал(а):
про VTEC-E говорили так: "экономично, но забудьте о динамике"
Если сравнивать с простым VTEC то наверно так оно и есть, а чего плохово будет в том, чтобы немного прибавить на низах за счет более качественной смеси?Кир-кук писал(а):aviatorrr писал(а):Кир-кук писал(а):колено лежит под взрывами, примерно 15 взрывов в секунду - это на ХХ supercool
Всё, что ты там накрутишь, сдвинецца в мах при первом же взрыве,
а в мин слетит, скажем при ПХХ
И чем координально Колено от распреда отличается? И распред тоже лежит под взрывами
Это под какими взрывами лежит распред
???
Там от ударных взрывов остаёцца одна пульсация,
которая не помешает сделать механическое запаздывание фазы
Такиеже пульсации и на колене (там ещё маховик есть, если что)
Пульсации на КВ идут относительно ремня ГРМ а от него в свою очередь на РВ
нет ремня нет пульсаций на КВЦитата:Но управлять механизмом поворота должен, какой-нибудь, "электронный" блок
Сделать электронный блок - это как раз самая простая задача - гораздо сложнее сделать надежную механику - это относится ко всем предложенным вариантам реализации сдвига фаз ГРМ. Можно даже не разрабатывать блок самому, а использовать готовый блок ЭПХХ от карбовых машин, перестроив ему пороги включения/выключенияHomer писал(а):Наверняка идея такая была. Видимо реализация механики или управления слишком сложна. А так шикарно...любые фазы электроникой можно выставить
Была такая идея. В одно время для восьмого двигателя даже была идея и велись разработки открытия клапанов соленоидами, вобще без распредвала.gleb_l писал(а):меня уже посещала идея изменения фаз на 16V - только не фазовращателем на впускном валу, а заменой опорного ролика на второй натяжной
поддержу мысль
можно сделать так, только натяжной ролик заменить на автомат натяжения, а перемещаемый опорный с приводом гидравликой от масляного насоса до редукционного клапана, зависимость давления от оборотов можно грубо считать линейной
кстати, если поставить второй подвижный опорный ролик на ветвь ремня между распредвалами, можно менять им фазу относительно друг друга